Знаю, ты самый лучший

Одинокий цветок
В одиноком окне.
Одиночество рвёт
На части изнутри.
Злая судьба
Безнадёжно разлучила.

Страдая, мучаясь,
Кричу отчаянно судьбе –
Позволь оставить мне чувства,
Мысли, доброту, лучик света,
Солнца, всё в моей душе!

А там, хоть краешком
Коснуться его души,
Мысленно обнять,
Не отпускать
Подаренную нам
Тем прошлым
На двоих мечту.

Зная – ты самый лучший!!!


Рецензии
Замечательные слова, Марина!
Вот один из центральных эпизодов моего романа, написанного в 2002 году, именно тот, в котором я великолепно посмеялся уже заранее над некоей бредовой ахинеей, в которую нелепо вставлено женское имя Светлана или же Света, за 19 с лишним лет до вываливания некоей бредовой ахинеи в интернет:

"Он совсем рядом, Глеб. Он зовёт её. Стоит только сделать шаг, единственный шаг.
-Ну? Что же ты стоишь? – надул губы Максим, как капризный избалованный ребёнок. – Нас давно ждут. И в ЗАГСе, и в «Лолите». Поцелуй меня, раз ты меня любишь, и идём.
-Забавные, - наконец оторвала глаза от баксов девушка. Жаль, что нет у неё при себе ни бензина, ни зажигалки для табачных изделий, неплохо было бы, если бы он всё-таки купил ей дамские сигареты... Но – ничего. – Сейчас поцелую, – сказала она. – Только вначале – один фокус. Раз, два, три… Гляди! – И она молниеносно, как ослепительная иллюзионистка на арене цирка, легчайшим движением руки изорвала пачку баксов в клочья и подбросила в воздух.
Потеряв дар речи, Максим глядел на Свету и на порхающие клочки выпученными, почти как у изувеченного Франклина, глазами и с раскрытым ртом. Часть зелёных клочков, на которые распался Бенджамин Франклин, осели ему на волосы и на костюм, другие – на асфальт. Обиженно и неслышно попискивал уже не ухмылявшийся надменно Франклин, с которым ещё никто не проделывал таких штук, как эта русская дикарка, устроившая такой неслыханный фейерверк. Какая-то дворняжка, пробегавшая мимо, остановилась, вильнув хвостиком, подняла лапку и пустила струйку жидкости прямо на разорванные баксы… Он был невероятно, до уморительности смешон, этот зам. всех на свете генеральных имиджмейкеров, этот начальник адмирально-межрегиональных холдингов, этот оберштурмбанфюрер глобальных технологий или как там ещё он назывался, что, собственно говоря, уже и не важно. На его несчастье, до него слишком поздно дошло, что и доллары, и он сам, и много других вещей, не подлежащих, казалось бы, никакому осмеянию – очень даже могут быть смешными. И Света расхохоталась так звонко и весело, как не смеялась ещё никогда, словно долго давившая её тяжесть в одно мгновение свалилась у неё с плеч:
-Ха-ха-ха! Ой, не могу… Слушай, я никогда тебя раньше таким не видела, честное слово. Между прочим, не хочешь ли ты случайно узнать, кто замочил твоего любимого прадедушку-энкаведешника в сорок пятом году? Я думаю, тебе будет интересно. Мой прадедушка! И я даже знаю, что он при этом сказал, - слегка покраснев, потому что почти никогда в жизни не произносила таких неприличных слов, Света повторила слово в слово ту самую историческую фразу, до сих пор пылившуюся в архивах бывших ГПУ, НКВД и КГБ, хотя сама сроду даже не ступала на порог этих уважаемых заведений.
В ответ послышалось какое-то нечленораздельное мычание или рычание.
-Гудбай, мой бывший френд, - сказала на прощание Света. – Я не люблю тебя, козёл ты глупый. Это была просто шутка, что я тебя люблю. Я люблю Глеба.
-Сволочь! Сука! – диким, нечеловеческим голосом заорал Максим, срываясь с места и бросаясь, как зверь, на девушку, стоявшую почти у самого края тротуара, мимо которого одна за другой мчались машины…"

