Собиратель форм 2

Часть первая по ссылке: http://proza.ru/2021/09/02/1115

    Лампочка люстры, прячась за матерчатым абажуром, освещала спальную комнату мягким светом. В кровати лежал Василий и жмурился от этого слабого света, закрывая покрасневшие глаза пуховым одеялом. Василия сильно знобило и толстое пуховое одеяло не спасало его, от холода идущего, казалось, откуда-то изнутри. Поднялась высокая температура, и кашель резал горло и душил Василия при каждом вздохе.

    - На-ка, выпей таблетку – услышал тихий голос жены Василий.
    Жена Нина стояла над ним со стаканом тёплой воды и таблеткой парацетамола в руке. Нина тоже кашляла и температурила, и говорить ей было нелегко. Она с трудом нашла в себе силы подняться с постели, чтобы позаботиться о муже. Неведомая болячка скосила обоих. «Скорая», которую вызвали «немощные» Малинкины, ехала к ним уже второй день, и им оставалось уповать только на рекомендации голоса из телефонной трубки и на собственное мужество и стойкость организма. Женский телефонный голос возбуждённо настаивал, что им нужно обязательно, срочно самоизолироваться и до приезда «Скорой» не заниматься самолечением, пить больше воды, желательно с витамином «С» и в случае сильного повышения температуры принять жаропонижающее лекарство. Ещё «труба» пообещала, что машина будет через пятнадцать минут…, ну, в крайнем случае, через два часа.

    - Уже не приедет – сипя, выдохнул Василий – к Чуйковым вон уже три дня едет.
    - Н-дааа. Бардак! Вот бардак то развели в стране – тихо причитала Нина. – Лет двадцать назад кому рассказать, что их ждёт в будущем, дак не поверили бы, а то ещё и за дурочку сочли.

    Василий с трудом приподнялся на подушку, вытащенную женой, и приставленную к спинке кровати. Полусидя запил таблетку водой, и сполз обратно под одеяло.
    - Скоро будет легче – сказала Нина и то же легла в кровать.
    - А ты? – спросил Василий.
    - Я уже выпила.

    Минут через пятнадцать Василий почувствовал, что туман в голове стал редеть, а клешни сжимающие горло и грудь начали ослабевать. Он незаметно проваливался в сон.

    Сон Василию приснился какой-то несуразный, дурацкий, но очень реалистичный. Ему снилось, будто он вождь революции, стоит с красной ленточкой на груди на трибуне и, вытянув одну руку вперёд, ладонью вверх, а второй держась за нагрудный карман сюртука, вещает о грядущих счастливых временах и призывает всех сильнее сплотиться вокруг его рабоче-крестьянской партии. А перед ним на огромной площади собралась многотысячная толпа народу с красными флагами и транспарантами «Долой империализм!», кричала после каждого его слова «Ура» и неистово хлопала в ладоши.

    - Вот те раз, – подумал, проснувшись, Василий – к чему всё это? Какая революция? Какой я к чертям вождь пролетариата? Ну, сон, да, больной сон, но прямо как наяву! Тьфу ты. Но, однако, сколько же я проспал?
    Василий взял с тумбочки телефон.
    - Фиууу, – тихо присвистнул он – почти шесть часов.
    Василий повернул голову к жене. Она спала, тревожно вздрагивая и бормоча что-то во сне.
    - Пусть спит – подумал Василий – сон лучший врач. А я сейчас тихонько встану и приготовлю нам чего-нибудь поесть. А то ведь уж вторые сутки сидим на таблетках и воде.

    Василий стал осторожно смещаться к краю кровати, сел и чуть не потерял сознание. Матерчатый абажур люстры вместе со стенами качнулись так, будто их многоэтажку накрыло волной цунами, а он едва успел увернуться от несущейся на голову тумбочки. Он почувствовал сильнейшую слабость во всём теле. Голову снова сжали невидимые мощнейшие тиски, а грудь стянули толстенные канаты. Тошнота подступила к горлу.
    - Это, наверно от голода – подумал Василий – надо срочно чего-то  поесть. И преодолевая «бортовую качку», он с великим трудом поднялся с кровати и даже развернулся к двери. Но сделать шаг Василию не удалось, он рухнул безвольным мешком на пол.

