***

Там, за рекой, на другом берегу,
Где солнце по утрам восходит,
На полном свежести зеленом лугу
Мне чудных слышится мелодий
Хрустальный перезвон. Он манит
Веселой простотой своей.
Я знаю точно: не обманет,
Одарит свежестью дождей
И даст он нам тепло и счастье,
И все печали заберет,
И защитит нас от ненастья,
Проблем и мелочных забот.
Душа моя туда стремится,
На тот зеленый теплый луг.
И ночью часто он мне снится,
Когда, как сказочная птица,
Раскинув крылья я лечу,
Едва не задевая звезды
На тот чудесный дивный остров,
Там, за рекой, на другом берегу.
Ты сможешь там любовь услышать,
Потрогать пение дождя.
Там негою природа дышит,
Спокойствием и тишиной. Мечта
Там сбудется любая.
Ты станешь тем, кем хочешь быть,
И будешь жить, невзгод не зная.
И даже дом родной забыть
Ты сможешь, если вдруг захочешь
Однажды тихой летней ночью
От мира в небеса уплыть.

- - -
где-то в 2002 от Р.Х.


Рецензии