Тонкая грань. Часть 2

Я тяжело вздохнула, решив продолжить экскурсию по больнице, и наконец покинуть комнату, кишащую призраками. Проскользнув через дверь я снова очутилась в шумном коридоре. Мое состояние, а точнее кто или что я сейчас перестало меня волновать. Пока есть такая, назовем ее уникальная возможность, надо ей пользоваться.

Почти сразу мне пришла в голову мысль, посмотреть свой дом. Благо он был недалеко от больницы. Добралась я без происшествий, как оказалось, призраков на улице гораздо меньше. Окружающие звуки, казались будто бы приглушенными. Снаружи дом не изменился, но то что ожидало внутри заставило меня вскрикнуть и на мгновение закрыть глаза. Я шагнула в дом. Тишина давила на уши, дома никого не было. Почти не было. Мысль о том что в доме тоже есть призраки, казалось нереальной. Потрясению не было предела, но это никак не изменяло ситуацию и вид нескольких молочно-белых фигур смотревших на меня с неподдельным интересом. Кто-то произнес мое имя, я повернула голову. Пожилая женщина удивленно смотрела на меня. Я постаралась ее припомнить, невысокий рост, волосы забранные в пучок, большой платок на шее. Прабабушка, по маминой линии, я видела ее фотографии несколько лет назад.
Обратившись ко мне она сказала: "Что случилось? Неужели так рано?"
Я поняла, что она имеет в виду и поспешила ее утешить.
-"Нет, нет, все в порядке, я не умерла, это операция. Наверное вы о таком слышали?" Женщина покачала головой.

Улыбнувшись я оглядела остальных. Кто-то казался смутно знакомым, некоторых я никогда не видела. Впервые, в осознанном возрасте я видела и могла говорить с прабабушкой. Именно она рассказывала обо всех подробностях. Не могу точно сказать сколько длился наш разговор, но оторваться от него было невозможно.«Мы всегда рядом, особенно в трудные моменты жизни человека. Мы-та незримая поддержка, которую ощущают люди. Мало кто верит в подобные явления, но они их чувствуют. Души способны свободно передвигаться по миру, но зачастую они остаются с близкими. Люди ощущают наше присутствие по разному, у кого-то появляются внезапные мысли, никак не связанные с тем, о чем они думают, кто-то видит знаки вокруг, кому-то снятся образы во снах. Те, кто ненадолго переходит в этот мир, например во время операции-видят призраков, могут с ними общаться, но после пробуждения эти мысли сразу покидают человека. Он забывает все, словно чудной сон»-я с пониманием посмотрела на прабабушку.

Значит и я все забуду, не смогу рассказать, мысли об этом заполняли голову. Она продолжила: «На улице призраков меньше, это неприкаянные, те у кого не осталось близких родственников или же те, кто еще живы не считают их частью своей семьи. Мы обитаем, там, где чувствуем, что в нас нуждаются, где у теплого очага дружно процветает любовь и взаимопонимание. Думаю это основные особенности нашего мира, как бы мне хотелось, поговорить с тобой подольше...»
Картинка в моих глазах стала нечёткой, голос становился приглушенным, значит я приходила в себя. «Мне пора!» -напоследок оглянув призраков я побежала к больнице. Запыхавшись, я посмотрела вперед, палата, в которой заканчивается моя операция, большая белая дверь… В глазах окончательно потемнело, а мир ушел из-под ног.

P.s.
Вот и вторая часть моей небольшой истории. Третья часть будет последней. Сейчас над ней идут работы, так что в эти выходные должна быть опубликована.


Рецензии