    Радужные фосфены в глазах постепенно рассеивались. Сквозь них Василий стал различать очертания комнаты.
    - Сейчас, сейчас, родная – приговаривал Василий – сейчас я доберусь до кухни и мы что-нибудь поедим.

    Но что-то странное творилось с его телом. Оно лежало на полу в каком-то скрюченном положении, и ни в какую не хотело выпрямляться. Василий хотел вытащить руку из-под себя, но она не слушалась. Тогда он попытался встать и снова безрезультатно. Какая-то неведомая сила не давала ему двигаться. Неожиданно эта неведомая сила исчезла, и Василий встал. Боль исчезла, в голове всё прояснилось, и Василий с облегчением наполнил лёгкие воздухом.
    - Ну, слава Богу – сказал Василий - отпустило.

    Непонятное ощущение лёгкости и даже невесомости заставило его обратить внимание на себя. Тело его, вроде бы и обычное, но было прозрачным и сквозь него было видно и абажур и стены комнаты и окно.

    На полу возле кровати лежал пылающий красный кокон с голубыми и синими острыми лучами вырывающимися наружу. Точно такой же кокон лежал на кровати.
    - Ба, да это же я сам и моя аура! – внезапно к Василию пришло понимание. – Я оставил свою физическую оболочку. А на кровати Нина, моя жена. У нас огненный цвет ауры, мы безнадёжно больны и спасения нет.

    В какой-то момент Василию жгуче захотелось вернуться назад в то тело, что лежало на полу, и он поспешил обратно.

    Что-то круглое и абсолютно чёрное надвигалось на Василия. С его приближением и увеличением в размерах, одновременно рос в длину и сам Василий, и росло чувство тревоги и страха внутри.
    - Чёрная дыра – мелькнуло в его сознании.

    Дыра с невероятной скоростью надвигалась на Василия и уже начала поглощать обездвиженное его тело. Когда неимоверно длинные ноги в перспективе слились в тонкую струйку и коснулись нижнего края дыры, они поползли по её краю, закручивая Василия в спираль. Василия охватил панический страх, но сделать ничего было нельзя. Вот и голова, давно превратившаяся в струну, поехала по краю. Вот уже и весь Василий был намотан на диаметр чёрного отверстия, и комната вместе со стенами, абажуром и кроватью, ускоряясь, кружась в бешеном темпе, стала блёкнуть, отдаляясь и погружаясь во мрак.

    - Василий, здравствуй – очень знакомый голос заставил Василия открыть зажмуренные от страха глаза. Он сидел в мягком, кожаном кресле. Напротив него в другом таком же кресле восседал какой-то седовласый старик в роскошном атласном халате. Василий украдкой оглядел помещение. Комната была большая, с простой не броской обстановкой, но оформленной с каким-то особым вкусом. Посередине комнаты стоял круглый деревянный стол на резных ножках, вокруг стола стулья с мягкой обивкой, сделанные в том же стиле. У стены стоял старинный книжный шкаф с множеством книг. В стену напротив, был встроен камин и в нём потрескивали сухие поленца, играя маленькими язычками пламени и разнося по всей комнате тепло. На стенах висели картины. Старые, огромные часы на полке камина мерно тикали размахивая своим золотистым маятником. От этой комнаты веяло какой-то умиротворённостью, спокойствием и уютом и страхи Василия постепенно улетучились.

    - Привет! Это ты… Вы? – сбиваясь, ответил Василий.
Василий представлял себе Собирателя форм кем угодно, но только не в образе седовласого старика. Собирателя форм он никогда не видел. Когда тот навещал Василия по своим делам, то их общение всегда ограничивалось исключительно каким-то телепатическим сухим диалогом. А тут Собиратель решил визуально и физически предстать в преклонном и умудрённом жизнью образе, и Василий подумал, что наверно некультурно называть его на «Ты».

