Димыч и Кристина

В этот год должно было произойти что-то выходящее за рамки здравого смысла. Посудите сами – солнечное затмение, на следующий день лунное, потом комета, парад планет. Да что я о пустяках! В нашей бухгалтерии сошёлся дебит с кредитом! Это ли не признак конца света! Так что мы не особо удивились, когда Димыч, этот тощий доходяга, вошёл в офис, чуть не споткнувшись об порог, и решительно произнёс:

- Женюсь!

Мы не удивились. Мы чуть не попадали со стульев от шока.

Димыч, он… как бы вам объяснить. Когда он в отдел кадров принёс резюме, она напоминала мочалку с просроченным сроком годности, настолько была смята и, по-моему, даже пожёвана от страха перед собеседованием. Да его взяли-то из жалости.

- Димыч, успокойся, - сказал я, - ты чем-то взволнован. Кто женится и, главное, на ком?
- Я женюсь! - повторил Димыч и стукнул кулаком по столу. От боли он чуть не упал в обморок.
- Димыч, родненький, - сочувственно покачала головой Силивёрстова, - тебя кто-то обидел?
- Да он же не в себе, - уверенно произнёс Кравчук, - опять про таблетки забыл.
- Вы меня слышите? – закричал Димыч и чуть не расплакался от обиды, - Я серьёзно женюсь!

Признаться, когда он кричит, мы его слышим лучше.

- На Кристине! – добавил он.
- На ком? – почти хором спросили мы.
- На Кристине, - с гордостью повторил Димыч, - и она сказала «да»!

В офисе стало тихо. Одни просто не могли поверить в эту новость. Другие представляли этих двух вместе и тоже не могли поверить.

- Димыч, друг, - еле произнёс я. – ты прости за то, что сейчас скажу, но она же тебя раздавит в первую брачную ночь или ты будешь с неё постоянно скатываться.

Новоиспечённый жених похотливо улыбнулся:

- До сих пор не скатывался же.

Ай, да Димыч! Ответ настоящего мужика, дикого и необузданного. Но это если глаза закрыть. А лучше зажмуриться.

- И давно вы вместе? – спросила Силивёрстова, которой всё надо знать и желательно в подробностях.

Пока Димыч, обрадованный заинтересованностью коллеги, выкладывал историю чистой и большой любви, я представил его вместе с благоверной. Что тут сказать? Слон и Моська. Давид и Голиаф. Противоположности, конечно, притягиваются, но в разумных пределах, естественно. Как они будут гулять по улицам, у него же шея будет постоянно затекать.

Вот мне не стыдно выйти с супругой в люди. Она невысокая и кирпичи не разбивает ребром ладони. Я, правда, тоже не разбиваю, но мы сейчас о другом. А вот Кристине вполне по силам отбить атаку спецназовца, такая мощь в этой женщине! А рядом этот задохлик. Как он будет обнимать необъятное?

И ещё вопрос, кто кого будет переносить на руках через порог совместного жилья? Так хотелось спросить, но я промолчал, но чуть не выдал себя, еле сдержав смех.
Как оказалось, эта сладкая парочка уже два года одурманена магией любви, и души друг в друге не чует. Или не чает, не знаю, но факт остаётся фактом – они действительно влюблены, и теперь насмехаться над Димычем, даже по-приятельски, становится опасно – его будущая супруга может подстеречь вечером на выходе, поднять над землёй и потрясти как свинью-копилку. Её даже директор побаивается, а он служил в ВДВ, и был смотрящим в своём районе в 90-х!

Я ещё раз представил Димыча и Кристину вместе. Нет, это какая-то шутка. Такие разные люди, и по мировоззрению, и по характеру, и, простите, по объёму тел. Наверное, столкнулись локтями на боковой лестнице. Димыч, естественно, потерял сознание, а когда открыл глаза, увидел над собой обеспокоенную Кристину. Вот тут-то шальная стрела близорукого Амура и настигла цель. Ну разве они пара?

Но как Димыч рассказывает о том, как покорил сердце своей принцессы, этого Эвереста в женском обличии! Кравчук аж рот открыл, а Силивёрстова вытирала мокрые глаза.

Моей жене, кстати, то же твердили, что я ей не пара. Особенно родители. А как старшие братья меня пытались запугать – три месяца прихрамывал на свидания в синяках, а проходили старые, появлялись новые. И ничего, не сдал позиций. А теперь те, кто был против, нянчат внуков, а братья смирились, зовут на дни рождения. До сих пор смотрят с недовольством, но рюмку наливают.

У Димыча зазвонил телефон. Уже по улыбке было понятно, кто на связи. Его голос стал елейным:

- Да, дорогая. Конечно. Уже бегу.

Он окинул нас счастливым взглядом.

- Будут спрашивать, я на обеде.
- Кристине привет, - сказала не менее счастливая Силивёрстова.
- Про свадьбу не забудьте. Все приглашены.

Димыч ушёл, а я подумал, что ждёт его теперь. Крики «горько!», хождение с замороженными цветами возле роддома, первые зубы, первый класс, первая годовщина. А там и внуки пойдут. В общем, семейная жизнь, невыносимо-трудная и прекрасно-великолепная.

Когда страсти утихли, Силивёрстова подошла к окну.

- А мне муж на ситцевую свадьбу подарил эустому, очень дорогой цветок. Он его во «Флористике» украл вместе с горшком. Вы бы видели его идиотскую улыбку, но это был самый романтический подарок в моей жизни. Теперь он может купить любой букет, но тот цветок я не забуду никогда. Даже горшок сохранила на память о былых днях.
- А мы, помнится, по дороге в ЗАГС свернули не туда, - улыбнулся Кравчук, - потом машина сломалась, и вдобавок пошёл дождь. Где-то сохранилась фотография, мы там такие грязные, просто с головы до ног, но счастливые. До сих пор вспоминаем.
- Вы же развелись!
- Вспоминать-то можно!

Я начал спешно искать по карманам носовой платок.

- Ты чего, - спросила меня Силивёрстова, - плачешь?
- Н-нет… Просто за Д-димыча ра-а-а-а-а…


Рецензии
Класс!

Очень интересно и весело пишите.
Спасибо за приятные эмоции.

С уважением,
АС

Артем Седов   27.07.2022 18:27     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Игорь Фёдоров 77   28.07.2022 09:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.