Виртуальный Роман

                Посвящён Валентине Г.               
                Действующие лица он и она, обоим под 70 лет.
                Часть первая               
                Глава первая.               
               
               
 Она -   Доброе утро незнакомец! Вы опрометчиво меня к себе в друзья так
         записали?               
 Он -    Здравствуйте, Очаровательная незнакомка, я уже у Ваших ног.               
 Она -   Да вы шутник, мой братец. Лет сколько Вам? Наверно много.               
 Он -    Прекрасно выглядишь, как фея из легенды. А что не видно здесь, на фото?    
 Она -   На фото не понять, написано же 100.               
 Он -    Где я на коне? Иль конь же подо мною.               
 Она -   100 -Да вы шутник. Скажи на самом деле, сколь лет в прекрасном Вашем
         теле?
 Он -    Ох, мне почти десятков семь, а в душе семнадцать. Лишь
         организм изношен мой, больше чем на 100.               
 Она -   Но всё же 100, зачем и почему. И с юмором,скажите, у вас всё в порядке?      
 Он -    Меня ведь тоже нашли не на грядке. С юмором? ну, вроде да.Отправил
         Вам открытку, получили?
 Она -   Да получила. И Вам отправила подарок.         
               
     Обменявшись открытками решили отдохнуть. Но почувствовал что это не всё.
 Как только она отключилась, в душу закралась тоска. Посмотрел на время 20-35,
 одиноко.
               
 ОН -    Доброй ночи! Милый ангел, мне тоскливо, словно что-то я родное потерял.    
 Она -   Вы шутите опять? И всё же, доброй ночи. Я Вам в ответ отправила
         открытку. Разве Вы её не получали?               
 Он -    Но как же, в столь преклонном возрасте, нам обойтись без шуток.
         Открытку получил, но мне тоскливо без Тебя.               
 Она -   А если всё же и серьёзно?               
 Он -    Ну, получил, моя хорошая, спасибо. А что ещё Тебя интересует моя
         радость? Отвечу Вам, на все Ваши вопросы.               
 Она -   Но милый друг, скажи же сколько тебе лет? Ты всё юлишь, ответить мне 
         иль не хочешь?               
 ОН -    Я ж говорил что мне за 100, ну а в душе 17. Скажите ,милая, Вы любите
         стихи.
 Она -   ВЫ скользкий тип, стихи люблю и очень. Как вы относитесь к стихам? Их
         любите?         
 Он -    Я да. И сам немножко балуюсь пером, но больше бумагу лишь мораю.         
 Она -   Да кто же ВЫ? Скажите откровенно. Что мне ответите, мой милый
         собеседник? Должна же знать Я, с кем честь имею говорить так долго.               
 Он -    Мне 69, дважды я женат и неудачно. Три раза я любимых потерял.   
         Теперь душа мне не даёт покоя. Хотя бы раз увидеть их, здесь прямо,      
         на яву. Пред тем как отойти мне в мир иной, хочется узнать- как
         счастливы они и кем любимы.    
 Она -   Ох, скользкий тип же, батенька Вы мой. А что мешает Вам найти своих
         любимых.
 Он -    Будешь здесь скользким, столь преклонными годами. Я плесенью покрылся
         весь.
 Она -   А что мешает Вам? Ведь в наше время это всё возможно.               
 Он -    Боюсь  напрасно душу потревожить.               
 Она -   Но почему? Быть может они тоже ждут Вас? Если они по настоящему любили,
         ведь тоже встречи Вашей будут рады. И эта встреча не кому не помешает, 
         а душу успокоит Вашу.               
 Он -    Я боюсь покой их потревожить, сумятицу внести в счастливые семейства.
         Когда по настоящему женщину ты любишь, то думаешь наверное о ней,    
         что бы она была счастливой. Быть может я не прав, но по другому думать
         не могу.               
 Она -   Ты прав мой друг. Странно, я думала что таких мужчин уже не существует.   
 Он -    Давай касаться этой темы мы не будем. Валюша, а вы замужем иль были?   
 Она -   А вас всё это так тревожит? Или женщину замужнюю уже нельзя любить?      
         Любить всегда ведь было благородно.       
