Толкование русской сказки Репка

Это народная русская сказка известна всем, в детстве мне её читали родители в одной книжке с картинками. Я хочу рассказать какие впечатления на меня произвела эта сказка в детстве и сейчас, когда я выросла.
Скажу сразу, что я очень люблю репу и в детстве её много ела, она такая жёлтая, румяная и очень вкусная. Сейчас тоже очень люблю, она полезная и в ней много витаминов и микроэлементов.
Сказка «Репка» в детстве произвела на меня впечатления и я поняла, что дружная семья помогает друг другу, если кто-то один в чём-то нуждается или перед ним стоит сложная задача.
Дед посадил репку, и она выросла огромная и спелая, как благополучие семьи. Он не может её вытащить и зовёт на помощь бабку, они не могут вдвоём вытащить. Тогда зовут внучку, и тоже не могут, зовут собаку, не могут, кошку и снова не могут, и только когда позвали мышку, то смогли вытащить. Это значит, что вместе семья -- сила, а по раздельности не совсем. И ещё это значит, что семья всегда может помочь одному, и человек может рассчитывать на свою семью и быть уверенным, что вместе они справятся с любой проблемой. Добрая и красивая сказка.
Однако, когда я выросла и перечитала сказку, она больше не производила на меня такое впечатление. В первую очередь я не поняла, почему в сказке членами семьи не являются мама и папа? И почему там собака, кошка и мышь выступают как члены семьи?
В моей голове возникли образы, что это расширенная семья, где её члены совершенно не типичные люди и звери, а особенные. А это значит, что не важно какие люди тебе придут на помощь или помогут в каком-нибудь трудном деле. Важно, что они есть эти люди и звери и они хотят помочь тебе!
Я не люблю собак, мне больше нравятся кошки, а мышей вообще не жалую. Дедушки у меня никогда не было (умер до моего рождения), была только одна бабушка. Поэтому я подумала, что сказка о том, что всё люди и животные -- это одна большая семья.
Семьёй можно называть тех людей с кем ты счастлив, кто любит тебя, кого любишь ты и как вы помогаете друг другу. И не важно, кем они тебе приходятся: собака или мышь, мужчина или женщина, агендер или дерево, а может ещё кто.
Все делятся на твоих и не твоих людей, а термины и названия здесь не причём.


А как вы понимали русскую народную сказку «Репка» в детстве и как изменилась ваша интерпретация сейчас? Пишите в комментариях.


Рецензии