Заядлый я игрок. Действие после антракта

ЗАЯДЛЫЙ Я ИГРОК. ДЕЙСТВИЕ ПОСЛЕ АНТРАКТА

К зеленому столу
Опять иду
После антракта,
В карманах пусто.
Антракт немного затянулся,
И в это время
Меня обули, как хотели…
Какая там теперь игра
С бугра!
Мечты, как птицы,
Отлетели,
Теперь обобрана до дна,
Все вымели добро
Морозные метели,
Я жертва холода
Безумца
И дьявольских хитросплетений,
Когда
Никто и никого не любит,
Не жалеет!
Однако у стола
Уже стоят
И ждут меня
И жаждут растерзать.
Один из преисподней,
Хозяин всех чертей,
Второй из дома в краске желтой,
Под третьим номером крупье –
Метатель строгий,
Четвертый…
Четвертый в маске,
С большим кольцом
На безымянном пальце -
То женщина она,
А то мужчина он.
Вон тот, из дома дураков,
Опустошил мои карманы
И жаловался на меня хозяину,
Который слушал так внимательно,
Как будто он не сам
Глупца на проигрыш настраивал.
Все против меня.
Судьба:
Всегда,
Все, что в карманах
Отдавать врагам!
Ну что ж, играю снова, господа,
Играю!
И это так вас забавляет…


Рецензии
Привет, Татьяна!
Невезучий игрок. А играть надо.
Мои сверстники в техникуме играли, даже на деньги. А я себе сказал: никогда, ни в какие азартные игры не играю! И соблюдал. В шахматы резался. Книги читал запоем. Девчатам писал задушевные письма.
Вот когда меня кто-нибудь сориентировал бы - вышел бы из меня писатель. А в газете долго вытравливал из себя лирику.
Отвлекся, извините.
Читать было интересно!
Всех благ!
Василий.

Василий Храмцов   20.11.2021 12:20     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли. Но игра продолжается!

Татьяна Щербакова   20.11.2021 12:28   Заявить о нарушении