Эпизод 001 - Между молотом и наковальней

Соигрок - Юлия Кочеткова.


ПЛАНЕТА АБИДОС. БАЗА «ЗВЕЗДНЫХ ВРАТ» РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
20 июля 2017 года.

Жар песков... но сейчас на него мало кто обращал внимание. На базе была поднята тревога. Проникновение шпиона... диверсанта. Ладно бы, если ещё гоа’улд, но в этот раз был риск, что всплывёт компрометирующая командование информация, и тогда о союзе с ток’ра можно было забыть. Генералу Волкову, приходилось непросто. Скользкий диверсант проник в тело его дочери, так что встал вопрос об уничтожении его собственного ребёнка. И без того седой генерал гадал, что делать, да и вообще, что произошло НА ТОЙ ЧЁРТОВОЙ ПЛАНЕТЕ, КУДА ОТПРАВИЛАСЬ ЕГО ДОЧЬ В СОСТАВЕ ГРУППЫ?! Как бы там ни было, в руках диверсанта был глайдер гоа’улдов, и генерал не сомневался, что тот сумеет им воспользоваться.
После долгих раздумий генерал решил отыскать тех, кто смог бы преследовать диверсанта и вернуть. Оставалось выяснить, многие ли умеют пилотировать глайдеры, чтоб начать преследование, едва глайдер, - со шпионом на борту, - покинет ангар базы. Вторая часть вопроса ставилась так: а есть ли среди них тот, кому можно поручить столь щепетильную миссию? Тем более что сбрендивший учёный ток'ра обещал распылить вирус, если глайдер не выпустят, и сложно было сказать, сделает он это или нет.
Изначально, база создавалась как пост слежения. Впоследствии, - когда границы зоны расширились, - база обросла заводом по производству стрелкового оружия и боеприпасов. Производимые заводом образцы оружия являются предметом торга с местными жителями. У местных приобретается продовольствие и наквадах.
С ростом базы в скалах было выдолблено несколько дополнительных ярусов. Один подземный ярус обустроен под склад (оружие, боеприпасы, наквадах и провизия). Жилой - казармы и квартиры с кондиционерами; больничный блок; электростанция (несколько реакторов на наквадахе)…, отдельно от жилых и служебных помещений располагались производственные цеха….
На самых нижних ярусах располагался центр управления базой, куда стекалась информация со станции обнаружения/связи, интерактивная карта и ядро асгардов. Водой комплекс снабжался из подземных хранилищ, и генерал интуитивно чувствовал, что заражена будет именно вода.
Подземные туннели тянулись на многие километры, и найти место, где заложены капсулы с вирусом было непросто. Но - не только ЭТО его останавливало. Девушка, чьё тело, занял чёртов змей - была его единственным ребёнком. И сейчас, Волков реально не знал, а что ему делать дальше, как освободить дочь, не причинив ей никакого вреда.
- Ну, так что? Надумал?! Или мне к чертям взорвать этот глайдер?! – Злобно выкрикнул ток’ра голосом его ребенка.
При звуках голоса, генерал скрипнул зубами, хотя и понимал, что с ним разговаривает змея, а не его дочь, но мысль о том, что обезумевший ток'ра взорвётся сам, и взорвет его дочь, заставила трезво оценить ситуацию. Нет, ему нужен был тот, кто мог бы оценить, действительно ли он готов пойти на это, или это игра «ва банк».
В это же самое время осторожно открылась дверь, и женщина вошла на уровень командного центра, проследовала к кабинету генерала, и посмотрела ему в лицо, благо дверь в его кабинет была открыта. Как ни странно - генерала она не увидала, зато ей пришлось лицезреть Отца, убитого горем. Ни сказав ничего, Эфа, - старший снайпер-инструктор базы, - остановилась в дверях его кабинета, не зная, что делать.
На некоторое «повисла» тишина.
- А может бронебойной? – Начала Эфа излагать факты генералу. - Ваша дочь мертва, и мы не можем допустить побега... этого. - Помолчав она добавила. - Я могу его «успокоить» с одного раза...
Генерал заглянул ей в глаза. Любой другой на его месте приказал бы убираться к чертям, но он понимал, что женщина отчасти права. С другой стороны, этого диверсанта прислали не просто так. Ток’ра знали, что они заполучили разработки гоа'улда, а значит, могли передать всё асгардам и ноксам. Смерть этого выскочки уже не решала ничего. Более того, неизвестный вирус мог уничтожить всё живое на планете.
- Считаете, что везде можно решить убийством? - Произнёс он через какое-то время.
Эфа страсть как не любила разговоры на тему «спасения души», и прочую философскую дребедень.
- А Вы, - в свою очередь, спросила она, - всегда считаете, что все можно решить простыми переговорами и дипломатией? - Она облокотилась на дверной косяк, скрестив руки на груди, словно бы держала винтовку. – Ну, так, вперед. - Она кивнула в сторону ангара, в котором стоял готовый к полету летательный аппарат. - Поговорите, убедите его, что то, - что он собрался сделать, - плохо. - Она надула пузырь из жвачки. - Постыдите его... - Одновременно она прикидывала - а через какое время ей прикажут убраться с глаз долой.
- Стыдить нужно было моего предшественника, - в тон ей ответил Волков – за то, что он выдал гоа'улдам наших людей, среди которых был агент ток'ра. Вот только этот сукин сын сейчас отдыхает на своей даче, а наши люди гниют в наквадаховых рудниках, их агент мёртв, а мы нажили себе по меньшей мере еще одного врага.
Эфу ЭТО не касалось, у нее была проблема поважнее. Ее заботило то, чтобы агент ток’ра не сбежал, пусть даже и с помощью угроз. Она хранила молчание и ждала продолжение речи генерала.
- Мне нужен этот ток’ра. Я хочу знать, что этот сукин сын выудил из нашего компьютера, и за этим ли приходил. Вопросы есть? - Он остановил на женщине взгляд. Если дело обернется наихудшим образом, то он сам убьёт его, а не станет поручать кому-то из них.
- Вам он нужен «условно живым» или – «условно мертвым»? - Подняла Эфа бровь в вопросе. Она понимала, что «работать» все же придется. Но как - пока не ведала.
- Нужен был бы труп, справился без вас, - холодно отрезал мужчина. - Или думаете, что зажрался на казённых харчах?
«Ну-ну», - хохотнула она про себя – «сам справился бы. Ага, «верю»».
Итак, - в общих чертах, - задача была ясна. «Работать» придется не на поражение, а - на усыпление. Но - с оптики.
- Ясно. - Равнодушно сказала она. - Цель нужна условно живая. - Она повернулась на выход. – «Работаю».
- Удачи, девочка... - Прошептал мужчина. Он понимал, что его дочь выбрали не просто так, а, возможно, из-за того, что обнаружили на планете. Но он не мог разобраться, почему именно она, а не Джексон или МакКей...
Эфа чинным шагом вышла с уровня командного центра базы, а потом - припустила во все лопатки. «Вломившись» в медотсек, она потребовала самое страшное снотворное, которое только могло находиться у врачей. Те недоуменно похлопали глазами, но когда она - вытащив пистолет - пальнула в потолок и прибила лампу, - они дали ей все, только бы она убралась от них.
Однако ЭТОГО ей оказалось мало. Вытащив из кармана пластиковую пулю (которая чем-то напоминала экспансивную), она потребовала, чтобы медики, «накрошили эту дрянь сюда». Главный врач лично засел за микроскоп - один только ее вид с пистолетом жестоко нервировал. Наконец, она получила на руки охреносовительную дозу снотворного. Далее ее путь лежал в сектор безопасности. «Влетев» туда, - и пожав руку дежурному офицеру, - т.к. они были друзьями, - она потребовала отделение спецназа в полной боевой экипировке. Через 10 минут отделение, - вооруженное до зубов, - стояло перед ней.
- Задача: захватить ЖИВЫМ террориста на борту глайдера. – Она «кивнула» в сторону ангара. - Сейчас вы все - выстраиваетесь в линию, и. - всеми правдами и неправдами, - занимаете позицию рядом с «самолетом», но так, чтоб она вас не видела. - Эфа передохнула. - Я располагаюсь на верхнем ярусе ангара, и «работаю» на поражение. После того, - как «отработаю», - вы вытаскиваете тело из летательного средства, и доставляете в медотсек, затем - обеспечиваете круглосуточную охрану. Все ясно?
- Скажите, мэм, - обратился к ней комод, - на кой хрен нам ее тащить куда-то, ЕСЛИ ВЫ «ОТРАБОТАЕТЕ» НА ПОРАЖЕНИЕ?
- Не боевым. - Она улыбнулась. - Террорист уснет, а очнется - он уже связан по рукам и ногам.
- Понятно. - Комод кивнул своим, и группа спецназа отправилась на позиции.