    - Да, это я, Собиратель форм – ответил старик. – Что удивлён? Не ожидал меня таким увидеть?
    - Честно говоря, да – признался Василий – я представлял тебя… Вас совершенно другим. Судя по моложавому голосу….
    - И, тем не менее, это твоё подсознание создало из меня этого седовласого старика, – сказал «Собиратель» - и я тут ни при чём. Я только позволил твоему воображению поиграть и создать меня, чтобы ты воспринимал меня как равного и разговор у нас получился более доверительным. На самом же деле у меня нет тела, нет голоса. Я, если хочешь, «форма», но «форма» из высших сфер, форма тонкой материи, о которой в вашей вселенной знают очень не многие.
    - И как же к тебе… к Вам обращаться?
    - Да, обращайся, как хочешь, как тебе удобнее. Хоть на «Ты» хоть на «Вы». Можешь придумать мне имя.
    - Ладно, тогда звать я буду тебя… - и Василий задумался какое бы имя дать своему куратору. - … Со…форм…. О! Я буду звать тебя Софрон. А? Как тебе древнегреческое имя – мудрый, разумный? Ты не против?
    - Нет, не против – ответил Собиратель и Василию даже показалось, что он обрадовался и улыбнулся.

    - Вот и славненько! Но, Софрон, объясни, пожалуйста, что всё это значит? Что это за цепочка странных моих перевоплощений, выбросов и всасываний меня куда-то? Что происходит? Где я сейчас? И что за смертельная болячка к нам с женой прицепилась? Ты же вроде говорил, что будешь следить за моим здоровьем – задал сразу кучу вопросов Василий.
    - Ты не беспокойся – начал не спеша, Собиратель – сейчас уже всё под контролем. Дело в том, что у вас на Земле появилась новая «Форма». Это новая форма вируса поражающего человеческий организм. Форма очень не простая. До такой формы сами бы вы не додумались в ваших секретных лабораториях. Её вам подбросили. Но подбросили нечаянно, по незнанию.
    - Кто подбросили? – сразу среагировал Василий.
    - Нууу, – протянул Софрон – Я тебе уже как-то рассказывал, что существует множество вселенных. Я и сам из другой вселенной, и ты это знаешь. Так вот у вашей вселенной есть вселенная близнец радикально противоположной сущности. Существуют  связи между вашими вселенными. Соединяют их тоннели. Вы ещё эти тоннели зовёте «Кротовыми норами» или «Червоточинами».
    - Аааа, - вклинился Василий – «Чёрные дыры», знаю.
    - Нет, это другое, – продолжил Софрон – хотя они и родственные объекты. «Кротовые норы» в отличие от чёрных дыр не имеют центра гравитации и горизонта событий. И если из чёрной дыры простого выхода нет, то «Кротовую нору» можно свободно пройти насквозь. В параллельной вселенной существует жизнь, подобная вашей. Но контакт возможен только при определённом уровне развития цивилизаций иначе результат контакта будет плачевным для обеих. Ваши цивилизации только подошли к осмыслению тоннелей соединяющих ваши вселенные. Но «близнецы», в отличие от вас, совершенно случайно нашли одну из «Червоточин». В результате исследований этого нового объекта они пострадали и при этом изрядно «намусорили». Они сами и продукты их деятельности через тоннель проникли к вам.
    - Ты хочешь сказать, что они затопили нас своими нечистотами? – начал догадываться Василий.
    - И это в том числе. Но не в понимании вредных отходов суть. Любая материя, проникшая из другого мира, обладает экзотическими свойствами. Она несёт отрицательную энергию. В результате некоторых химико-физических преобразований этой материи в вашем мире образовались новые «формы». В числе этих «форм» появился и опаснейший для вас вирус. Он проник на Землю, и человечество встало на грань жизни и смерти.

    Софрон замолчал, дав возможность Василию «переварить» сказанное. Василий отрешённо сидел в кресле. Его сковал ужас от осознания уязвимости человеческого тела, в этом, оказывается, таком весьма не дружелюбном мире. Вместе с уязвимостью его угнетала отсталость человека в развитии. Человека с большой буквы, воспеваемого многими поэтами и возводящего его в ранг всемогущего. Сейчас человек виделся Василию маленькой, беспомощной букашкой на фоне огромной, могущественной, великой вселенной.