 Он -    Любить? Да,но только любить так, что б без неё дышать не мог ты полной
         грудью. И что б на свете сем она была всем тем, о чём ты только
         пожелаешь. И без неё весь мир не мог существовать. Быть может, друг
         мой, Ты смеяться будешь, но в молодости встретил я голубоглазку. Ей
         тогда всего 14 лишь было, и я не смел к ребёнку прикоснуться. Ведь мне
         то было уж за 25 и стариком считал себя по отношенью к ней. И этот
         ангел чистой красоты в меня влюбилась. Ох, как же глупо, что так всё
         сложилось. Её увидел второй раз, ей было 18. Пришла ко мне, сказать 
         что она выходит замуж. Но не по любви, а что б уйти из дома. Что любит
         лишь меня, и любит с детства. И что лишь мне она принадлежит, с другим
         по принужденью будет жить. А у меня жена приехала с ребёнком,их
         выкинуть на улицу не мог, иначе чувствовал себя бы я подонком. И я
         себя, пойми, превозмог, и ей я отказал. Что я люблю другую, ей сказал.
         О! Как судьба играет человеком! И так всегда проходит, век за веком.
         "Но милый друг, хочу что б первым был любимый. Пусть будет это всё не
         повторимо. С кем жизнь прожить, пускай  решает случай. Только ты меня,
         мой друг, не мучай. Побудь со мной и я из твоей жизни навсегда. Ты
         счастлив, остальное не беда, переживём. Пусть если даже счастья не
         найдём." Но позже видел я - с подругами идёт. Вся светится, и лишь в
         глазах грустинка, не очень то приятная картинка. Но я с пути ушёл.
         Хотя я понял, что без неё мне больше так не жить. Что всю оставшуюся
         жизнь, по ней буду тужить. Что я не жил, а просто так болтался, как
         щепка между волн, иль просто по земле скитался, один или с семьёй, но
         без любви и без любимой. Какой то грустью вечно я томимый. Не понимая
         что и где искал, пока совсем от жизни не устал. И без неё дышать я не
         могу, поверьте. Одна она нужнее всех на свете. Но жизнь её ломать я не
         решился. Предпочёл уйти, в тени остановился. Ведь если любишь, думаешь
         о милой и служишь только ей, до самой до могилы.               
 Она -   А почему ты её не нашёл? Может ей без тебя тоже плохо, почему?            
 Он -    Боялся ей жизнь сломать. Вдруг она счастлива, любима, дети. А я
         вторгнусь, всё переворошу. И получится сам не гам и другому не дам. Но
         с тех пор я потерял покой и сон. Хотел я выкинуть из жизни её вон, не
         получилось. Ну, а дальше сама знаешь что случилось. С тех пор другую   
         не могу любить и Наташу тоже позабыть. Ни с одной женщиной не могу    
         в постель я лечь, ведь сам не смог свою любовь сберечь. С женой в
         постель не мог я лечь. Страх, так и живу с тех пор я как монах. Лишь
         только в мире служу я Богу, что б заглушить в душе тревогу. Я лошадей
         завёл, детям себя отдал, и так все тридцать лет я отмотал. Теперь тебя 
         я встретил, такое чудо. Кто же Ты есть, да и взялась откуда. Как смело
         привлекла моё вниманье, что каждый вечер я спешу на сайт как на
         свиданье. И мучает тоска если не вижу, я себя за это ненавижу. Ты так
         близка мне стала, Валентина  откуда всё пришло и где причина.               
 Она -   Не в праве осуждать, но каково жене? А ты опять, на сайт приходишь и ко
         мне. Ты  думаешь не чувствует она? Мне жаль её, жизнь без любви бедна.
 Он -    Согласен с Вами. Но и Вы, поймите же меня. Мне то же её жаль бывает,
         но сердце без любви порою остывает. На произвол судьбы с детьми её я 
         не оставил, хотя себя конкретно я подставил. Ради неё, искусством
         бросил заниматься. Чтоб квартиру получить - пришлось скитаться. До неё
         художником работал я в музее, теперь почётный я строитель с фото на
         аллее. Есть дом средь гор, среди природы. Сад, виноградник, что б не
         отстать от моды, но не хватает только лишь свободы. С тобой
         почувствовал что стал я человеком, а не рабом, не кошельком с мохнатым
         верхом.
         Теперь сижу я летними ночами и думаю - ведь есть же что то между нами.
