Экзальтация бессмертия

При ясном понимании отсутствия длительности – времени – как фактуры действительности, а не понятия, вполне доступно осознание того, что реальное существование сознания ни в какой мере не может зависеть от физического тела - носителя этого сознания.

Что не есть некий религиозно мистический постулат, а неоспоримость академического порядка естественного знания, основанного на здравом смысле и понимании принципов работы самой естественности как непрерывности.

Непрерывность как исходный базис наблюдения подразумевает отсутствие возможности прервать или неким образом изменить качественное наполнение материальности как элементной базы спектра сигнальной подачи смысловой энергии, то есть захвата сенсорами органов чувств всего того, что эти сенсоры доставляют в точку приёма рефлексивного поля осознания(души, можно сказать и так для простоты понимания).

В чём же смысл(то есть позитивная результативность)этой доставки и с какой целью в сознании рефлексивного поля формируются коллизии конгломерата безграничной феерии эстетически прикладной композиции материальности как сущностного образования на кончиках возможности рецепторов физиологической механики медиатора посредника в образе человеческой телесности, при понимании, что вся эта конломеративность есть результат интеллектуальной обработки и вне интеллекта нет никакой возможности зафиксировать её описанием.

Смысл один – по образу и подобию сознания выстраивается и сама картинка мира как восприятия(эстетизм есть энергия духовная, направленная во внешний наблюдаемый мир и на основании самой себя её отражённый сигнал рисует сознанию красоту того или иного порядка при конструктивной организации психополя, при деструктивной организации всё происходит с аналогичной дуальностью, деструктивный эстетизм(классическое зло)получает картинку подобия себя и само понятие позитивной красоты для него недоступно в виде гармоничного сопряжения со своими внутренними потенциалами), то есть весь смысл заключается в достижении состояния полноценности и возможности преодоления как способа достижения состояния полноценности в виде позитивной экзальтации здесь и сейчас.

Таким образом вся феерическая красота всего сущностного мира есть продолжение, точнее подобная копия мира вселенной сознания, который в отличие от мира материальности не имеет никаких границ и никаких предельных ограничений.

Однако для поддержания генерации драйва существования(счастья)необходимо движение в глубины собственной духовной(используя этот термин)вселенной с целью умножения ассоциативных полей состоятельности, то есть моделирование модулей условности из недоступной безусловности энергетических полей восприятия, основанных на отражённом сигнале сингулярной сущности самости(можно сказать так – бессмертной души, хотя термин весьма эзотеричен и несколько примитивен, так как понятия смерть и жизнь бессмысленны с позиции действительности как абсолютного состояния самосознания).

Именно движение как созидание по своему образу и подобию всего наблюдаемого мира и есть конкретика экзальтации как непрерывности и бесконечности, при понимании самой бесконечности как состояния здесь и сейчас вне какого–либо стратегического намерения(это удел элеменальных уровней, то есть примитивных моделей), поскольку не может быть никакой стратегии при условии полного бессознательного контроля над  перманентно обновляемым миром без всякой осмысленной цели, но лишь с намерением движения созидания как истоком непосредственно самого смысла, когда условности неуместны, а безусловность ни в чём не нуждается кроме как размножения самой себя до степеней, интеллектуально выразить которые возможности нет никакой.


Рецензии