Она

Когда-то очень давно, я сидел на скамейке у вокзала в Мурманске.
Там есть место, где растут клены.

Была осень, листья падали и шел такой мелкий дождь, как пыль водяная в воздухе.
Я уже не помню, как и зачем я там оказался..вокзалы я всегда любил. Запах угля сгоревшего, запах шпал..

Не помню..зачем-то я там был.

Напротив меня сидела женщина.

Некрасивая, полная, нос такой - картошкой.
Неумело накрашенные губы, глаза подведенные
Видно было, что она одела самое лучшее, что у нее было.

А на коленях она держала торт.
Коробка безбожно промокла. Хотя женщина прикрывалась зонтом, но влага была в самом воздухе.

Она ждала кого-то, очень ждала..
Постоянно смотрела на часы, вставала и смотрела на переход от порта, когда по нему проходили люди.
Потом садилась обратно, вздыхала и опять смотрела в сторону перехода.

И меня вдруг такая жалость пронзила..

Я как-будто бы всю ее жизнь увидел и почувствовал.

Одна, всегда одна. Все подруги уже давно вышли замуж. А она, некрасивая, простая - одна. И вот нашелся кто-то, кто пообещал встретиться, и она его ждет, надеется, а он не идет.

И не придет.

Потому что согласился из жалости, а потом передумал.

А она ждет. И чувствует - как может.

Ей тоже хотелось счастья...просто - немного счастья..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.