Далее в этом романе "импозантный представитель западной цивилизации" Максим, так не импозантно толкнувший отказавшую ему в любви девушку Свету под колёса машины - погибает, а вслед за ним погибает и так любимая им "западная цивилизация", которую поработили инопланетяне, друзья Глеба, завоевавшие Землю. Прилетевшие, скорее всего, с Туманности Андромеды :) И они - оживили Свету, которой нелегко пришлось в ужасном ДТП, устроенном Максимом, бывшим её "долларовым", "продвинутым" женихом... А всех олигархов, генералов НАТО и прочую "элиту" Земли - отправили в звёздные зоопарки, внутрь зарешёченных клеток, на потеху инопланетным ребятишкам, со смехом наблюдающих за ними снаружи, как эти Homo Dollarius дерутся между собой из-за долларов...
А также - подруга моей дочки Маргариточки, девочка по имени Света, посмеялась над ними. Маргариточка и её подруга в детском садике по имени Света - несколько дней назад сказали: "Какая глупая тётя, какой глупый дядя! Как они смеют писать мерзости о наших папах и мамах!" Что вы на это скажете? Как вы думаете, кто та глупая тётя, тот глупый дядя, которых упомянули девочки?

И - вот кое-кто иногда пишет о своей маме. Мне жаль их мам. Но почему же они предали мамину любовь? Разве мамы их такими хотела воспитать, какими они стали? Ведь они опозорили мамину любовь. И почему они не думают о том, что моя мама в клинике уже много времени, а какая-то - осмелилась состряпать некие пасквили на моё стихотворение о моей маме? И кто-то им пишет одобрямсы. Вообще, приличный человек убирает за собой мусор. Вот и они пусть уберут за собой свои негодные, абсурдно-оскорбительные "комментарии", "рецензии", "произведения". А вы, Юрий, посодействуйте тому, чтобы те, кто в их шайке, убрали за собой весь свой мусор в виде негодных, абсурдно-оскорбительных "комментариев", "рецензий", произведений. Пусть они запомнят элементарную вещь. Не уважающий, не уважающая другого - в первую очередь не уважает именно себя.

И ещё. Посмотрите.
Ни ручки, ни ножки, это просто был обрубок: в ДНР похоронили убитого ВСУ четырёхлетнего Владика (ВИДЕО)
05.04.2021 - 21:45
| Русская весна

Сегодня в Донецкой Народной Республике прошли одни из самых тяжёлых похорон: 4-летнего Владика, погибшего от снаряда, сброшенного украинскими бандитами с дрона, предали земле.

Донбасский военкор и писательница Катя Катина опубликовала кадры прощания с мальчишкой.
Это похороны убитого бандеровскими бандитами четырёхлетнего Владика. Его хоронят в закрытом гробу, потому что мальчика фактически разорвало на части.
http://rusvesna.su/news/1617644438
Сочувствуете ли вы убитому ребёнку? Сочувствуете ли вы родителям убитого ребёнка? Причём этот ребёнок того же года рождения - 2016 год - что и моя дочка Маргариточка.
Почему кое-кто никогда ни одним словом не протестует против преступных бандеровцев?! Это чрезвычайно возмутительно и говорит о полном отсутствии у них чувства гражданского долга, об их равнодушии и трусости! Эти же самые "качества" они в полной мере проявили, когда систематически и притом бездарно, тупо и убого гадят мне, моей дочке Маргариточке, моей жене Лене, моей маме, моего другу Мстиславу - по причине одной лишь иррациональной антипатии.
Более того. К большому сожалению, Катя Катина уже умерла. В 35 лет. Есть её страница на стихи ру. И они не выразили никакого соболезнования. А также они не выразили соболезнования в связи с также вызывающей большое сожаление смертью Марины Шамсутдиновой, в 46 лет, также автора стихи ру и такой же пророссийской, патриотической, коммунистической направленности.
И - посмотрите фильм http://www.youtube.com/watch?v=t9G1QKy1bXI о военных преступлениях бандеровских бандитов на Донбассе.
...
А как http://proza.ru/2021/11/19/120
http://proza.ru/2021/11/19/85
http://proza.ru/2021/11/19/83

Принц Андромеды   20.11.2021 17:10     Заявить о нарушении
Саша добрый вечер!
Прочитала некоторые не открываются
Всё настолько тяжело читать! извините я на другое напишу рецензии

Марина Зеболова 8   20.11.2021 17:35   Заявить о нарушении