Ошибка

   Да, я была не права, и сделала ошибку, не поверив тебе. После этого ты, как бы, закрылась...  Когда человек меня опасается, это значит, что искренности в отношениях уже нет... Остаётся какая-то причёсанная фальшь.... Это неприятно. «Этикет» - как дела? - уже не даёт право свободно говорить... и открыто выражать свои чувства. Вдруг не то..! Потому что, если что-то в разговоре не нравится - он пресекается - «переводом стрелки» на другое...  Чтобы не приближать и не приближаться... Это даёт осадок в душе. Это значит, надо притворяться каждый раз, что не видишь этого… Я не против общения. Я говорю, как чувствую, и мне больно, что так случилось... и прежних доверительных отношений нет. Ты показываешь красный свет, потому что ты обижена, а я должна чувствовать себя виноватой... А я не хочу постоянно чувствовать себя виноватой... Мне от этого дискомфортно в душе…


Рецензии
А не проще ли сказать подруге: "Прости меня, я была неправа"? И сразу бы воцарился мир между вами.

Татьяна Борисовна Смирнова   23.03.2022 22:23     Заявить о нарушении
Спасибо за ваше мнение. Получилась миниатюра, вырванная из «контекста»… письма. А с подругой у нас прекрасные отношения! Я согласна, что нужно уметь просить прощение и прощать… А время всё расставит на свои места…

Татьяна Глубокова   24.03.2022 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.