ДМБ-в тюрьму Керчь ДиСбаТ-30 -или Контрразведчикам

ДМБ-в тюрьму Керчь ДиСбаТ-30 -или Контрразведчикам 2?
При прибытие на службу в казарму:
-рядом в 5-ть метров могила Айвазяна.Казарма относилась к Феодосийскому Арсеналу.
В то время-самому серьёзному.
Через него шли подарки от "кузькиной" мамы .
на..-Операция Анадырь!

 Феодосийский Арсенал меня направили к симпатичному весёлому,даже приятно-понятливому "своему пацану", особисту капвторангу(2 ранга) Крылову ,который с отеческой улыбкой меня спросил?:
- Ну любезный,рассказывай ,за что ?

-Да расслабься ты,-уже не посадили,ты в Феодосии а не в "Керчи":
-тюрьма у тебя сзади .
Там матросский ДИСБат-30-ть, всего ЧФ-ракушняк рядом с Митридатом пилили ручными пилами-да и сейчас пилят(видео есть ВК 33761).

При попытке возразить,что не виноват,мол я.
Он махнул рукой и сказал:
 -Среди наших сволочей тоже достаточно.

-Ну зарезал одну сволочь и ничего страшного.Главное ,что выкрутился удачно.
Да и лимит у нас на посадку,-6-ть человек на этот год исчерпан.
-Со мною не мудри:-дороже самому выйдет.
-Да какой мне смысл?
-Мне то,с таким большим человеком проще правду сказать?
-Да не заливай ты.
Я здесь всяких навидался.

Главное,что по моей епархии в тебя косяков не наблюдается.
Проверяли мы твою тётю.
-Она даже в союз приезжала.
-Вот смотри!-и он показал фото,где тётя в Бахчисарае и Ялте!
А раз пустили и выпустили,-значит у неё всё в порядке.

-И к тебе тогда вопросов нет.
А письмо-оно же не отправлено.
Да и что ты мог в нём написать секретного?
-А жаль,подумал я.С комиссией-облом.

-Что я могу предложить этому,ждущему пенсии Капрасу?
-Или Кап-два?-Уже не помню.
И в дурку кавказцы не бояться.
-Даже отстёгивают начальникам.Тогда я мог-бы согласиться на комиссию.
Давление постоянно прыгало.
Кто тогда на это обращал внимание?

В колхозе умные не работают.
А в пастухи меня завсегда возьмут и со справкой.

Просто не знаю,что с тобой дальше делать?-сказал КГБист.
Мне нравится,что ты не юлишь.
Благ никаких не просишь.
Начитанный-не по возрасту и происхождению.
Память хорошая-Есенина-Бабеля-Одесситов шпаришь.

Комиссовать тебя как психа-я тебе не хочу жизнь портить.
Психом в Союзе стать проще и дешевле,чем потом из этого выкарабкаться!
-Понял?
-Я ничего не понял,-но сделал вид,что благодарен ему.
-Какую службу хочешь?
Физически тяжёлую и грязную!-отвечаю.

-Почему такой выбор?-удивлённо спрашивает Крылов.
Конкурентов не будет и начальство не придирается!
Слушай- А ты философ!-усмехнулся Кап-два.
-А что за это хочешь?
Еду нормальную и много.

Спать 8 часов без подъёмов. Увольнение каждую субботу. И возможность читать.
-Совершенно нормальное требование при тяжёлом труде,-прокомментировал гебист.
А говорили ,что ты неадекватный?-хитро улыбнулся.
-Правильно говорили,-съехидничал я.. У нас напрасно хвалить не будут!

Уже до этого недели за две,штабные пацаны(Витя Романов из Ревды,Сашка Новиков-футболист клубный из Москвы)меня проинформировали. Мол,посадки не будет,так как тётя Даша,ушедшая с немцами(она знала язык-её забрали).

Немцы просто так в Германию с Украины не брали. Девок тоже не трогали-у них свои бардаки-порядок)
- Ну а ты что можешь?
Всё!-улыбаюсь. Вот нас почти не кормят-а я сыт Не одевают-а я прилично одет. И барахлишко для самоходов(самоволок)рядом имеется.-Я раздухарился-,и пару вёдер золотой Мадеры на Айвазовской прикопано..

-А кем ты был на гражданке?(шутю)
Пастухом в колхозе.
-И большое было стадо?
Тысячу голов!(Вспомнил Стейнбека-Квартал Тортилья флет)-Сейчас там ,недалеко от Монтерея Маунтин Вью-Гугловская территория.
-Ничего себе!-пастух!Тысячу голов!
-Тогда ты Капрас(капитан первого ранга)6-старше меня по званию.
(продолжу-если не Блокнут)


Рецензии