Эпизод 001 - Между молотом и наковальней. Часть 5

Соигрок - Юлия Кочеткова.


***

Пока Эфа «решала свои проблемы», а спецназовцы охраняли пленницу, диверсанты закладывали взрывчатку в разных местах, но с расчётом того, что ее можно деактивировать. Когда было всё сделано, за передвижениями военных начали следить. В особенности следили за теми местами, которые предстояло захватить...

***

Эфа «доползла» до своего отсека разделась и завалилась спать. И ей ничего не снилось, что, - с одной стороны, - было хорошо. Пока она - спала, на базе началось движение, и отнюдь не такое, которое понравилось бы ее обитателям. Командный отсек базы и компьютерное Ядро асгардов, - которые находились в непосредственной близости к медблоку, - оказались захвачены неизвестными лицами, которые неизвестно как проникли на базу. Это позволило контролировать ситуацию, а так же - дало возможность подобраться вплотную, к ангару с тремя «прыгунами». И «молодой гений» взялся за дело. Уже вскоре, за счёт манипуляций, произведённых с системой древних, возникло поле, которое перекрыло проходы к медблоку, к ангару, и в командный центр. Заговорщики оказались внутри сферического щита, пробиться через который было нереально. По сути, молодой гений повторил шуточку рейфа. Кроме того, увеличив, - на время, - гравитацию на базе, - гений «подбросил нехилые траблы» тем, кто остался внутри «щита». Очень скоро диверсанты, - «собрав» обездвиженных людей, - заперли их в одном помещении. Теперь они были свободны, и могли делать то, что пожелают. А цель их миссии была одна: освободить ту, что могла спасти их расу.

***

Спенцазеры, - приставленные охранять пленницу, - выполняли приказ с тщательностью и дотошностью, словно были машинами. Регулярно они проверяли состояние пленницы, и все шло хорошо. До тех самых пор, - пока один, - не отжав, - как и Эфа, - веко пленницы, обнаружил, что зрачки на свет больше не реагируют, а сама девушка была так плоха, что... если бы не стимулятор деятельности сердечной мышцы, - она давно погибла бы.
- Ладно, а теперь - финал. - Сказал спецназер и вывел электромагнитный импульс на максимум. После этого тело девушки дернулось пару раз, и застыло...
Спецназовец ЗНАЛ, что ЭМИ не опасен для здоровья человека, но для ток’ра... он нехорошо улыбнулся, и взялся за интерком.
- Эфа, - он имел право обращаться к ней ТАК, ибо они вместе сражались, - можно сказать - плечом к плечу. - Тут наша куколка «дошла до нужной кондиции». - Тут он хмыкнул, - ты придешь, или «дожмем» ее утром?
- Щас приду. - Ее сонный голос появился в эфире интеркома. - Без меня не начните... - Она оделась, умылась, и - сожрав одну четверть таблетки сиднокарба, - поспешила туда, где осталась «доведенная до нужной кондиции куколка». Идя к лифту, она встретила людей, - которые - почему-то говорили про то, что не могут войти ни в медотсек, ни в командный центр базы... но это была не ее проблема, она «опускалась» вниз, в отсек временного содержания, и - еще ниже, - в «особую камеру».

***

«Заперев» людей, - которые волею случая оказались «внутри периметра», диверсанты заминировали как подходы к помещению, так – непосредственно, - установили несколько датчиков (которые чем-то напоминали сейсмические) на саму дверь. Люди внутри помещения были ими извещены о том, что, - если они попытаются открыть дверь сами. – произойдет взрыв. Те, - кто им помогал, - в это помещение не попали. Кроме того, они перекрыли вентиляционные короба, но там, - где находились они, - вентиляция работала.

***

Эфа вышла из лифта на нужном уровне. Спать хотелось неимоверно, и она, - мечтая о «холодной воде на лицо», - без замедлений проследовала к «особой камере». Она думала о том, что четверть таблетки - для нее СЕЙЧАС - это ОЧЕНЬ МАЛО.
Она прикоснулась рукой к поверхности сканера. Датчик пару раз «хрюкнул», и первая из трех дверей - скрылась в стене, чтобы вернуться на свое место снова, как только она минует ее. Далее она посмотрела в угол, - в «глазок» видеокамеры, - и вторая дверь так же скользнула в сторону. Преградой стала лишь третья дверь.

***

Пока Эфа добиралась до камеры с пленницей, в командном центре орудовали заговорщики. Пока они вели настройку камер, о которых многие обитали базы, даже не знали. За ними наблюдала женщина, одетая, как сейчас одеваются многие абидосцы. Темноволосая, кареглазая, но в этих карих глазах была решимость идти до конца.

***

Рука поднялась сама собой и вдавила кнопку звонка. Несколько секунд спустя ожил интерком.
- Четыре. - С признаками металла в голосе «выплюнуло» оно цифру.
- Три. - Ответила она, и услышала сначала характерный щелчок, а потом дверь открылась. Она вошла в камеру и бросила взгляд на тело, которое казалось бездыханным.
- Ну, что тут у нас? - Она подошла к пленнице и «отжала» веко. Увиденное ее полностью удовлетворило, она кивнула головой, и отошла в угол «камеры», где были раковина и унитаз.
- Полтора «кубика» адреналина, «кубик» экоферола в один шпиц. Пять «кубиков» пентотала натрия в другой. «Полкубика» скополамина и «кубик» мартрафицина - в третий. - Она скрылась за дверью, и «спецы» услышали звуки льющейся воды.


Рецензии