         Я под Айвою ночки коротаю, и там  в саду стихи я сочиняю. И думаю -
         что в жизни натворил, что я исправил, а вот что забыл.
         Где муж твой? Дети где, где внуки? Без них и дуба можно дать от скуки.               
 Она -   Нет мужа у меня. Одна отрада дети, внуки. Так что я не сохну от тоски,
         от скуки.               
 ОН -    Муж где, сбежал? А сколь детей и внуков? Навещают ли тебя, что б
         бабушке не умереть от скуки.               
 ОНА -   Муж умер уж давно. Но у меня две внучки, внука два, ещё два сына. А
         тебе б писать романы иль картины.               
 ОН -    Совет я Ваш учту, попробую писать стихи или романы. Но ими не 
         наполнишь ты карманы, и денег много они не принесут. Зато присутствуешь
         и там и тут. Стихи пишу я больше о животных и в основном о лошадях.      
         Мне с ними проще, сними я себя держу на равных. Чувствую средь косяка
         одним из них. А деток трое у меня - два сына, дочь, и двадцать внуков   
         и правнучка одна. Так что, друг мой, я действительно  богат.       
 ОНА-    Жаль мужа нет, одной  с детьми и внуками приходится тяжеловато.               
         Мой милый друг, ты завалил меня подарками, чем Тебя могу благодарить.
         Ставишь в тупик, не знаю как мне быть.               
 ОН  -   Так должно быть, всё же я мужчина. И раз дарю - значит есть причина.    
 ОНА -   Спасибо друг. Давно меня никто не баловал,частичку сердца своего отдал.
 ОН  -   От друга ты прими привет, потом напишешь мне ответ.               
 ОНА -   А это что сейчас Ты ощутишь, Кто это переслал, теплом сердечным кто
         поделился, так может только друг.               
 ОН -    Прислал Сергеев Гена.               
                - Что у тебя в руке?               
                - Счастье........               
                - А почему такое маленькое?               
                - Оно только моё. Зато какое лучистое и красивое.   
                - Да, восхитительно!               
                - Хочешь кусочек?               
                - Наверное........               
                - Давай ладошку, я поделюсь с тобой.               
                - Ой, оно такое тёплое.......               
                - Нравится?               
                - Очень ....Спасибо, знаешь мне намного лучше когда
                счастье в руке.               
                - Так всегда бывает.
                - А если с кем - то тоже поделюсь?
                - Тогда у тебя прибавиться своего!            
                - Почему?
                - Не знаю, Только потом оно становится ещё
                более тёплым.               
                - А руки об него обжечь можно.      
                - Руки об него, обжечь можно?               
                - Руки и сердце обжигает только боль, счастье не может
                обжечь...               
                Поделись своим кусочком счастья со всеми, кому его
                желаешь. И неважно сколько вернётся - ведь счастье
                не продаётся. Передавай всем, кто по твоему
                заслуживает счастья. Я с тобой делюсь!               
                Я тебя люблю.
 ОНА -  Сердечно благодарю за такой подарок. И за подпись, что внизу ты
        подписал, хитрец,однако от всего сердца.               
 ОН  -  Спасибо милая подруга. Ночь у нас была так хороша. Всю ночку дождик, 
        ветер и гроза. А утром ветер свежий с моря дует. Надеюсь и тебя в
        Москве, мой друг, разбудит. 100 тысяч счастья пожеланий Вам, И себя в
        придачу я отдам.               
 ОНА -  Ты знаешь что сейчас без документов о прививках никуда не ступишь,
        ничего не купишь. Наверное придётся прививаться, на милость эскулапам   
        нам отдаться.               
 ОН -   Валюша милая, ну, не завидую я Вам. Хотите жизнь свою за Вас отдам.
        Правительство решило всех привить, народ Российский
        сохранить. Ну так тому и быть. А как народ? Безмолвствует, молчит, или
        на площади выходит и кричит.               
 ОНА -  Скажи мне, друг сердечный мой, как ты живёшь? Чем дышишь ты родной?    
        Один или семья, и дети вместе с вами, не могут обойтись без мамы.         
 ОН -   Да я живу с детьми, куда мне без них. Я с детства приучил за них   
        решать вопросы, привыкли они к нам, молокососы.               
 ОНА -  А у меня живут дети отдельно, и ведут себя они примерно. Лишь Старший    
        у меня бывает непременно.               
