Над лагерем встаёт рассвет

Над лагерем встаёт рассвет.
Но, неохота просыпаться,
Ведь мне ещё так мало лет,
А явь страшнее святотатства.

Я не молюсь и не молю
Ни у кого себе пощады.
Я словно дерево молчу,
Считая годы – листопады.

Я землю ем с травой и без,
Когда меня никто не видит.
И штурмбанфюрер – старый бес
Меня за это ненавидит.

Но страшный день пройдёт. И вот,
Когда укроет мгла ночная
Я корни-кости, как вещдок
Кладу на нары засыпая.

Лес рубят. Я ещё живой.
Мне снится сон про лес шумящий,
Гремящий молодой листвой,
Зовущий, ласковый, манящий.

Но, дождь смывает все следы
И наступает злое утро.
И снова в лесе визг пилы,
Собачий лай, стрельба и рубка.

Возможно,  срубят и меня.
Отправят в печь на радость бесам.
Но, сколько я им дам огня?
Я скоро стану бестелесным.

Щепотка праха, пепла горсть,
Носимый ветром лист бумажный.
Все были в лагере поврозь
Не видя жизни настоящей.

Никто не вспомнит обо мне
В течении тысячелетий.
Не сохранится на угле
И отпечаток моих бедствий.

Моё безмолвие как сон,
Как взгляд с иконы запылённый,
Как недоступный горизонт,
Как вакуум не освещённый…

На этом  всё. Иду курить.
Нет времени на наставленья.
Меня хотели вы убить?
Жаль, не убить стихотворенья.

5.10. 2021 г.


Рецензии