Спешит к нам год Тигра!!!

     Новый 2022 год приходит. Год Тигра! Это будет Черно-голубой Водяной Тигр и очень, очень любознательный. В решительности ему не отказать и артистичности не занимать! Красавец знатный!
     В нашей семье два Тигра - невестка и внучка. Наши позитивные девочки! От них всегда исходит тепло. К ним тянутся люди и нам, двум пожилым, с ними легко.
     Девизом для себя выбираю известную цитату Коко Шанель:
"Если вы хотите иметь то, чего никогда не имели, вам нужно делать то, что прежде вы никогда не делали."
     Как же она была права!
     Оставлю в прошлом прошлое. Не буду оглядываться! Мне только семьдесят пять!
Открою в новый мир окно. Пусть ветер перемен всё изменит кардинально! Со мной, плечом к плечу, мой путь пройдут два Тигра! Мои две славные девочки!
     Сожму эмоции в кулак. Пусть в сердце, как и прежде, цветёт цветок любви к моим дорогим и любимым. Мой муж, мои сыновья, мои невестки, мои внуки и правнуки.
     Так много впереди! Есть планы, есть время! Пусть будет славным 2022 год!


Рецензии
Я тигр - 1938, но тигра не заведешь, обходился котами. Что интересно, они тоже не все в год тигра рождаются. Разные характеры.

http://proza.ru/2014/07/30/1892

Пусть будет славным 2022 год!

Михаил Гольдентул   19.12.2021 01:27     Заявить о нарушении
Пусть будет славным 2022 год!!!

Надежда Опескина   19.12.2021 04:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.