Двенадцать подвигов тролля. Глава 14

- Чего только не порождает ад, - воительница вздохнула, - а выглядело так невинно, просто страшный бегающий замок с монстров внутри, а оказалось, ого-го что такое. После подобного существа нам и наш маг покажется пустяком.


- Не говори такого, - я поморщился, - у колдуна есть громадное преимущество – его магия. Хотя, получил по шее крепко, крайний раз. Если только бился с нами лично, а не подослал гомункула. Чародеи такие штуки обожают. Сколько раз, бывало, оторвешь голову иному негодяю, думаешь все, избавился, а он раз и возвращается, чуть ли не через миг, ещё более злой и смертоносный, чем прежде, и приходится начинать заново все.


- Значит, надо искать какие-то антимагические артефакты, - девушка пожала плечами, - или хоть стать героем, ты уже восемь чудищ одолел. Героям кудесники не страшны совершенно. Если верить легендам, конечно.


- Конкретно герои, совершившие двенадцать подвигов и получившие награду? – уточнил я. – Или вообще все? Просто интересно, по каким параметрам можно отличить героя от не героя. Скажем, если какой-то волшебник, с помощью своей магии отправит в ад соответствующее количество адских тварей, получит ли он звание, учитывая, что чародеям убивать просто, или нет? А коли человек, слабый и уязвимый, рискуя собой, сделает то же самое и каким-то чудом выживет, не назовут ли его глупцом, если есть другие, кому истреблять зло проще?


Соратница лишь пожала плечами и развела руки в стороны. Если и задумывалась над этими вопросами, ответов для себя не нашла. Полагаю, сам Теодорих выбрал некий средний вариант, достаточно живучего и адекватного монстра, но не волшебника. Впрочем, разберемся, когда дойдет дело до награды. Пока же, предстояло вернуться к Теодориху, в идеале, живыми. Но, тут уж как повезет, что называется.


И уж конечно, без приключений обойтись никак не могло. Только устроились на отдых, как над ближайшими кустами появились рога, как у оленя. Песик на щупальце зарычал сердито, нервно принюхивался. Крутился туда – сюда, словно отыскивая кого-то. Мы замерли, не зная, что делать и думать, мог быть кто угодно, от вкусного животного, до коварной вражеской ловушки. Уже настолько привыкли, что ни один шаг не дается просто так, готовились к любому исходу. Шевельнешься, или еда сбежит, или кто-то нападет. Проще всего превратить в камень, изучить и после вернуть, либо оставить, как есть. Но, для этого надо увидеть глаза, если они вообще имеются в наличии. А нашими спинами послышался едва слышный шорох. Мигом развернулся и метнул заранее подобранный камень, кто-то вскрикнул и упал, а рога так и остались стоять, кажется, подделка. Я рванул на звук и увидел полуодетого человека в накидке и набедренной повязке из звериных шкур, держался за плечо, рядом лежало тонкое копьецо. Незнакомец схватил второй рукой свое оружие, но я его ткнул пальцем в лоб, опрокинул, наступил на копье и сломал его. Враг вскрикнул, но подниматься не спешил, уже понял, что не справиться.


- Я не знаю, кто ты такой, - я сощурился, - но лучше бы тебе было идти своим путем, а не пытаться охотиться на кого-то вроде нас. Потому как, если и не прикончим, уже досталось изрядно, не скоро вылечишься.


- Может, просто испугался чудовищ и защищает свое племя или семью? – предположила подруга. – Он же не напал, просто подобрался со стороны.


Чужак чего-то забормотал на неизвестном языке, очень сердитым выглядел, чуть ли не шипел. Даже плюнул в меня, к счастью, не долетело. Пришлось пожертвовать веревкой из лианы, чтобы связать и подвесить на ближайшее дерево. Надеюсь, он не одиночка и отыщут сородичи. Как я и подозревал, рога оказались отдельные от животного. Подделка. Надеюсь, не ядовитые. Ну, похрустеть можно, между делом.


- Интересно, если ты покончишь с собой, прикончив самого опасного монстра в этом мире, получу ли я какие-то твои способности? – задумчиво произнесла подруга. – Просто, у тебя столько чудесных возможностей, те же зубы взять, мне не помешали такие челюсти.


- Добрая ты и благодарная, - фыркнул я, - неужели, пожертвуешь мною только чтобы получить такие же зубки, рост или мускулы. Как-то это мелочно, не находишь? 


