Письмо 1098. 20 11 2021. Одичалые

Да, я бы хотела писать только о любви…только о хорошем, высоком и красивом… несомненно… внутри живет красота, любовь и доброжелательность… но… поражает тупость…дикая тупость многих, кто окружает меня…
Мы живем в обычной панельной многоэтажке, построенной Батуриной… на 16-м этаже…
Правда, сделали шаги для смены «позиции» в сторону бизнес-класса ( на старости лет)…

 напротив в квартире – соседи, у которых постоянно гавкает собака… выходит в квартирный холл с хозяевами  на прогулку – визг и гавканье… ни разу не слышала, чтобы хозяева ее остановили, сделали замечание, сказали «ФУ!» или « «Нельзя!»
Но это мелочи… мне не так слышен этот шум и гам… Но… собака агрессивна… вот только что возвращались с мужем с покупками из магазина – вышли из лифта, соседская собака устроила «концерт», начала бросаться на нас и лаять… но самое интересное, хозяину ( его зовут Олег) словно и в голову не приходит осадить собаку… Говорит: « Она не понимает , что нельзя лаять на людей!» ( слышите? Не понимает…!!!сик!!) Собаке 12 лет, а она не понимает, что бросаться на людей нельзя!

Лет 8 назад она укусила мою прежнюю собаку Лизу, я попыталась ее пнуть, но поскользнулась и упала… Хозяйка этой псины Светлана попыталась мне помочь встать, но собаку так и не отогнала… конечно, собака от земли примерно 45-50 см, дворняга, я бы ее всё равно осадила… я бы справилась… стукнула зонтом, например, или пнула…но поражает поведение хозяев… тупость отменная… или пофигизм… или что? Они даже не делают попыток сдержать собаку… (?????)

Прежней собаки Лизы нет уже с нами пять лет… а эта соседская с-ка живет… дворняга…и по-прежнему «голосит» во всё горло…

НО… у меня появилась щенучка Элиночка… кавалер кинг чарльз спаниэль…  соседская сво-чь принялась бросаться на «моего ребенка»… конечно, я ору…конечно, я отгоняю эту тварь… мы собирались заходить с Элиной в лифт, дверь открылась и с диком ором выскочила эта соседская зверюга, лязгая зубами… на прогулку ее без намордника выводила пожилая мать соседки Светланы… она еле сдерживала тварь, приговаривая: «ууу…какая ты злая…какая злая…», словно поощряя к действиям… Собака, видимо, понимает, что ведет себя правильно, поскольку хозяева реагируют доброжелательно…
Позже семилетняя дочка соседей выгуливала «су…ю тварь», она опять ринулась на моего  щенка, чтобы загрызть… я подхватила Эльку на руки и пошла к хозяйке…. Мы поговорили, мне пообещали водить «злюку» на поводке и в наморднике… Вчера я возвращалась домой поздно…примерно в 22 часа… открывая дверь подъезда, мы столкнулись с соседкой Светланой… навстречу сбивая меня на ходу, выскочила эта дворняга без поводка… Света крикнула: Стоять! Но та не слушаясь хозяйку понесалась куда-то по своим делам…

Сегодня 20 11 2021 мы с мужем возвращались домой с покупками… в «то же время, на том же месте, в тот же час» при выходе из лифта мы столкнулись с соседом Олегом, его собака была на поводке, но без намордника… с диким лаем она пыталась наброситься на нас…

Конечно, этой твари я не боюсь… но если укусит, мало, конечно, не покажется… конечно, возможно, я успею ее прибить зонтом, пнуть или как-то защититься… но это будут крайние меры по защите своей жизни и здоровья…
Но… поражает тупость людей… меня удивляет, что соседи даже не пытаются приструнить свою собаку… ни традиционное «ФУ!»,  Ни «НЕЛЬЗЯ» они своей собаке не говорят… молчаливое «согласие» с поведением зверя…

Я, конечно, наорала на тупаря Олега… сказала, что не постесняюсь в средствах защиты себя и  своих близких от нападения твари… у нас состоялся «обмен мнениями» по этому вопросу… и надо ли говорить, что мы не нашли «общего знаменателя»…
Меня удивляет: почему я должна слушать лай этой твари, почему я должна оборонять свою маленькую щенучку и себя? Почему, если зверь представляет угрозу безопасности окружающих, то хозяева не предпринимают никаких мер к ограничению его активности?

