Взахлёб

Любим, любим мы красивенько выразиться.
Каждый в меру своего умственного развития конечно
Одни  матом выражаются, считая, что это круто и ярко.
Три русских слова  всячески преобразовывают  меняя приставки, окончания и прочие суффиксы-морфемы.

Я тоже частенько  ищу в словарях что-нибудь  этакое. Те-же "морфемы", "априори",  постфактумы.
Хочется же хвост по павлиньи распустить.
Другие наоборот таких  книксенов, реверансов наворотят, что о чём они сказать хотели так и не поймёшь.
"Добрый вечер", "приятных снов", "лёгкого пера",
Иные всех пытаются изумить техническими терминами:  "-Он был суров, как рашпиль, или драчёвый напильник, а она ласкова, как  напильник личной, или наждачка нулёвка";  "-Он умел отделять зёрна от плевел как шерхебель и зензубель!"

Есть товарищи  удивляющие собеседников причастностью к великим людям и событиям.
"-Я работала в НИИ разрабатывавшем  "Сибирскую язву"; "-Я  кушал в ресторане , а через девять столиков от меня сидела  аж сама Ольга Бузова"!  Или как я  могу: "-Не то в конце восьмидесятых, не то в начале девяностых я "бомбил"  (таксовал) на своём Москвиче, и ко мне  в машину сел негр. Это сейчас на улицах  и в разных общественных местах города Екатеринбурга  процентов пятьдесят господ  азиатской наружности, процентов пять афророссиян, ну и прочие оставшиеся нацмены, типа русских,  а тогда в уральской столице чернокожих не наблюдалось. Монглоы правда и тогда встречались...
Много разных типажей на лит сайтах, заморачиваться и людей заморачивать не буду.
Сразу  перейду к побудившим меня на написание сего.
К льстецам.   -К одной льстице, если точнее:
Вычитал, как девушка написала кому-то"
"Читала Ваше произведение взахлёб!!!"
И так мне стало весело от возникшей в мозгах картинки.
Девушка читала  взахлёб!  -Это как?
Вслух, глотая слова, захлёбываясь от волнения слюной,  забыв о не кормленном котике, не обласканном муже  и не уложенных спать детишках -малолетках!?

А если бы она подавилась и (не дай Бог конечно )  скончалась от переживаний и влаги в лёгких!
Кот сдох бы от голода, дети выросли бы сиротами, муж доживал бы без женской ласки.
И всё из-за какого то писаки с сайта "Проза ру"!  Это же по меньшей мере убийство по неосторожности получается.
Надо бы уголовный кодекс подработать. Вон их сколько их расплодилось!  Писателей, я имею в виду.
И каждого взахлёб читают десятки, а то и сотни читательниц -почитательниц.
В списки опасных профессий надо внести этих читательниц наравне с взрывниками и чиновниками.
Пенсию назначить наследникам погибших в волнах слюноотделения.
И пусть виновные в гибели своих поклонниц  "гении" алименты  по потере кормильца потерявшим эту кормилицу  котам, мужьям и ребятёшкам выплачивают.

Утопил гад женщину -изволь срок мотать и компенсацию выплачивать.
Думаю в депутаты пойти и законодательную инициативу замутить.
.................
p\s:  Всё вышенаписанное шутка  приравненная к бреду и стебу...
............................
P\S ; p\s: Зависть меня гложет ребята.
Ну почему меня никто ВЗАХЛЁБ не читает???!!!
.........................
20 ноября 2021 года.


Рецензии
Доброе утро Борис!
Взахлёб))) ну судя статистике вас читают нормальные люди и не суицидники готовые захлебнуться)))
Простите но слово взахлеб всегда у меня ассоциировалось со словом захлебнулся)) поэтому получалось что читать взахлёб значит убить себя)))

Тинасанна   22.11.2021 09:00     Заявить о нарушении
Кроме Вас,( очень хочется верить) Тинасанна меня не читает никто.
Разве, что случайно, или сознательно зашедшие "неизвестные".
А все эти Левашовы, Харитоновы, Гатаулины и пр, и пр, метят страницы сотен и сотен авторов в расчёте на ответные посещения.
Эти товарищи не читают никого. Они вроде распространителей рекламных бумажек рассовывающих эти рекламки всем прохожим подряд.
Вот "неизвестных" я уважаю и очень им благодарен. Добровольно и без всяких расчётов на ответную пользу ребята заходят.
Как там, Ургант, в рекламе говорит: "-Бесплатно!!!! -Такое красивое, русское слово!!!
А про "взахлёб такое вспомнилось: -Сам не пробовал, а от некоторых, нехороших товарищей слышал о том, что если кошке дать еду, и в то время когда она ест наступить ей на хвост она начинает эту еду лихорадочно глотать не жуя.
Боится, что отнимут и торопится. Вот и эти поклонники жрут давясь даже не чувствуя вкуса. Они торопятся похвалить даже не читая и бежать хвалить следующую "звезду" стихопрозы.

Борис Дерендяев   23.11.2021 04:16   Заявить о нарушении