Сны Маруси. У природы нет плохой погоды

Она деловито рассматривала все, что лежало на письменном столе, - комп, разные тетрадки, ручки, карандаши, несколько колод карт…

-А ты тетрадь-то купила? – озабоченно спросила Фея вдохновительница.

Она вновь появилась из неоткуда так неожиданно, что Маруся даже не успела понять спит она или нет…

-Ну, а как же? Конечно купила!

Что с ней делать с этой самой тетрадью будет Маруся пыталась догадаться весь день.

За окном было уже совсем темно. Уличное освещение на ее улице не включают вот уже целую неделю. Время на электронных часах приближалось к полуночи, и Маруся думала, что уже крепко спит, а тут…
-Я тут по соцсетям на днях гуляла. Ох, до чего же вы, люди, бестолковые! Одни на дожди жалуются, другие  на жару, а потом наоборот. Прямо Царевны-«несмеяны» какие-то… «Холодно мне, холодно! Жарко мне, жарко!» - рассуждала Фея

-Ну, а как же не возмущаться, - как зарядят дожди и льют без остановки, а потом жара палить начинает. Люди огороды посадили, урожая хотят, а тут то засушит, то зальет, то вообще все с землей смешает…

-А песню - то сами распеваете:
«У природы нет плохой погоды,
Каждая погода – благодать!
Дождь ли, снег, - любое время года
Надо благодарно принимать!»

-Благодарно! А вы ворчите! Сами назагадывают, а потом им не угодно…

-Так ведь мы же дождика просим немножко и солнышка ласкового… А оно вон как получается!

-Когда Землю создавали, все было предусмотрено! Во всем был порядок! Каждое время года, сменяя друг друга приходило и приносило людям благо. Боги слышали желания людей и старались их исполнять в точности потому, что люди желания свои не требовали исполнять, не тормошили Высший план своими «хочу-хочу», а полагались на провидение, отпуская свои желания на высшее разрешение: «Господи, пусть все в моей жизни  сЛУЧится по воле ТВОЕЙ!» - назидательно

-А теперь-то что не ТАК? – удивилась Маруся!

-Все ТАК! Только желания свои вы загадываете, не задумываясь о том, как их исполнение на других людях отразится… А вот если формулировать их так: « Пусть мое желание исполнится самым наилучшим образом для меня и тех, кто рядом в самое лучшее время и даже лучше, чем я МОГУ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ!» - радостно щебетала Фея

-И что это меняет? – удивленно Маруся вздернула бровь и наморщила носик.
-Ну, как же? Ведь вы тогда соблюдаете экологию отношений и к желаниям своим не привязываетесь. Позволяете миру проявить заботу о вас и воплотить ваши желания наилучшим для всех образом. – Фея поглядывала на Марусю, будто проверяя, поняла-не поняла…

-Все это очень интересно! Но для чего ты мне все это рассказываешь? С тетрадкой-то что делать будем? – торопливо спросила Маруся

-А что ты с тетрадкой будешь делать, я тебе еще расскажу…

Как обычно на последних словах Фея исчезла, оставив Марусю в недоумении…

Но она точно знала, что…

Продолжение следует…


Рецензии