После в холле состоялся еще раз обмен мнениями с соседями… из диалога я поняла, что у людей нет представления о нормах общественного поведения…
а знаете, я з за электронный контроль… а знаете, если люди не соблюдают нормы общественного поведения, я за ужесточение мер по контролю…я за безопасность общественной жизни…

Пожалуй, сегодня я поддержу М. Леонтьева в его мнении…

Интересно, что примерно в сентябре, эти же самые соседи решили проводить сварочные работы прямо перед нашей дверью… полгода они делали ремонт…. Полгода был шум, грязь и вонизм ( строители и рабочие курили и дымили , как паровозы)… но они еще затеяли менять железную дверь и сварку в субботний день решили проводить в холле перед нашей квартирой, как ни странно… Конечно, от соседской наглости ( или тупости?) я «вышла из берегов»…я позвонила в полицию… пришел участковый и «объяснил»  нормы и правила поведения…

Сейчас, поскольку мой постоянный «бой-френд» не вышел даже поддержать меня, я позвонила в ОВД в дежурную часть… пришлось оставить «заявление» о конфликте и агрессивности соседской твари и постоянных конфликтах на этой почве с соседями… а завтра предстоит объяснить это участковому…

Так интересно… я была против цифрового лагеря… против камер слежения… против квадрокоптеров, которые патрулируют города  и населенные пункты… я была против всех видов сегрегаций… но…я лично сейчас понимаю, что «жить в обществе и быть свободным от общества нельзя…» я лично не нарушаю границы других людей… стараюсь не нарушать… но… люди…  люди, порой, совсем не люди… каждый поступает сообразно своим представлениям…

Кстати, по поводу собак… на Звенигородском городке есть приходской пёс Тимка… он живет при Соборе Успения Пресвятой Богородицы ( С Рублевскими иконами) на территории усадьбы настоятеля Собора - Отца Иеронима… Тимка, когда его спускают с цепи бывает весьма агрессивен… Однажды утром я шла к собору со стороны шоссе… навстречу мне неслась кошка, за ней с громким лаем Тимка… они оба мчались прямо на меня… проход узкий и мне некуда было свернуть… кошка шмыгнула прямо передо мной под забор… Тимка за ней, но застрял… еле вылез и побежал к хозяину… я дошла до церковной усадьбы, увидела батюшку Иеронима… Тимка уже вилял хвостом и заискивающе глядел в глаза священнику…

Я пожаловалась на агрессивность пса, сказала, ч то он меня напугал…На что Иероним ответил:
- Собака на то и собака, чтобы лаять и охранять территорию…
- А ничего, что он меня, например, напугал? – спросила я священника.
- Ну, это издержки его работы… - Иероним ласково посмотрел на своего пса, всем видом показывая, что он все сделал верно.
- Что за фашизм? – подумала я и взглянула в глаза Иеронима.

Но у него в голове был ясный план: собака должна охранять территорию… Ругать ее за это он и не собирался…

Позже я гуляла по городку… было примерно полвосьмого вечера… Тимка уже «гонял» по звенигородским прериям…увидел меня и с диким лаем бросился ко мне… я достала из сумочки шокер и направила сигнал в сторону бешеной собаки… сцена из фильма « Вий»… Тимка стал нарезать круги вокруг меня, лязгая зубами, не смея подойти ближе… я достала зонт… пригрозила ему… он убежал на территорию «церковного заповедника» и лязгал зубами уже из-за ограды храма…

Пс. Я предупредила соседей, что сделаю с их собакой, если она попытается укусить меня или моего щенка…я не задумаюсь- можно или не можно…надо или не надо… но удивляюсь безмерно…

Одичалые… несмотря на 21-ый век, вокруг – одичалые… большинство одичалых… ничего не изменилось… значит, я как Булгаков вынуждена сделать вывод о «состоянии т.н. гражданского общества»…на планете джунгли…дикие джунгли с маленькими островками «любви и гармонии»… но их так мало…

Так странно…словно жизнь «объясняет» мне, что надо «сменить пластинку» и посмотреть правде в лицо… если я всё еще на некоем пригорке в розовых очках… ах… всё старо, как мир… вспомнила фильм « Лебедь» с Грейс Келли… а еще «Раба любви»…
« Господа… вы звери…»- героиня Елены Соловей тоже удивлялась…
« Лебедь должен жить на озере и никогда не выходить на землю… на земной поверхности он похож на обычного гуся…» - констатировала факт героиня Грейс Келли…

Я приняла некое решение… и оно не в пользу большинства… увы…
Люди в основе своей остались подвидом фауны…
Эй, Вы там, наверху… Ваши творения ужасны!


Рецензии