    - И  что же дальше? – наконец вернулся из раздумий Василий. – Ты сказал, что сейчас уже всё под контролем. Под чьим контролем?
    - Ты, под моим контролем – продолжил Собиратель. – Тебе и всем моим агентам ничего уже не угрожает. Вас мне удалось вовремя вырвать из смертельных объятий инфекции. Над тобой потрудиться пришлось в особенности. Твой «астрал» уже покинул тело, и ты даже успел увидеть своего физического двойника. Отдались он ещё чуть дальше, я бы не смог заставить его вернуться. Но к счастью мне удалось заставить твоё астральное тело вернуться обратно.
    - Да, помню – ответил Василий – вот, тогда ко мне и пришло откровение о страшной болезни. А потом я «завертелся» в твоей дыре?
    - Именно так, – подтвердил Софрон – потом ты «упал» в мою чёрную дыру. И хоть мои датчики, находящиеся не только в вас, сразу среагировали на появление «новой формы», спасать вас получилось не сразу. По всей вашей вселенной был объявлен карантин, а меня арестовали, и мне ещё долго пришлось доказывать свою непричастность к инциденту, что это не я притащил «новую форму». А потом ещё было разбирательство в том, что я взял, ответственность за ваши жизни…. Вобщем сейчас эта проблема уже позади.
    - Ну, у вас «там», прям всё как у нас здесь: полиция с мигалками, кражи, угоны, расстрелы, тюрьма. Романтика – хихикнул Василий.
    - Не у нас, а у вас – ответил Софрон. – Не забывай я «иновселенянин». И вообще всё не так как ты себе представляешь. Впрочем, если тебе так понятнее, то, пожалуйста, понимай так. Тебе не положено это знать, да и не поймёшь всё равно. Скажу одно – проблема возникла вселенская, и она затронула все планы вашего бытия.

    Софрон встал, подошёл к камину, пошевелил кочергой догорающие угли и подложил в камин несколько поленцев.
    - Не замёрз? – поинтересовался Софрон.
    - Нет, тепло – ответил Василий – хорошо здесь у тебя, уютно. Ты специально для меня сотворил эту замечательную комнату?
    - Да – ответил Софрон – тебе нравится?
    - Ага! – восхищался Василий. – Особенно ходики, что на камине. Давно хотел себе такие часы с маятником, с боем.

    - С вами, моими сотрудниками, я – ваш куратор, – продолжил Собиратель - а вот остальным людям повезло меньше. Ваши высшие сферы, конечно, приняли меры по купированию этой инфекции, но позже чем следовало бы. У многих людей от проникшего вируса уже произошли необратимые процессы в организме. Словом выживут не все. Факт присутствия инородной материи был обнаружен не сразу и соответственно меры по локализации катастрофы предпринимались уже после разработки мероприятий по борьбе с инфекцией. Плюс политический, плюс человеческий фактор ваших государств…. В общем, вирус успел «накрыть» всю планету.

    - А как же Нина? – вдруг вспомнил Василий о своей жене. Он, увлёкшись разговором, поражённый страшными новостями и успокоившийся, что с ним всё в порядке, сразу и не сообразил, что жена то его, то же больна и находится не в числе агентов Собирателя форм. Родней жены у Василия никого не было. Детей Малинкиным Бог не дал, поэтому их супружеское внимание было сконцентрировано только друг на друге. Они прожили вместе почти тридцать лет в мире и согласии и уже не представляли себе жизни друг без друга.

    - Она, скорее всего, умрёт – опечаленно ответил Софрон.
    - И ты ей не поможешь?
    - Нет! – коротко ответил Собиратель.
    - Ну, ты же можешь, я знаю!
    - Могу, но не имею никакого права.
    - Да плевать мне на твои права – вскипел Василий – вылечи мою жену и точка! Без неё мне не жить! Ты же знаешь, что без неё я заболею и умру, и даже ты не в силах будешь мне помочь!

