Assassin s Creed Цикл. Финал 03092021

Assassin’s Creed. Я почти на грани.
Ведь осталось недолго. Часть жизни в обмане.
А будет ли он впереди? Узнаем.
Мы сейчас над пропастью летаем.

Отец решает сам заняться последним источником.
Я ищу ключ Предтеч, делаясь участником
всех историй предка от начала до конца.
Юнона в нетерпенье. Характером в отца?

А моя жизнь – калейдоскоп событий.
Вы и сами в курсе, дорогие зрители.
Повторяюсь: благо со мной друзья.
Мы с ними путь пройдём до конца!

Ааа, опять Видик и отец в плену.
Чёртов третий источник. Я в событиях тону.
Иду туда, где моя каторга началась.
Италия, Абстерго. Поплатится мразь!

Раз отец на краю, то сомнение отвянь.
Кросс снова в игре. Дело - дрянь?
Но он по уши в “эффекте просачивания”.
Такая жизнь – ад. Его пора избавить от мучения.

Эка невидаль: неуправляемый враг.
Как ассасины таких убивают? Вот так –
с балки прыгаю на него и клинком удар.
В принципе, так почти каждый недруг умирал.

Теперь между мной и отцом Видик лишь.
Глаз положила на Частицу наглая мышь.
Нет, не получит он её. Ни фига.
В ход я пускаю артефакт “Дьявола”!

Отец спасён. А артефакт со своим мнением.
После горы трупов мне психиатр не поможет с лечением,
ведь он продолжает охранников убивать.
Но и они не отступают. Сумасшествие, бать!

Все в автомобиль и в Храм. Тамплиеры – дно.
Ключ в приоритет, но есть одно “но”.
История предка не близка к итогу.
Я вглубь продвигаюсь по памяти (чертогу).

Когда ключ нахожу, очередную тайну открывает Храм.
Юнона, помогая, ходит по моим мозгам.
И теперь питание Храма работает на полную.
В закрытую дверь мы пихаем вещицу модную.

И вот долгожданный эпилог, но с явной подставой.
Снова обман, ведь Предтечи со своей правдой.
Выбор нелёгкий от каждого Творца,
ведь каждый решил бороться за своё до конца!

Я выбрал Юнону, в жизни так повелось.
Не хочу быть Иисусом, хочу, чтоб всё утряслось.
Вспышку на Солнце утихомирил наконец,
но ценой своей жизни. Простите, друзья и отец!

Эпилог от мастера слов LeGioNa:
“Не ожидал я такого облома.
Очень уж истории необычный поворот.
С Юноной во главе, что мир этот ждёт?

Я знаю, что Старшее Поколение пройдёт мимо,
а фанаты знают, что Кредо Ассасина нерушимо!
Я знаю, что Старшее Поколение не оценит мой труд,
но знаю то, что фанаты новую игру серии ждут.

Совет Юному Поколению: пройдите с Дезмондом путь,
ведь я не посоветую скучную «муть».
Ведь я прошёл сам его, дойдя до Финала
и узнал, что зря «семья» ассасина страдала!

Те, кто знает про игру: меня простите,
если история не понравилась. Просто грехи отпустите!
Но я рад этому циклу, судьба распорядилась как надо.
Надеюсь, что рассказ прочтут многие. Что публика рада!”


Рецензии