Вячеслав Михалыч

     Он был прекрасен на фоне белого акрила.
     И одновременно ужасен, ирреален, кинематографически хтоничен. Гладкие стенки ванны почти обрекли несчастного на безвременную кончину, но членистоногому повезло – его заметили. А душ всё-таки надо было принять, причём, быстро (скорей бы утро и на работу), и я попыталась загнать бедолагу на ватный диск. Он заметался, занервничал – гибель от воды была менее очевидна, чем огромная рука (6-й размер перчатки)  с какой-то белой хренью.
– Нестор Иваныч, не упрямьтесь, я аккуратненько.
     Он метнулся в сторону как-то особенно отчаянно. Видимо, не Нестор Иваныч. Попробовала Антон Палыча, Фёдор Михалыча 
и Льва Николаича. Эффект тот же. Неожиданно на Вячеслав Михалыче (мой бывший) бедняга смирился с неизбежным и покорно переполз на ватный островок. Может быть, он просто устал или мне случайно повезло угадать имя. С обещанной аккуратностью я переместила паука на подзеркальник и включила воду.
     Следующая наша встреча тоже могла быть последней, если бы опять-таки не моя внимательность.
     Часто ли вы заглядываете в недра унитаза, заходя в туалет по известным  причинам? А если это четыре утра, и вы вползаете в сортир в полусонном состоянии? Тем не менее, я заглянула и увидела Вячеслав Михалыча, барахтающегося в воде. Рассуждать о чистоте оной было некогда, и я зачерпнула вызывающую сомнения влагу вместе с утопленником.
     Вячеслав Михалыч неподвижной кляксой лежал на холодном фаянсе бачка. Я загрустила, но, пардон,  физиология заставила повернуться к нему спиной, а когда я обернулась, суицидальника уже не было.
     Третий эпизод почти убедил меня в том, что Вячеслав Михалыч решил свести счёты со своей паучьей жизнью. Похоже, на то имелись веские причины, возможно, недостаточная калорийность мух или банальная несчастная любовь, кто знает. На этот раз смерть была практически неизбежна, поскольку в ванной на беду сетевого ткача оказался сын, а внимательность потомка почти нулевая. Какие паучьи боги хранили Вячеслава Михалыча, неведомо, но из ванной раздался истерический баритональный вопль: "Ма! Здесь чудовищный паук!" Чудовищный? Явное преувеличение, несколько монструозный, конечно, но такой трогательный страдалец.
      Так Вячеслав Михалыч был спасён в третий раз.
     ...Несколько дней не видела его. Жив ли? Беспокоюсь. Скучаю.


Рецензии