предисловие

Мне стыдно признаться, но я не умею придумывать сюжеты. Все, что здесь написано, подлинные истории из жизни в разные годы. Как раз половина моей жизни прожита в России и половина в Израиле.
С одной знакомой вышел у меня спор, она искренне не понимает, зачем я все это пишу. Надо сказать я сама не до конца понимаю этой своей потребности все вспомнить, записать все  про людей, которых я знаю. Ведь есть такие истории, такие жизненные сюжеты, которых и представить себе нельзя. У каждого человека есть что-то интересное, иногда смешное, иногда трагическое, а не только в судьбах особо одаренных и замечательных людей. Если я чего-то не знаю, или уже не помню, позволяю себе что-то добавить или сократить - это вступают в силу законы творчества, и мне кажется, я имею на это право. Попытка сделать какую-то хронологию не удалась, пусть будет такая пестрая палитра разных эпизодов из разных жизней...  Набралось больше 100 историй, и спасибо всем, кто заглянул сюда!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.