Иголочка

Антисоветчина

Мы все очень умные. Настолько умные, что лучше другого человека знаем, как ему жить его жизнь. Именно поэтому я ненавижу ни давать советы, ни получать их. Я считаю, что человек в любой ситуации может найти ответ на сложность внутри самого себя сам.

Конечно, иногда хочется выговориться. И здесь мы приходим к противоречию: с одной стороны, я настолько слаб и социален, что не могу самостоятельно переработать эту кучу г*вна внутри себя, мне обязательно нужно её вылить в кого-то. С другой стороны, иного тоже можно понять, ведь ты обратился именно к нему. Что ему тогда делать? Понимающе кивать, молчать в трубку? Глупо.

И вот они льются, эти потоки советов, советов, советов... «Уходи»... «Не твоё»... Эксперты, бл*ть...

Тык, тык, тык... Каждое слово больно вонзается тоненьким острием в мясо сердца. Даже наорал на мать несколько дней назад (впервые за много лет). Так бессмысленно все, чем я занимаюсь, что эта бессмыслица заставляет орать на любимого и самого близкого человека. Каждый день - очередное, невыносимое испытание, каждое действие настолько тяжело, что хочется повесить медаль на стену за то, что в очередной раз заставил себя почистить зубы перед сном.

Проблема в ином, чуждом решении. Она сама виновата, эта чужина.

20.11.2021

Картинка:


Рецензии