Грустная история

Раньше, ещё до замужества, Анастасия наивно думала, что если она заболеет или у неё случится какое-нибудь горе, муж обязательно успокоит и пожалеет её.

Но на деле оказалось совсем не так. Стоило только Анастасии пожаловаться на какую-нибудь болячку или неудачу, муж тут же заявлял:
– А когда я болел, ты жалела меня?! Нет! Ты только злилась. И не возражай. Я видел, как тебя это раздражало!

И тут же муж начинал рассказывать Насте, сколько он выносит от своих коллег, начальства и, конечно же, от неё, дорогой и любимой жены. Какой он бедный и несчастный. И несчастнее его нет никого на всём белом свете. И вместо ожидаемого сочувствия Настя тут же делалась виноватой.

– Почему ты не можешь меня просто пожалеть?! Почему я просто не могу тебе пожаловаться?!

Зря она спрашивала об этом. Муж немедля вспоминал всё новые и новые обиды, которые Настя нанесла когда-либо ему.

И всё заканчивалось, как нетрудно догадаться, слезами Анастасии и обещаниями себе не жаловаться более мужу ни на что и никогда. Но иногда она забывалась и всё повторялось вновь.

Уважаемые читатели! Пусть будут к вашему вниманию не только эта страничка на проза.ру, но и мои каналы Дзен: «Истории девушки Люды» и «О том, что сейчас интересно».


Рецензии