Приключения школьника Димы и принца Тима

 
В одном  городе жил да был ученик 4 «Б» класса Дима Голубков. Внешность у Димы была  обыкновенная: две руки, две ноги, два уха и улыбка во весь рот. Вообще-то он был добрый мальчик, но как-то само собой получалось: то руки сами девчонок за косички дёргают, то книжка у него в руках сама собой рвётся, то мяч из его рук сам собой летит и... прямо в чьё-то окно. И так каждый день.

Вот и сегодня идёт Дима домой, а навстречу ему чёрная кошка, да такая красавица. Дима хотел  погладить кошку, но вместо этого почему-то встал «на четвереньки» и стал лаять на неё: «Гав-гав-тяв!!!». А кошка ничуть не испугалась и так строго говорит ему: «Ах, Дима, да что же ты никак не возьмёшься за ум. Всё! Надоело мне это»,- и что-то ещё тихо пробормотала. От удивления Дима даже головой помотал и глаза зажмурил, а когда он их открыл, то увидел, что стоит у себя в комнате перед зеркалом. «Но этого зеркала раньше здесь никогда не было», - обеспокоенно подумал Дима. Вдруг, зеркало задрожало, и Дима почувствовал,что его затягивает прямо в зеркальную поверхность.

В следующее мгновение он ощутил себя в роскошном саду, рядом с  не менее роскошным дворцом. Глядит, а навстречу ему по красивой аллейке, идёт самый настоящий  принц, одетый  в роскошные одежды. Когда принц приблизился, Дима с удивлением заметил, что тот похож на него, как брат-близнец. Лицо принца было печальным. «Кто ты, мальчик и что за странное одеяние на тебе?», - спросил Принц. «Меня зовут Дима, а вот ты сам-то, кто такой? Здесь, что, кино снимают? А я как сюда попал?», - ошеломлённо воскликнул  Дима. «Я – принц Тим, но я не знаю, почему ты здесь», - ответил незнакомец.

Вскоре мальчики знали друг о друге всё, они сразу догадались, что произошло волшебство, потому что оба любили читать приключенческие книги.  Дима узнал, что у принца Тима королева - мать вышла в сад три дня назад и не вернулась. Королевская армия обыскала всё королевство, но так и не нашла королеву Анну. Никто её не видел и даже не слышал ничего о ней. Поведав Диме свою печальную историю, принц пригласил своего неожиданного гостя во дворец  и  приказал подать обед. Когда они сидели за огромным красиво сервированным столом, вошла старая служанка. Согнувшись и прихрамывая, она несла тяжёлый поднос, весь заставленный едой. Дима бросился ей помогать: «Что ты сидишь, - закричал он на принца, - она же старенькая, почему ты заставляешь эту бабушку тебе прислуживать?». Принцу стало стыдно: «Я никогда не замечал всего этого,- сказал он,- теперь я буду заботиться о моих верных подданных». «А я - о своей бабушке»,- поддержал его Дима. Он понял, что и сам не всегда был заботлив к своей бабушке.

После обеда, кстати, очень вкусного, Тим предложил Диме показать дворец. Они  шли по роскошным галереям дворца и, вдруг, услышали тихий плач. Плакала пятилетняя сестрёнка принца по имени Ксю. Ей было очень  грустно без мамы, а брат в своём горе, позабыл о ней. Мальчики стали играть с малышкой и  вскоре она повеселела и отвлеклась от печальных дум. «Я буду всегда заботиться о моей сестричке, и защищать её»,- сказал принц Тим. Димка со стыдом вспомнил, как дёргал девчонок за косички и сказал: «А я больше никогда не буду обижать девочек и тоже буду защищать их».

Мальчики с маленькой принцессой вышли в сад и тут неожиданно  случилось чудо! К ним навстречу по дорожке шла королева Анна, а на руках у неё сидела та самая чёрная кошка, что повстречалась днём Диме.  «Я вышла в сад, но каким-то образом, попала в незнакомый лес- сказала Анна, - Долго бродила по разным тропинкам и никак не могла найти дорогу домой. И тут, вдруг, появилась эта милая кошка, она очень выразительно посмотрела на меня. И я как-то поняла, что она предлагает следовать за ней. Вот она меня и привела домой»,- счастливо улыбаясь, королева обняла своих детей.

«И тебе пора домой», - тихонько промурлыкала кошка. Она слегка махнула хвостом, и в тот же миг, счастливый Димка оказался дома. Родители и маленькая сестричка Ксюша  сидели за столом, а бабушка несла блюдо с пирожками. Димка подбежал к к ней, помог донести блюдо и усадил бабушку за стол. «Сейчас я сам  налью всем чай, а тебе Ксюша нарисую после ужина куклу, а ты её раскрасишь». Ксюша счастливо засмеялась и с любовью посмотрела на брата. На сердце у Димки стало легко и радостно.

«Спасибо, кошечка»,- прошептал он и в ответ услышал тихое: «Мяу».

Февраль 2015 год.


Рецензии