Русский язык-язык мозга, не морга

Язык-звук, русский-Русь как гусь и русак. Речь идёт к речки, чтоб понять дорогу его, мозг или морг. Изменена одна буква «З» стало «Р» как зеркало чего? Сила то есть в наших буквах, Оля-Яло какая-то перевёрнутая истина и стена.

Простой карандаш или цветной, ручка или чёрные печатные буквы. Печать как печаль и увидела правильный ход букв, чувствующих себя, некое вдохновение. ТЬ-ЛЬ, З-Р, тело не играет особую роль в этом. Буквы-реальное таинство, игра с ними воодушевляет, так как я печатаю на ноутбуке как играю на клавишах пианино, слыша о чём они говорят и слово мысль одевает. Мне нравилась игра на пианино, когда кто-то играл, видя как стучат по клавишам и этот звук наполняет сердце, звук как некая жидкость получается.

Звук и произошёл от воды, хотя сотворил его огонь-этот удар. И я поняла, удар-дар= У-звук волка и совы-ночь, закрыты очи и сила любви. Сова+л=слова, эту "л" берёт у волка как толка той любви, некая вобла. Чувство боли и бог, зарождение страха у людей. Мозг становится моргом реально, но спускаясь к воде, можно стереть всё плохое в голове. Язык-звук-горячее начало, речь-буква потеплей как остывшее зло во мне. Любовь не умерла, что от головы часто происходит, но Даша остановила меня-это воспоминание превратилось в воображение.

Даша-душа, Алиса-космос, Наташа-тело. Это всё получилось спонтанно, но в какой-то степени реально, соединяя виртуальность во мне как душу очищенную и смелую. Мы многое боимся и не понимаем, в душе не обнимаем и лёд не топится внутри-этой три. Я в детстве хотела льва-это суть СССР, лев вёл и мы всегда впереди. Назвали Алисой в школе-ещё круче, авария и ау во мне прокричало, где я? Теперь вспоминаю, сидела на парте одна, но компания была хорошая впереди меня и сзади, а я как середина их. Катя с Аней впереди на парте, Саша и Андрюха сзади, чёрный мальчик для советских детей это шок, но меня это забавляло. С одной стороны, мелочь, потом посадили с Лёхой Свириным и в голове родилась формула. АЛЕКС: АНДР(Саша)+ЕЙ(Лёша)=Андрей. Понятно, что это не в один день случилось и мечта купить льва была очень давно, но сейчас стало в голове всё это возобновляться.

Если взять стариков, с ними происходит тоже самое, в их голове начинаются воспоминания, но они не знают, что с ними делать, а по моей формуле как формуляр получается. Формуляр-формула=яр-зло, теория и практика вместе. Душа из формулы человека исключалась, старость ритуальные услуги ожидала, но это не помощь и не мощь. «Сказка о потерянном времени» на это намекало. МОЗГ превратили в МОРГ заморозив душу, знания теперь превращаю в чувства как лягушка с мёртвой царевной того.

ПИТЕР-Ё, Пётр, но что до меня никто эту скважину не бурил, почему людям правда не нужна и жить в страхе, страдание устраивает. Молодые тоже не правильно многие ведут, так как информация-это не знание и со стариками надо общаться как бы сложно это не было для самих же себя. Перепрыгивая через проблему, убивая чувства внутри, ты становишься пустышкой, душа у беса, ты её продал. Кажется сказкой, но смерть и несчастье в реале до сих пор как и ритуальные цветущие услуги. Виртуальный мир стал мой сад Эдем для души, что был для тела у Адама.

