РП24-выполнение

на 20.11.2021

1. БОе-1: структура к медикам: претензия - это досудебное, жалоба - это в надзор, исковое - это уже судебное. 300+
2. БОе-2: к юристам - то же самое. 100+
3. БОе-3: к Е.М.
Вот уж не знаю, как действуют вторые юристы по отношение к ответчикам. Ещё раз, что ли, пишут им досудебку? И опять в надзор жалобу? И со мною ведь договор надо заново, другой. Я думаю, что да, снова претензию. Или сразу судебное? Вот уж не знаю. Может быть, если-когда я сам пропишу претензию, мне станет понятнее что-то. И с претензии стоит начать, ничего иного пока не формулировать и не брать в голову. 300+
4. БОт-1 бижутерия 100+
5. БОт-2 ремёсла 100+
6. БОт-3 эстетика 100+
7. БОт-4 вещи 100+
8. БТ-1 БТ-план
К организационно-тактическим делам относится... все преобразования способов... все планирования, оказывается, относятся к тактике. Планирования операционных действий. Чтобы в операционке оставались только одни уже голые-чистые действия. Итак, к БТ относятся:
1) планирования
2) раздумья о способах действования
3) но и тактические действия типа внутреннего преобразования уже разложенного по полочкам. Внутренние совершенствования структуры организации пространств.
4) а что ещё? не знаю...

Ну, а теперь собственно БТ-план:
1) а какова вообще структура моих пространств? расписать её
2) в зависимости от выявления её структурных частей по каждой из частей и действия.
На пока, значит, план имеется. 400+
9. БТ-2 положение о возможности менять план на ходу - по ходу его выполнения. Особенно это относится к вдруг совершённым действия. Тем самым, которые было никак не совершить. Значит, на них удалось себя накрутить. Их можно и нужно вставлять себе в план вместо ранее планированных. То есть, это пункт на повышение. Повышение - это движение раздумья-формулирование-действие. Но если ранее запланировано действие, то его нельзя заменить на формулирование или раздумья: не выполнено - значит, не выполнено. Значит, штраф.
То есть, по умолчанию выполняются запланированные пункты, но по ходу исполнения пункты можно заменять на более понятные, ставшие таковыми внутри практики их выполнения. 300+
10. БС: что-то там по Регине.
Она просится обратно. И прямо говорит, что будет иждивенничать. То есть, будет поедать нашу еду. Особенно Васин сыр. Если она приедет, я, разумеется, ничего решительного делать не стану. Но мне понятно, что нарушать мои дела я ей не должен позволять. Впрочем, надо, значит, пробить ещё с Женей этот самый вопрос. То есть, а в самом ли деле она допустит, если я совершу то, что она там выдвигает. Но разве она скажет правду? А пусть будет не правда то, что она скажет... Впрочем, она же всё это уже сказала. Значит, мне тупо надо узнавать тот адрес - той проверки - и шаг за шагом продвигаться к проверке. Да, разумеется. Вот и весь вопрос по Регине. 600+

Итого: 2400

АС ЧФ прописал в целом, всего лишь её исходную суть. 1000+

Итого: -9000
Всего: -6600

на 21.11.2021:

БТ: а где вообще складываются правила работы - эти самые правила выполнения рабочих планов? - ответить на этот вопрос

АС: выводы из сути ЧФ


Рецензии