Разговор с Бульдогом

Как тебе живётся, мой добрый бульдог Гомер? Поговори со мной, чего тебе не хватает в твоей сытой и вольготной жизни? Может быть, новой прически или костюмчика? Вот уж зима скоро. Давай утеплимся! А может быть, новой мясной косточки из премиального магазина недавно открывшегося у дома? Может быть, тебе не хватает поцелуев и объятий ? … Почему ты молчишь? Если бы у тебя было одно желание, каким бы оно было?

О, хозяин!-встрепенулся Гомер,- отпусти меня на волю, хочу бегать по траве и смотреть на небо, хочу поваляться в грязной луже и убежать в лес, хочу поговорить с белкой -соседкой, хочу найти белый гриб, хочу увидеть настоящий восход и закат в одинокой тишине, хочу найти потерянных братьев и сестёр …

Хозяин загрустил. 
- Разве тебе плохо в нашем прекрасном доме?
- Да, хозяин, этот дом богат и в позолоте, но все равно это клетка. Я тут не свободен, это не мой дом, он твой…. Я хочу сам нести ответственность за свою жизнь и даже если у меня будет один день, и я затем умру, то он останется в моей жизни не пунктиром, а смысловой точкой…

Этюд "Разговор с Бульдогом" из цикла "Петербуржский сплин".


Рецензии