- Да я шучу просто, - девушка смутилась, - чего сразу хмуриться? На самом деле, не дала умереть ни за что на свете. Слишком дорог для меня. К тому же, получу только одну способность, а ещё три откуда потом взять?


Отправились мы дальше, решили не ночевать в том же месте, где сразились с неизвестным дикарем. Когда другие придут, наверняка, обидятся, полезут драться, а нам это надо? А вот решатся преследовать или нет, вопрос большой. Стемнело. Союзница обвила мою шею хвостом, улеглась на плече и задремала, даже похрапывала едва громко. Очень миленько. Песель же принюхивался все время, беспокоился. Я потихоньку озирался и прислушивался. Покручивал, периодически, меч в руке. Наконец, после очередного поворота на звериной тропе наткнулся на пещеру. Зверями не пахло, вроде. Возможно, именно здесь и жил дикарь? Если так, лучше не соваться, чтобы не напугать семьи.


Начал я обходить стороной жилище, когда раздался злобный рык и из леса показался невероятно крупный медведь, в жизни таких не встречал, клыки, как кинжалы, когти – сабли, шерсть густая. Пошел на нас. Неужели я ошибся и перед нами берлога? Из пещеры послышался испуганный детский крик, который почти сразу и смолк, словно кто-то зажал ребенку рот.


- Привет, вкусный ужин, - я облизнулся и положил меч на землю, спустил союзницу, шикнул на собачку, которая рвалась в бой, взяв под контроль тело девушки.


Накинулся на зверя, облапил его, сжал могучими руками, только кости захрустели. Животные, как правило, в разы умнее людей, сразу понял, что зря полез на рожон, особенно, когда попробовала меня покусать, и понял, что кожа совсем не жуется, принялся рваться, поскуливая, просил пощадить его. У меня имелся выбор, надо напугать достаточно, чтобы к пещере не возвращался никогда. Поднял в воздух, принялся покручивать так, чтобы у бедняжки голова закружилась, а потом швырнул в воздух, чтобы об дерево не сломать. Здоровяк приземлился на бок, перевернулся живенько, покачался из стороны в сторону, а потом похромал прочь, оставляя после себя кучки. Классическая медвежья болезнь.


- Так, и кто меня завтрака лишил? – поинтересовалась Ая.


- Что я тебе угощения не поймаю? – я пожал плечами. – Просто таких медведей не очень много, редкий экземпляр, пожалел. Хватает и обыкновенных вполне. Посиди здесь, скоро вернусь и с подарком, разумеется. Только давай ещё немного пройдем, чтобы местных не нервировать, на всякий случай. Им и медведя хватило за глаза.


- Учитывая, что идти тебе, пожалуйста, - кивнула собеседница, - а я, пожалуй, ещё вздремну немножечко, не возражаешь?


- Пока не станешь великаншей, размером с гору, не проблема, - отмахнулся я, - добрых снов. Я могу и седмицу не спать. Достаточно выносливый.


Я прошагал ещё милю. Оставил девушку, благо, песик не даст никому к ней подобраться, предупредит обязательно. С медведями обычными в лесах был полный порядок. Не буду описывать процесс охоты, животных всегда жалко, тут чистая физиология, хочешь кушать, убивай. Но, справился быстро, милосердно сломал шею и понес тушку. Пока доволок, пару лап отъел, в конце концов, мне так же надо кушать и не обязательно жарить, варить или тушить. Большинство моих сородичей сыроеды, которые не умеют ни огня разжечь, не приготовить, да и не понимают, зачем вообще это делать? Шум вдали подсказал, что опять ничего хорошего не ждет. Надо предотвратить недоразумение и предупредить, что ждет, если не уберутся. Зарычал во всю мощь легких. Враги сразу стихли. Теперь ускорить шаг. Обнаружил, что принцесса забралась на дерево и шипит отсюда, а окружили ствол с десяток дикарей обоего пола, размахивали копья и дубинками, двое поддерживали уже знакомого нам товарища.


- Так, что здесь происходит? – рыкнул я, бросая тушу медведя. – Вы совсем совесть потеряли, давно по шее не получали, так сделаю.


Враги начали медленно отступать, дрожа от ужаса. Моя подруга была страшна, но, все же, не слишком крупная и тоненькая, при определенной степени безумия или храбрости можно решиться попытаться прикончить, а Ае трудно калечить людей, тем более, посторонних, не преступников, оттого и предпочла спрятаться. Я поднял руки, пальцы растопырил и пошел, скривив самую страшную из своих физиономий. Кто не знает, что человечины не ем и вообще, редко трогаю человеков, не сумеет устоять на месте. Так и недруги, бросили раненного и кинулись врассыпную.


