Я хочу просто жить...

Я хочу просто жить,
Просыпаясь с рассветом.
Я хочу слышать птиц,
У себя за окном.
И улыбку дарить,
Посылая приветы.
Строить планы на то,
Что зовётся "потом"

Я хочу обнимать
своих внуков при встрече,
Открывать с ними мир,
Удивляясь опять.
Уставать, наслаждаясь
Покоем под вечер.
А с утра новый день начинать.

Пусть не так уж
резва я, как прежде.
И размер не модельный ношу.
Но рассветы встречаю с надеждой,
Что ещё я на что- то гожусь!


Рецензии
Хорошо!
Спасибо, Галина!
Мне близко и понятно то, о чём Вы пишете, мечтаете!
Пусть
ВСЁ
СБУДЕТСЯ!
🙂👍👏🌞🌹

Ольга Благодарёва   25.11.2021 07:08     Заявить о нарушении
Рада Вам. Спасибо за добрые слова.
Галина.

Галина Санарова   25.11.2021 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.