Гарем

Всё быть может,
Всё быть может,
Всё, конечно, может быть.
Только то лишь быть не может,
Что совсем не может быть.

Очередная командировка. Поздняя осень – холодно и дождливо. Вечерами скучно. Двухместный номер в гостинице делю с таким же командированным. О чём обычно толкуют непьющие мужчины? О работе, о политике и, конечно, о женщинах. Спрашиваю:
– А женщину здесь завести не хотите?
Смеётся:
– У меня дома гарем, хоть здесь от них отдохну.
Какой может быть гарем у нашего мужика? Рассказывает:

«Начало войны я встретил в Минске. Нас поездом отправили в Москву, а его по дороге расстреляли немецкие самолёты. Похоже, что я один чудом остался  жив. Мама, сестра, бабушка – все погибли. Мне 15, маленький ростом и худой. Куда деваться? Пошёл по лесной тропинке и вышел к деревушке. Женщина лет 25 оставила меня в своём доме. Там их трое – ещё её мать лет 45 и доченька 7 лет. Мужики все ушли – кто на фронт, кто в партизаны. Помогал им по  хозяйству. А по субботам хозяйка топила баньку. И меня брали мыться с ними – ну не топить же для меня отдельно. Кончилось тем, что хозяйка решила научить мальчишку всему тому, что мужчина обязан уметь в постели. А её мама к ней примкнула. Плохо им без мужиков! С доченькой я дружил – славная девочка!

Осенью меня позвали в партизанский отряд. Воевал, был ранен. Эвакуировали самолётом в Москву вместе с другими. Полгода лежал в госпитале. Работал, учился, мыкался по стране, как неприкаянный. А 10 лет спустя потянуло в белорусскую деревушку: как там мои женщины? Ведь кроме них никого у меня нет. Из их мужиков никто с войны не вернулся. Как жить, если война всех мужчин вокруг вырубила? Девочка аж завизжала, увидев меня. И бросилась мне на шею, забыв, что на ней под стареньким платьем даже трусиков не было. Очень они мне обрадовались! Мы, говорят, тебя никуда больше не отпустим. И всё повторилось: и банька, и жаркие ночи. А девочке-то уже 17! Затребовала свою долю. Вот так гарем у меня и образовался. 

Кончилось тем, чем должно было закончиться: почти одновременно родились два сына – у хозяйки и её дочки. Мои сыновья! Куда я их всех брошу?!»

Попробуйте разобраться, кем приходятся друг другу эти мальчики…
Что было у них дальше – не знаю: с тем моим попутчиком я связи не поддерживал. Так что хотите – верьте, хотите – проверьте.


Рецензии