***

Зайдя в свой отсек, женщина взяла винтовку и тоже отправилась на позицию. Ангар в котором стоял глайдер, был давно «пристрелян», и она знала, с какой точки ей придется «работать». Повалив свое тело на живот, она начала - через оптический прицел - рассматривать глайдер, и террориста в нем. Отметив, что террорист «явно не в себе» и весь на нервах, она прицелилась, расслабилась... и поймала момент между двумя ударами сердца. Прозвучало тихое «пфорх!» и террорист уткнулся носом в плексигласовый колпак.
- Работаем! - Страшным голосом завопила она, обращаясь к спецназу.
Солдаты «вынесли» плексиглас, так, словно это было обычное стекло. Сграбастав «тушку», они поволокли ее в медотсек, и там, - намертво привязав к кровати, - оставили в покое, под бдительным наблюдением врачей... Всё произошло слишком быстро и неожиданно. Лошадиная доза снотворного была рассчитана скорее на ток’ра, нежели на хрупкую женщину, но расчёт был верный. Несколько часов спокойствия было обеспечено, вот только одно маленькое «но» - ток’ра не просто так угрожал людям…, да и в отличие от них - знал несколько больше, чем можно было ожидать. Редко, осень редко в подобные передряги ввязывается молодая королева..., хотя скорее именно она была ценна для своего народа, нежели любой из её подчинённых. Но был один вопрос - откуда было людям знать всё это. Все были уверены, что у Эгерии не было никого, чтоб продолжить их род, но эта ошибка могла дорого обойтись и гоа’улдам, и людям...

