На свалке цифровой

Мы все с рождения разные. Но потом каток цивилизации переезжает нас своим обыкновением. И мы становимся плоскими. Достаточно плоскими, чтобы жить в виртуальном двухмерном мире. Плоскими, носкими для нового дивного мира. Носкими, как носки - поносил и выбросил. И вот лежат потом такие гигатонны носков на цифровой свалке и подванивают друг другу:

- Посмотри на себя, ты какой-то неправильный носок.
- Слышь, носок, ты тут базаришь за людское или воровское?
- Эй, носки, вы все лохи, вы Ницше не читали.
- Какая разница, читал носок кого-то или не читал - мы все сгниём от радости.
- Но ведь процесс гниения Господь Бог придумал, а посему нужно покорно гнить и быть гнивливым?
- Ты хотел сказать "гниющим", гневливый - это немножко про другое?
- Да вообще пофинта.

Иногда гигантские волны цунами прокатываются по цифровой свалке, смывая ненужный мусор и очищая воздух. На время. Но большинство носков предпочитает сон жалкому существованию.

- Я вижу замок мармеладный, скажи принцесса это ты?
- Да, это я, мой милый принцик, лови во мне свои мечты.
- Ах эти дивные невзгоды, с тобой мы все их победим.

Иногда после дождичка в четверг над цифровой свалкой образуется гигантская радуга. Будто улыбка великана на коже-паутине. Но паутина не призрачная - где-то глубоко в пещере её плетёт гигантская паучила. Паучила нежна и прекрасна, когда речь заходит о привлечении самцов и выращивании потомства.

- Эй, афтырь, при чём тут паучиха и кого она там поучила?! Ты о чём, носок, вообще тут говоришь?
- Я пытаюсь осмыслить происходящее. Паучила для меня - хозяйка нашей цифровой свалки, о чем и вам гутарю.
- А разве у свалки есть хозяин? Она спонтанно тут возникла и кажется бесхозной.
- У всего всегда есть хозяин, даже если он давно спился или умер.
- А, ну ладно!


Рецензии