 ОН -   Ты молодец,Валюшенька, за это. А говоришь что песня твоя спета.         
 ОНА -  К чему сравненья, хочешь что сказать, или себя ты хочешь показать.       
 ОН -   Да нет, что молодец хотел тебе сказать, а не себя тебе я показать.    
        Чем дальше ты живёшь, тем ближе будешь, и никогда родных ты не забудешь. 
 ОНА -  Мой друг, прости, я вышла погулять. Схлынет жара, и будем вместе мы
         опять.
 ОН  -  Отдыхай Валюша, милый друг, и как ты можешь жить без преданных подруг.   
 ОНА -  Ай, вечер очень быстро наступил, и чувства наши сразу обострил.          
 ОН  -  Приятных снов родная, лучших сновидений. Я обойдусь без чужих мнений.    
        Ты у меня одна, я не ищу другую, и мне не нужно женщину другую.       
        Скажи где муж твой? Одной тоскливо вечерами, ты не стесняйся, ведь
        ничего ещё нет между нами.               
 ОНА -  Муж 8 лет как умер, я вдова. Но что поделаешь, ведь жизнь такова.
        Спокойной ночи милый друг и снов приятных целый круг.
 
 ОН  -  Доброе утро друг мой Валентина, ты прямо со стены сошла - картина.         
 ОНА -  Ну ладно разливаться, ловелас. Жена увидит и заедет в глаз.               
 ОН  -  Жена моя не против что пишу, зато я алкоголем не грешу.            
        Если о чувствах своих пишем, на расстоянии она не слышит.               
 ОНА -  День добрый дорогой, ну почему ещё не мой? Я видео прислала посмотрел,   
        иль до него ещё ты не созрел.               
 ОН  -         Ведь ты не хочешь близости моей.               
               Господи, ну что могу ответить ей?               
               Могу предложить только лишь стихи,               
               А ты же мне, родная, помоги,               
               Чтобы стихи писать-
               Мне вдохновенье необходимо,         
               Так помоги прошу тебя, побудь моей любимой.               
               
                ГЛАВА ВТОРАЯ               
               
                Первый миг и всплеск волшебной страсти.               
               
 ОНА -  Боже мой, месяц кончается, а наша дружба продолжается.               
        Ну расскажи о прошлом о своём, Я расскажу и о своём потом.               
        Знать хочется точнее - врёт или не врёт, О человеке который
        за душу берет. Я думаю покой он у меня не отберёт.               
        МЫ около месяца знакомы, может больше. Теперь решаем, дружить
        ли нам дольше.               
 ОН  -  Ладно напишу. По жизни нравишься ты мне. И на побъём легка, словно
        гуляем при луне.               
        До 16 чем только я ни занимался, овечек пас в степи, с геологами
        по горам таскался.               
        В 16 лес уехал я на сплав.
        Себя я там нашёл и до конца отдав,
        работой наслаждался.               
        Я в армию ушёл, но добровольно.
        И там два года чувствовал привольно,               
        На Даманском, пока друга не убили.
        И отомстить поклялся на его могиле.               
        Еле генерала упросил, чтобы в другую часть меня он отпустил.               
        Попал в учебку, учился я на командира танка,
        Такова судьба моя засранка.               
        Но после армии я много где работал,
        Медаль сутулого я точно заработал.               
        Учился много, но не всё закончить удалось.
        Так на роду наверно повелось.               
        Электромонтажником работа. В тайге педагогом,
        Уволили за дружбу мою с Богом.               
        Электромонтёрам, в загранку нефть качали,
        Хорошую зарплату получали.               
        Потом в музей художником подался. И в заключенье, в Российском
        "Спартаке" я оказался. И первая звезда гвардейца пятилетки грудь
        украсила мою. Потом я получил вторую, и юбилейную с Ильичом такую.
        А после стройки молодёжные пошли, пока меня с инфарктом не ушли.               
 ОНА -  Извини мой друг, прошлое я не хотела ворошить. Но если же его не
        помнить, как нам жить?               
        У меня папа воевал, он тоже был танкистом.
        Фашистов бил он в поле чистом.               
        Дети и внуки пишут о нём сочинения.
        А я у вас ешё раз прошу извинения,               
 Он  -  Ничего, нормально всё идёт. Ты рядом и другая не придёт.               
