Кораблик

Кораблик
Опубликована на Ридеро


сокращенный вариант

Мне 4 года. Стоит поздняя осень. На улице пасмурно. Хотя у нас на юге и не холодно, но на мне надето тёплое тяжёлое пальто. Соседи строят дом на своем участке, на котором находится большая круглая ёмкость для воды, и мы с соседским мальчишкой, которому примерно столько же лет, как и мне, а мы с ним одного роста, пускаем на воде кораблики.
 
Чтобы оказаться повыше и достать до воды в емкости, мы с ним стоим на лавочках, а бочка находится на земле и достает нам обоим до пояса.
Взрослые наблюдают за нами со стороны, из окна дома. Наверное, беспокоятся, чтобы мы не увлеклись своей игрой с корабликами и не упали в бочку, потому что в ней для нас глубоко, и мы можем утонуть.

А пока все у нас обстоит хорошо.

Я тянусь за корабликом в бочке, который плавает от меня в воде на расстоянии вытянутой руки, и никак не могу его достать. Я слабо толкнул и пустил его по воде к другу, который стоит на лавочке на другой стороне емкости, и кораблик остановился где-то на самой середине бочки. Я цепляю кораблик кончиками своих пальцев. Пытаюсь подтянуть его к себе. Наклоняюсь всё больше к воде.
Стараюсь потянуться еще чуть-чуть. Осталось ещё немного, и он окажется у меня в руке…

Я все же хватаю кораблик, наконец, а сам срываюсь с лавочки, на которой стоял возле емкости, и падаю головой вперед в бочку с водой...

Это новый рассказ. https://ridero.ru/books/petka_i_osy/
ссылка на Прозе внизу странички


Рецензии