прости

Путь в ночи не бывает светел.
Полусумрак, полутуман
Ты оставил письмо в конверте, -
Как лекарство от рваных ран
Блин, ну мог же по электронке
Наш последний закончить чат
Я теперь самурай-японка –
Из меня сто мечей торчат
Остриями во тьму, наружу…
Словно сдохший дикообраз
Я бумагой твоей простужена
Мне б сушилку купить для глаз

Бабья суть – сдача в плен и слёзы
На коленях ползти и выть
В лес заехать. Найти берёзу
Нору вырыть. И позабыть.
Не найдут меня даже звери
Дикой, вшивой  и неживой
Лишь конвертик, слюной заклеенный -
Недочитанный образ твой.

И за вечность, мне Богом данную
Соскребу со своей души
Струпья, язвы, коросту драную, -
Только больше мне не пиши
Не пиши, как уехал затемно
Документов не взяв с собой
Поздно вспомнил. Застыл в проклятии
Как в могиле прифронтовой
Как решил потеряться в сумраке
Как решил начинать с нуля
Без бумажника, джинсов, сумки и,
Даже, кажется, без себя

Наплевать. Лишь бы не обратно
Бак наполнен на полпути
На бумаге твоей помятой
Я успела прочесть – «прости…»
Я успела запомнить море
Шелестящий морской прибой
Жизнь прошедшую.  «В счастье, в горе».
Молча прерванный образ твой.

Где б ты ни был – во тьме ли, свете,
Где б ты больше ни умирал
Я найду. Письмецо в конверте -
Наш последний с тобой причал.
Добежать. Доползти. Добраться.
Сам ли ты выбираешь путь?
Не спеши навсегда прощаться.
Может встретимся. Как-нибудь.


Рецензии
Волшебно. Невозможно читать быстро. Возвращаешься назад, пробуешь на вкус.
Наслаждаешься. Здорово. Будто попал в библиотеку. И читаешь сразу сто книг

Демьян Димитриус   26.01.2022 11:29     Заявить о нарушении
спасибо Демьян. Не ожидала от вас, тем более насчет ста вы явно преувеличили.

Мария Груздева   26.01.2022 11:36   Заявить о нарушении