Пример для подражания

В детстве я был учеником сразу трёх школ: общеобразовательной, спортивной, музыкальной. И в каждой из них оценивалась успеваемость. Правда, форма контроля называлась по-разному.

В общеобразовательной - контрольные, практические, лабораторные, проверочные работы, диктанты, изложения, сочинения.

В спортивной - соревнования, спартакиады, чемпионаты, первенства.

А в музыкальной - контрольные уроки и концерты, делящиеся на отчётные и академические. Но музыкальная школа всё равно школа и в ней тоже ставили отметки - баллы. Высокие и низкие. В этот раз ты мог выступить хорошо, а в следующий - завалить концерт.

Только у одной девочки были постоянно высокие баллы. Все её концерты проходили на бис. Её всегда хвалили и ставили нам в пример. А дело здесь было не в какой-то особой одарённости, а в том, что она - единственная ученица по классу ксилофона.

Став уже взрослым, я так и не понял, в чём заключалась суть этого примера, призванного служить нам образцом для подражания.


Рецензии