Мифы Большого Мира

Моё имя Аурум. Читай мои слова и будь другом моим.

Я решил написать правду о нашей истории, чтобы читатели узнали всё от тех, кто был до них.

Внимай. Любой, кто осмелится повредить или исказить эти записи будет признан врагом моим.

Они должны помочь тебе обрести мудрость, целостность, научит тебя решать проблемы.

В жизни каждого из нас наступают моменты, когда нам приходится принимать решения. Когда такое время наступит, будь готов сделать правильный выбор.

То, что ты прочитаешь дальше — это чистая правда. Хотя думаю, правду часто нелегко увидеть.

Аурум.

И воссиял тогда свет, как зародил вечность Аурум. Он подарил жизни свободу, подарил свет и знание, знание и свет. И выковал он царство великое, незримое и вечное, чтобы жили в нём все те, кто были, есть и будут созданы Аурумом. Вселенную Аурум создал как уют для порождений своих, тёмных и светлых, великих и немощных. Для создания самостоятельной, развивающейся жизни, Великий четырьмя выдохами образовал четыре стихии могучие: Землю, Воду, Огонь и Воздух.

Уранум

Аурум создал Уранума в качестве эксперимента. Хоть и выглядело создание, будто человек широкоплечий, Уранум на самом деле представлял собой слитые воедино частицы синего газа. Уранум перенял все знания и всю мудрость отца и создал себе пять сыновей для того, чтобы выразить всю благодарность отцу: элементаля огня - Ассару, воды - Тею, воздуха - Атару, земли - Акселя и холода - Оникса, разделив между ними свои владения. На этом Уранум хотел остановиться, но его заинтересовали эксперименты со стихиями и поэтому он создал себе могучего эле-менталя огня и воды и назвал его Стингом. Огонь, что переливался в верхней части его тела, олицетворял всю агрессию Стинга, а в остальном теле текла вода - основа спокойства и рассудительности элементаля.


Спектрум

Аурум создал владыку по имени Спектрум. Великий вложил в него всю мощь своих рук. Покинув божеский уют, данный Аурумом, Спектрум построил своё царство - Андер-Холла, переплетающееся с бесчисленным множеством параллельных миров. Там, владыка соорудил кузню, работа в которой сопровождалась сотрясанием всей Вселенной. Первое, что выковал Спектрум - это три короны, увенчанные особым алмазом, которые предназначались для трёх его созданий.

Первый, кого создал Спектрум, был Хорусуд - покровитель силы водной, морских тайн и всего водного пантеона. Выглядел, как существо с торсом человека, а ногами лошади, по строению так же схожие с человеческими. В одном из океанов зародилось его собственное порождение - гигантский змей, носящий имя Йорк. Дабы проверить верность своего творения, Хорусуд приказал ему пять раз пролететь всю Вселенную по кругу, а затем вернуться обратно. Сорок тысяч лет понадобилось созданию на этот путь, но он, в верность отцу, вернулся обратно. За время путешествия, змей вырос до исполинских размеров и один раз даже достал глазами свой хвост, обвив всю Вселенную по кругу.

Однако, после опять уменьшился в размерах. Второе создание Спектрума - бог подземного царства и покровитель земли Дионикс. Его сил хватило на создание целого измерения, которое, как бутылочное горлышко, является связывающим, за что и получило название подземный мир. Населяли его древние человекоподобные быки-исполины Йотуны. За тысячелетия они всё больше приспосабливались к жизни в
пещерах, что делало их размеры меньше. Множественные войны вызвали глобальную засуху в мире Дионикса, превратив его в безжизненную пустыню. У Йотунов не было чувства страха и сожаления, их действия сводились к природной дикости.
Третьим творением Спектрума стал бог Омирон. Огромный, размеры которого не могут поддаваться даже нашему воображению, Омирон - подобие человека с белыми крыльями. Когда Омирон машет крыльями, планеты изменяют своё положение. В будущем, его крылья сложат небосвод планеты Земля.

Купрум

Следующее своё существо Аурум решил сделать похожим на себя самого и наделить его равным себе разумом. Купрум в первые секунды своего существования создал тысячи планет, которые сделал совершенно разными. Столь объёмные знания затуманили разум Купрума, и он решил избавиться от Великого Аурума, своего отца, не желая подчиняться кому-либо. В мир между мирами, где Аурум находится тысячелетия напролёт, Купрум, неизвестным образом раздобыв ключ, попытался убить Аурума. Но клинок его треснул, а глаза тут же покрылись белой пеленой. Аурум, не желая больше видеть своё неудавшееся создание, заточил его в "бутыль" среди пространства и времени.