        Я в Анапу родичей приехал навестить.
        Так и остался тут пожизненно гостить.               
        Жемчужину России для Анапы строил,
        Все строительные специальности освоил.               
        Вечернее отделение "художки" я закончил. Художником мечтал стать,
        на БАМе же закончил.               
        Там лес валил пока здоровый был,  Как заболел так сразу и свалил,               
        В Анапу я, мой друг, опять вернулся.
        Но ушёл один, свободе улыбнулся.               
        Пока на БАМе леса валкой занимались,
        моей женой другие наслаждались.               
        Пока на стройках деньги зашибал, и не заметил как жену я потерял.               
 ОНА -  А дальше было что? Что делал ты в Анапе?  Не на пляже же ты лежал в
        роскошной шляпе?               
 ОН  -  Нет, художником работал я в музее. Древности раскапывал, можно их
        увидеть в нашем мавзолее.               
        После работал в Спартаке, Футбольную базу построил,
        яхт клуб на море,               
        И вообще не знал тогда я, что такое горе.               
        В Москве, у Джуны я закончил курсы массажистов,
        Обслуживал спортсменов и туристов.               
        Потом работал в Монолите, и это время уж почти забыто.               
        Стройки Комсомольско-Молодёжные. Это было самое надёжное.               
        Дом у моря заработал, знать неплохо я работал.               
        Ну на сегодня хватит всё, спать пора. И так мы засиделись до утра.               
 ОНА -  Спокойной ночи, приятных сновидений. Чтоб не было чуждых видений.               
        Отдыхай спокойно милый друг, ведь у тебя же нет других подруг.               
 ОН  -  Спокойной ночи девочка моя. Не говори мне что "я не твоя".               
 ОНА -  Твоя, твоя, но будь добр - Ты мой! 
        Ладно шучу, отдыхай ты, мой родной.
               
 ОНА -  Добро утро милый друг! Пора вставать, соня проснись!               
 ОН  -  Доброе утро! Ты одна? и без подруг? И ты на сайте быстрее появись.               
        Спасибо Валюша!!! Твой дом, Тебя - Господь пускай хранит,               
        И в Рай земной, объятия мои, пускай тебя манит.               
 ОНА -  Позабыть о всех проблемах, с кем можно отдохнуть,               
        И воздуха свободы с кем можно мне вдохнуть.               
        Ты верным другом стал, опорою надёжной,               
        И ты прими меня, в жизнь свою, но если можно.               
 ОН  -  К Вашим услугам моё перо. А так же сердце, душа моя и шпага.               
 ОНА -  Я Тебе, мой друг, фото прислала. Я сама это снимала,               
        Вид зимний дома моего для тебя, для друга моего.               
 ОН  -  У тебя хороший вкус, солнышко моё, Удивительно работает чутьё твоё.               
        Каждый может видеть, но не каждый передать.               
        Но редко кто так может вкусненько подать.               
        Чутьё врождённое, красотка, у Вас есть.               
        Заслуг столь много, что всех не перечесть.               
        А дальше описать мне жизнь свою, или начнём мы разбирать твою.               
 ОНА -  Да, природу я мой друг люблю, а зимушку вообще боготворю.               
        Насчёт же жизни всей твоей, чтобы связать её с моей.               
        Кто я такая что б в неё влезать, Хвалить тебя иль осуждать.               
        У тебя она насыщенная очень. Я всю её должна принять? или не очень.               
 ОН  -  Что хочешь ты узнать? Только скажи, или на сайте мне подруга
        напиши.               
 ОНА -  Интересно о человеке много знать,
        Что б можно было бесконечно доверять.               
        Как удивительно судьба нас всех свела,
        Я доверяю так, что тебе сердце отдала.               
        Пусть даже через интернет, способом таким,               
        Так неожиданно становишься близким и родным.               
 ОН  -  Да, милая моя, мы всё же люди,               
        Дружбу нам никто не принесёт на блюде.               
        Я тридцать лет работал с трудными детьми,               
        И опыт есть общаться с разными людьми,               
        Если нужно что, советом помогу,               
        Ну что ж печальна Ты, дай нежно обниму.               
 Она -  Да прав. Приятно мне с тобою друг дружить,               
        Поговоришь и легче стало жить,               
        Родным не скажешь иногда что на душе,               
        А у меня теперь есть ты уже.               
