Двери. Двери. Двери...

Двери. Двери. Двери. Они манят , оставляя за собой шлейф загадочности. Люблю их фотографировать и представлять, а что там, за ней? За этой красной с большим железным резным  набалдашником или за этой деревянной приглушённо-дымчатой под французским балкончиком, а что же вот за той, которая скрыта в лесном пролеске в длинной каменной изгороди из рыжего кирпича? Поговори со мною, дверь. Моя ли ты? Открыть ли тебя? У кого ключик ? Как его раздобыть? Может быть, стать мастером-резчиком по стали? Сколько же Резцов надо иметь в арсенале, чтобы изготовить ключ своей траектории смысла? Да, философский вопрос. Но они как раз и зовут нас к этому. К размышлению. Приглашение закрыть одну и открыть новую. А может быть, застыть в простенке между ними? Как бы воспарить в воздухе , пропитанном жаждой изменений? И вот я уже вижу, как кто-то другой, а не я открывает ее. И вдруг ускользающий шум, я слышу рёв удаляющегося автомобиля. Кто-то улетел по своей дороге жизни в неизвестность. А куда же, где же, кто же, что же , перед какой же дверью я замру в ожидании?! …Того, что это она, моя родная. Что в ней я. Как будто бы я должен почувствовать , что сливаюсь с ней и становлюсь замочной скважиной, прорезающей ее… вот-вот и я увижу что же скрывается за … я почувствую ветер, ее дыхание … а дальше мне откроется знание о мирской связке ключей .. и не надо пытаться ломиться не в свою дверь: ключа от неё у меня так и не появится, а время и энергия уйдут в пустоту… да, пойду учиться , чтобы в связке были только мои смысловые ценности-ключи. Дабы прорезать свои скважины и открывать свои двери, создавая новые цветовые созвездия из космических материалов бытия.

Этюд «Двери», из цикла «Петербуржский сплин».


Рецензии