Божий Ангел

Увы
Таких, как я
Не любят
Увы
Таких, как я не ждут

Проходят мимо люди
У них есть дом
И кто-то есть, и может быть и плут
Меня же все за то добро осудят
…. Хотя по плуту плачет кнут

Ворона белая
Средь стада
И нас таких по пальцам счесть
Но почему-то нас хотят сожрать
… да вкусненько потом отпраздновать, поесть…

Все потому что
Если Любят
То любят так, что
Навсегда

Все потому что
Правду
Говорю в глаза
я людям
….которые едят сирень Любви тазами

Лукавить не способен
И справедливость
Мне как Мама, Мать
Другие льстят, лукавят
Корысть - им Папа
….. всем, под стать

Любовь во мне
Как света Божий Ангел
Свечусь
И светом озаряю города

Увы
Таких, как я
Не любят
Увы
Таких, как я не ждут

Да
Потому что любят
А если любят
Навсегда



21 ноября 2021 года.
СаШа ШНЕЕРСОН


Рецензии
а не грусти...живи как живешь...как считаешь нужным для себя...

Василий Шеин   30.12.2021 00:17     Заявить о нарушении
Всё в порядке, будешь в Нью-Йорке, 14 стрит, заходи в гости, буду рад

Саша Шнеерсон   03.01.2022 17:48   Заявить о нарушении
Василий, как ты, как твоя жизнь, что нового.
Почему-то недавно вспомнил тебя, все ли в порядке
Саша

Саша Шнеерсон   25.10.2023 09:14   Заявить о нарушении