    И тут Собиратель впервые глубоко задумался. Василий был прав, от той болезни он действительно вылечить Василия не сможет.

    - А ты, я смотрю, многое успел узнать в «Астрале» - наконец молвил Софрон. – Ладно, сделаем тогда так….

    Собиратель не спеша, встал с кресла, подошёл к книжному шкафу, взял толстую папку и сел за стол. Он стал перебирать листочки и, наконец, найдя нужный, отложил папку в сторону. В его руке неожиданно появилась перьевая ручка, а на столе чернильница. Окунув перо в чернильницу, Софрон стал каллиграфическим почерком что-то размашисто писать на том листочке. Потом ручка и чернильница испарились, и в руке Софрона сверкнуло золотистое пресс-папье. Он промокнул чернильную надпись и вручил листок Василию.

    - Это рецепт. Тебе необходимо будет подобрать некоторые вещества земного происхождения и в указанных пропорциях смешать. Отваром будешь поить жену два раза в день. Учти, некоторые ингредиенты дефицитны, и достать их будет не просто. Для этого я написал адрес одного профессора медицины. Подойдёшь к нему, он поможет.
    - Он из «наших»? – догадался Василий.
    - Да, и очень хороший врач. Не теряй с ним связь, он тебе пригодится и в будущем.
    - Хорошо. А Нине это «земное» точно поможет?
    - Нине поможет только «земное»! Не сомневайся, я сам составлял этот рецепт для тебя. Это на случай если бы меня изолировали от вас надолго. Ну, вроде всё, можешь идти и вытаскивать свою любимую жену из передряги.
    - Спасибо! – обрадовался Василий.

    - Кстати, ты обо мне своей жене ничего не рассказывал? – вроде как, нахмурившись, спросил Софрон.
    - Ничего! – быстро соврал Василий.
    - Ну и как она отреагировала? – ухмыльнулся Собиратель.
    - Дааа, … не поверила – опустив глаза, тихо ответил Василий, понимая, что врать то Софрону бесполезно. – Пришлось рассказать ещё когда «Мерс» у меня появился. С документами о наследстве от богатого, покойного дяди, что ты мне тогда вручил, просто было для всех, но только не для Нины. Уж кто, кто, а она то прекрасно знает, что я детдомовский и никаких дядей за границей у меня нет, и не было никогда. Для неё появление твоего подарка так и осталось загадкой. Кстати, «Мерседес» я продал. Уж больно дорогой он в обслуживании и в смысле ремонта….

    - Ну, хорошо, иди. И поторопись со снадобьем, время упущено, но ещё не всё потеряно. Ты успеешь!
    - А куда идти то? - озираясь кругом, спросил Василий.
    - В дверь конечно – удивлённо молвил Софрон.
    И тут он разглядел в стене красивую, резную дверь, под стать мебели находящейся в комнате. Василий готов был биться об заклад, что до этого момента двери в комнате не было вообще. Он подошёл к двери и осторожно взялся за ручку.
    - Смелей – сказал Софрон.
    Но Василий, почему-то медлил.
    - А куда я попаду? – спросил Василий.
    - А куда пожелаешь, – ответил Софрон – хоть домой, хоть сразу к профессору. Но учти – жена у профессора очень впечатлительная женщина и твоё внезапное появление может неадекватно воспринять. Бойся горячей сковороды. Она сейчас как раз жарит на ней блинчики.
    И Софрон расплылся в обаятельной улыбке.
    - Домой, конечно. На кухню – уверенно сказал Василий и дёрнул ручку двери на себя.

Дмитрий Зимин
20.11.2021 г.

Часть третья по ссылке: http://proza.ru/2021/12/27/1067


Рецензии
Присоединюсь к мнению предыдущего рецензента, что все продумано, взвешено, осмыслено. Мне нравится это произведение. Стиль хороший, читается легко и приятно.

Жду продолжения.
С уважением, Петр.

Петр Лопахин   24.11.2021 06:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Пётр! Продолжение будет. Постараюсь и впредь не ударить в грязь лицом. :)) Удачи Вам в творчестве.

Дмитрий Зимин 2   24.11.2021 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.