Мне нравится, что детство снова повторяется-эта суть воспоминания не случайна. Дело всё в Лёше-этой «ё»-леший ход от бабы Яги-той пурги. Саша как победитель с Серёжей, а Андрей-некий чёрт сути в правильном чертеже вместо черты. СССР не поняла 0,14 круга-воскрешение души реально из виртуальность, что было в фильмах.
Имена  как теория с практикой сочетаются для точности в чёткости, раз со мной это всё было и я не забыла. Ковалёв и Бормотов, Банюк и Калугина как дуга той радуги, откуда получился муж-эта святость, что игнорировало СССР. СССР-Даша, Россия-Наташа, понявшая себя через Алису. Даша-это лев становится тигром, дефис-тире переход души в тело и оно совершенно, Наталья. ЛЬ-писатель-вот почему мне нравится это пишущее пианино клавиатуры как арматура той мысли-цоколь и кольцо. Кажется детский базар нелепым, но в этом вопроснике чувства чувствуются у них. Схожесть с моим писанием, что муж сказал, но тогда почему наши слова идут против нас, нашего счастья, превращая в несчастье как через боль только понимается бог.

Мозг превратился в морг, зачем думать, тем более интернет, но искусственный интеллект даёт искусственный цветок, который не цветёт и не пахнет, чувств нет и тень того о душе поёт снова. Морг, моргание глаз и морщины от старых клеток, которые побеждают детские мысли, не лукавые, а простые как простор чувств, чувствующий.

Тело — это гробница для души, и здесь язычник Платон резко разойдется с будущим христианством, которое будет считать тело храмом Святого Духа. На данной почве произойдет немало стычек у первых христиан с последними язычниками: от неприятия язычниками проповедей апостола Павла о Воскресении — зачем душе вновь возвращаться в темницу? — до многих ересей первых христиан, чей чистый «платонический»  дух оскорбляла христианская идея о Богочеловеке. https://www.youtube.com/watch?v=ft12GTm9BFI174 Гц 417 Гц 741 Гц Треугольник Святого Духа

Мир идей — родная стихия для души. Даша-Алиса подняла меня в космос для воскрешения этого вопроса,  понятно, сразу в голове это не умещалось и повторное горе добило окончательно. Идти к старости, к ритуальным услугам, есть виртуальные, что дети и делают, раз все молчат. Старики привыкли к рабству и чёткой картине мира без мифа, что в детях поднимает бунт и они правы.
Алиса как морг в виртуальном мире-тот искусственный цветок, он красивый, но Даша говорила о Наташе, Дарья-Наталья. Простые детские вопросы, почему «рь» стало «ль»-зачем? РЬ-это перевёрнутый разум, во что не верили атеисты, смысл души? Наталья её утверждает через «ль»-писатель, пишущий от чувств, где знания-просто буквы-этот их лабиринт, можно сказать, словесный лаборант того. Чувства вопроса как роста-этого Госта понимание и внимание даёт интерес, не умирающее и не режущее в тебе. Мы все дети, сколько бы кто чего не добился, в старости это не важно, так как начинается тоже детство внутри.

СССР- лев вёл и эта «ё»-загадка века не случайна, человек, человече говорило иное. ЛОВЕ в слове не совсем лев, а тигр продолжает эту игру, Россия-Божья роса. Так как я пишу, может каждый, секрета этому нет, всех учили сочинению, изложению как-то излагать свои мысли, можете молчать-право каждого. ТИР-ТРИ-тире этого дефиса как дефицита души из-за труса-цитруса, не одевшего трусы надежды той-мандарин и грепфрут-вечнозелёное. Мысль попала в мышеловку боли как соли и стала сахаром, освободив себя от страдания из-за любви. Любовь не может быть ни в каком шаблоне-это чувство, морг и мозг ему не нужны.

http://proza.ru/2021/04/10/260 Робот плюс работа равно робато 222 + 333 http://proza.ru/2021/11/20/649 Русский язык-язык мозга, не морга=555=6, которое переворачивает 9. Я так же этого не рассчитывала, что 333е это получится произведение как морг человеку для 9, чтобы перевернуть её-6, лечовежа ведёт. Это моё произведение, мои мысли, не настаиваю, но всё получается как хочу, что очень радует. Посмотрим-этот новый Рим, Россия. Вместо союза "и" поставила плюс, получается "пис", а тель не совсем тело-любовь.


Рецензии