***

«Отработав по цели», Эфа вновь зашла в свой отсек и положила винтовку на место. Затем - отправилась на доклад к генералу.
- Все, - она призраком появилась в кабинете. – «Работа» завершена, тело Вашей дочери отдыхает в медблоке. - После чего стала ожидать реакции генерала.
- Спасибо... - Голос мужчины дрогнул. Он опасался, что придётся зайти слишком далеко. И всё же, что-то не давало ему покоя. Слишком чисто сработал этот ток’ра, словно кто-то помогал ему. - Скажите, вы не заметили ничего необычного в его поведении?
Она задумалась, восстанавливая в памяти все, что было до выстрела.
- Нервничал очень. - Наконец, сказала она. - Озирался по сторонам, чуть ребят из «тревожной группы» не попалил... - Она посмотрела на него. - Вам нужно что-нибудь конкретное?
- Слишком легко добрался до ангаров... вам не кажется? - Генерал продолжал просматривать записи. - В который раз убеждаюсь, что мои подозрения не беспочвенны.
- То есть, Вы думаете... - Начала она, растягивая слова, - у него был помощник? - Она аж задохнулась от возмущения. - Кто-то на базе СОЗНАТЕЛЬНО ПОМОГАЕТ ТОК’РА сбежать, если только...,- она осеклась, - если только САМ не является одним из них... - Это было слишком, она прошла к столу и - без приглашения, - села на стул для посетителей.
Генерал даже не обратил на это внимания. Вместо этого он запросил все данные по гоа’улдам за прошлые годы и стал просматривать. То, что он обнаружил, его совсем не радовало.
- Возможно, и является... - Произнёс он через какое-то время. - Меня волнует, что они искали…
В ответ Эфа лишь пожала плечами.
- Все, что угодно. Что есть у нас, - что знаем МЫ, - чего нет у них, - чего не знают ОНИ.
- Иногда мне кажется, что они знают гораздо больше нашего брата, - невесело усмехнулся мужчина.
Она - кажется - поняла, ЧТО от нее хотят, и КАКУЮ задачу намерен поставить перед ней генерал. Не могла она поверить только в одно: в то, что ОН УЖЕ РЕШИЛ сделать ЭТО со своей дочерью, - пусть даже - и «условно живой».
- Вы предлагаете мне провести форсированный допрос? - Она не могла в ЭТО поверить.
- Я не хотел бы доходить до такого, но мне не оставляют выбора. Если не выяснить, что они ищут, то уже скоро асгарды узнают о делах моего предшественника, и это сильно навредит Земле. - В его голове стучала лишь одна мысль: «ПОЧЕМУ ОНА? ПОЧЕМУ?!», но ответ на эти вопросы был ему неведом.
Она подняла бровь.
- Но Вы же понимаете ПОСЛЕДСТВИЯ форсированного допроса..., - она все еще не могла поверить в то, что ГЕНЕРАЛ ПОЖЕРТВУЕТ ТЕЛОМ ДОЧЕРИ, И - возможно, - ЕЕ ЖИЗНЬЮ, чтобы узнать то, что ему нужно. Но - если и был другой способ узнать истину - то она его не знала.
- Понимаю... равно, как и то, что он вообще ничего не даст, если этот «чёртов змей» упрётся рогом... - И всё же он знал, что есть другой способ, но кто решиться проследить за беглецом?..
Задача была ясна. Она прикидывала в уме, сколько понадобится... но неожиданно она встала.
- Мне понятен Ваш невысказанный приказ. - Она направилась на выход. - Надеюсь, Вы не станете присутствовать... - И покинула кабинет генерала без разрешения.
Генерал Волков тяжело вздохнул. Он знал, что это неминуемо, но поступить иначе тоже не мог. Он не имел права требовать от своих подчинённых рисковать, даже если на кону жизнь его дочери.

***

Как не странно, но королева ток’ра пришла в сознание несколько раньше, чем можно было ожидать, и теперь наблюдала за происходящим из-под пушистых ресниц носителя. От ремней её могли избавить, но вот не привлечёт ли это излишнего внимания? Напрасно рисковать собой она не хотела, так как знала о том, что пара солдат из охранения стояла возле входа в медотсек. Еще двое - находились непосредственно - рядом с пленницей. Они имели приказ - в случае опасности немедленного пробуждения, или попытки побега, - стрелять на поражение. В соседнем блоке была полностью готова операционная на случай того, если придется попробовать экстренно вынуть «червяка» из дочери генерала. Хотя надежды на то, - что кто-нибудь из них выживет при операции, было мало. Или - не было вообще.


Рецензии