- До чего упорные создания, - я всплеснул руками, - чего им дома не сиделось? Тем более, не нападал на них первым и вообще не вредил, даже защитил пещеру от большого медведя, который мог бы их деток скушать, вернее, обязательно это сделал. Можешь спускаться уже, милая моя, я плохих человечков прогнал.
Союзница спорхнула и приземлилась мне на плечо, а потом на тушу. Ей, пока что, ещё требовалось приготовлять еду, сдирала шкуру, пока я разводил костер и устанавливал подходящую палочку – вертел. Раненный дикарь лежал в стороне и постанывал иногда.


- Будем его в порядок приводить или пусть естественным путем излечивается? – уточнил я. – Просто вели себя чужаки неправильно, и продолжали вредить, даже после того, как удалились мы.


- При их жизни, может и не выжить, - подруга поморщилась, - жалко невинное существо губить, вот так. А нам грехи ни к чему. Мало ли, во что превращусь, в конце концов? Чем чище душа, тем проще сохранить разум или очиститься после, понимаешь?


- Тогда вперед, я спорить не стану, - я пожал плечами, - надеюсь, наказали достаточно, чтобы заставить отцепиться. А после твоего фокуса или поймут, что мы им не совсем враги, или испугаются могущества, или не знаю, придется серьезно заняться и крепко намять бока, дабы унять.


Ая поползла к пострадавшему, превратила его в камень, немедленно оживила. Мужчина вскочил, схватился за плечо, с ужасом убедился, что оно не болит, развернулся, и понесся прочь, на манер зайца.


- А где «спасибо»? – крикнула вслед принцесса, сплюнула презрительно.


- Это же человек, чего ты от него ждешь? – я фыркнул. – Скажи спасибо, если потом опять не вернется с подмогой. Или с собой чего не сделает, решив, что осквернен, заколдован и все в том же духе.


- Его дело, - отмахнулась девушка, - вроде как, сделали все правильно, а остальное их грехи, проблемы и глупости. Кажется, мясо уже достаточно поджарилось и вкусно пахнет. Позволишь выбрать куски?


- Глупый вопрос, - я указал на тушку, - когда насытишься, тогда и я приступлю, полагаю, не успеет остыть. Приятного аппетита. С твоего позволения, прикрою глаза.


Не знаю, сколько я проспал, но когда соратница соизволила разбудить, остались только кости. Мог бы, и рассердиться, но лишь махнул рукой. Сойдет, в качестве закуски, а там поймаю чего-то посущественней. Стоило подняться, как из-за деревьев метнули копья, которые от моего тела отскочили, даже не оцарапав. Спутница от парочки хвостом отмахнулась, так же не пострадала. Я рыкнул, послышался топот ног. Противники опять убежали, убедились, что не в состоянии победить. Догонять их никто не собирался, слишком много чести, так сказать. Но, не успели далеко уйти, как из-за деревьев показался огромный медведь, злобно скалился.


- Наивное существо, - я поднял глаза к небу, - ну, приятель, сам виноват, я тебя честно отпустил, а нападать на голодного горного тролля – себе дороже. Теперь уж не обижайся, уцелеть не удастся.


Кинулся я на хищника, обрушил на его голову кулак, отправив на землю. Тварь потрясла бестолковкой, начала подниматься, пришлось добавить. Поднял над землей, приложил спиной о колено, до хруста. Противник захрипел и начал быстро уменьшаться, пока не превратился все в того же охотника, которого моя подруга недавно вылечила.


- Природный оборотень, - я сплюнул.


- Кто? – не поняла союзница.


- Вроде оборотня, только превращается по доброй воле, не зависит от луны, и не кровожаден, - пояснил я, - почему не пытался преображаться, встречаясь с нами прежде, не могу сказать. Может, тоже не желал воевать. Тебе такие способности нужны или пусть живет?


- Пусть живет, - воительница скривилась, - даже не знаю, во что бы превращалась? Сейчас вылечим, и пусть убирается.



 
   





 

   
 


Рецензии
Пример доброты. Не простой этот тролль...
Успехов вам.

Вера Гераниева   29.11.2021 18:33     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))А про простых персонажей неинтересно писать:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   29.11.2021 18:34   Заявить о нарушении