        Я тебя не очень отвлекаю,               
        Что во все твои дела вникаю?               
 ОН  -  Я всегда готов служить прекрасной даме,               
        Иногда есть то, что и не скажешь маме,               
        А другу можно и открыть о главном, затаённом,               
        Не чувствовать себя чем-то обойдённым,               
        Иль просто знать, что где-то тебя любят,               
        Пусть далеко, но всё же приголубят.               
        Без помощи тебя ни бросит ни когда,               
        Случись с тобой серьёзная беда.               
 ОНА -  Я отчего то, друг мой, отвлекаю.               
        Сама тебя в своих мыслях кохаю.               
 ОН  -  Да нет, красавица моя, мне Ты не мешаешь,               
        Правнучка моя общения лишает.               
        Со мною ангел мой, ребёночек до года.               
        От компьютера не оторвать, что за порода.               
 ОНА -  Спасибо за отзывчивость и понимание,               
        А ты дедуля, внучке уделяй внимание.               
        Может вам мешаю я, дедуля,               
        А то обидишься, покажешь мне большую дулю.               
 ОН  -  Если в чём то я выигрываю перед другими мужиками,               
        Что понимание возникло между нами.               
        Я хоть немного учился медицине,               
        Что помогает жить мене поныне.               
        В госпитале с ожогами лежал,               
        И курсы медицинские я посещал.               
        И пусть профессиональным я медиком не стал,               
        Но в дальнейшем технику  массажа изучал.               
        Учила Джуна, когда работал в Спартаке,               
        Так что я, ребята, в жизни всё скачал-               
        И психологию, физиологию, болезни и их лечение я изучал,      
        Притом принятие родов и многое другое я узнал.               
 ОНА -  Ты ранен был? Что произошло?
        Много вопросов на меня нашло.    
 ОН  -  Обгорел немножко, не будем это вспоминать.               
        Лучше тебя в объятиях ласкать.               
        Пять лет работал в спорте плодотворно.               
        Я счастлив был и не притворно.               
        Пять лет работал со спортивными врачами,               
        И это помогало временами.               
        Вот так, мой друг, где б я не очутился,               
        Везде всегда всему учился.               
 ОНА -  Ты уникальный человек,               
        С тобой идти возможно на край света,               
        Ты напиши, коль твоя гордость не задета.               
 ОН  -  Можно прожить как головёшка тлея,               
        Который ни себе не людям, просто для себя балдея,               
        Данко! нам пример хороший преподал,               
        Людям сердце своё горящее отдал,               
        Так лучше в пепел друзья мои сгореть,               
        Что б тех кто рядом собою обогреть.               
 ОНА -  Я очень рада, мне повезло с тобой,               
        Значит так быть должно,довольна я судьбой.               
        За нашу встречу судьбу благодарю,               
        Теперь я не одна и я тебя люблю!               
 ОН  -  Валюша! Солнышко! Мне повезло с тобой,               
        Теперь живу мой друг тобой одной,               
        Ты мой хороший и любимый друг,               
        И как Ты появилась в моей жизни вдруг.               
 ОНА -  Преданный и верный друг редкое везенье,               
        Это не прогулка в парке в воскресенье.               
 ОН  -  Я с Вами забываю про болячки,               
        Хорошо что ты родная не гордячка.               
 ОНА -  Я отвлекать от работы не буду.               
        Ты меня не забудь, я тебя никогда не забуду.               
        Как относишься к молодёжи в современном мире?               
        У Тебя мой друг и кругозор по шире.               
 ОН  -  Да я люблю детей, но не силиконовые куклы,               
        Мажоров, деток богатых Буратино,               
        Такая вот порочная картина,               
        Напыщенные и безмозглые все дуры,               
        Ни такта, ни ума и ни культуры.               
        Думают что деньги всё решают,               
        И по жизни так они шагают.               
        На занятия приходят с такими телесами,               
        Что мы от ужаса балдеем сами.               
 ОНА -  Но дети позаброшены и предоставлены сами себе,               
        И как же быть им, у кого учиться, где?               
 ОН  -  Это точно дети предоставлены судьбе,               
        А это значит так или иначе быть беде.               
        Я с младшими  внучатами часто гуляю,               
        И как могу я по жизни наставляю.


Рецензии