За тысячи лет нахождения в ней стены бутыли впитали в себя тьму Купрума. Но вот, однажды, рядом с местом, где граница видимого нам пространства невероятно тонка, где располагается мир между мирами, пролетал орден странных существ - Рептилий. Своими поразительными способностями, четыре Рептилии проникли сквозь стёршуюся перед ними границу, где встретили обессилевшего Купрума. Он, в обмен на уникальные телепатические и магические способности, попросил рептилий добыть четыре волшебных артефакта на краю Вселенной и принести сюда.
Гонясь за новыми силами, рептилии и вовсе не знали, кому оказывают помощь. Сорок лет рептилиям понадобилось на поиски артефактов, и, возвратившись к бутыли, они расставили артефакты по её краям. В тот миг всю Вселенную озарил яркий, нестерпимый свет. Бутыль тут же лопнула, и её осколки впились в пространство в разных частях Вселенной.

Свидетелем злодеяний Купрума стал младший бог, элементаль воды и огня Стинг, лучшее создание Уранума, сына Высшего бога. Стинг решил помешать Купруму в его действиях и восстановить справедливость во Вселенной. Он, вооружившись выкованным владыкой Спектрумом оружием, отправился на ту самую планету, в которой поселилось существо Купрума. Но он даже не заметил, как на половине пути, это самое существо сбило его с верного направления, и он подлетел ко второй, созданной Купрумом планете - адской пустоши. Там его уже поджидал Купрум. Слова ненависти лились из его уст, и тогда оба расчехлили оружие.

Началась битва богов. Во время жаркого сражения младшие боги зародили на столь жаркой планете жизнь, даже не заметив этого. Мощный удар меча Стинга разрубил тело Купрума, и на его месте открылся белый круговорот в пространстве. Зайдя в него, Стинг пропал на три тысячи лет, а когда вышел, изменился до неузнаваемости, взяв себе новое имя - Ассатур. А между тем, в центре одной из планет Купрума, а именно водной пучине, находился трезубец, передающий владельцу всю силу водной стихии. Хорусуд, добравшись до трезубца, стал полноценным властелином морей и океанов. Он создал Ворпаса - хранителя моря. Ворпас был вездесущ и мог находиться сразу в нескольких реальностях и в разных мирах. Сам Ворпас - это человек с головой и щупальцами кальмара. Существо практически невозможно убить - это можно сделать разве что разрубив трезубец Хорусуда.

Геральд

Отрок Аурума, предназначение которого - защита Края Вселенной, места, где сон едва отличим от реальности. Он не позволит никому пройти в другое измерение, и никому оттуда полюбоваться нашей Вселенной. Любого, кто осмелится попробовать вступить на его территорию, Геральд тут же разорвёт силой мысли. В надежде обрести помощника, Геральд создаёт огромного дракона Фаира - мудрейшего среди низших, но тщеславного и жадного для высших существ, Фаир сразу же чуть было не погубил Геральда, разорвав тому грудь и вцепившись в сердце. Во благо, Спектрум выковал для дракона прочные цепи, нерушимые ни единым словом, и ни
единым ударом, и приковал того к скале Сереуэльс.

В яростных попытках вырваться, Фаир, шипастыми крыльями ударял скалу, тем самым низвергая вниз источник целительной воды. С этого момента у ног Фаира зародилась жизнь, и, наконец, во Вселенной появился первый прообраз человека. Фаиру, спустя пятьсот лет, удалось перегрызть цепи, пропитывая их лавой, текущей изо рта. Взмахнув крыльями, Фаир вызвал ураган людям внизу. Дракон быстро рушил этот мир. Собравшись вместе, элементали Уранума создали стихийного голема, что сразил Фаира. С этих пор, дракон сторонился богов и лишь собирал золото с разных планет. Собрав достаточно, Фаир поднял из-под земли замок Шелруд и вошёл в него. Как только башни замка выстроились в полную высоту, всю округу Шелрудского замка засыпало снегом. В этот момент появилась монументальная раса троллей с представителями в виде мерзляков. Оледенелые долины заселили Мерзляки, не давая путешественникам возможности проникнуть в замок. А Фаир, боявшийся, что его золото могут похитить, засыпал им целое измерение, вот насколько его было много. В замке дракон надёжно охранял посох. Только он был способен провести к богатству Фаира.

Появление Мишинии.

Предвидя злодеяния Ассатура, перевоплощённого Стинга, младшие боги сложили на планете Земля особый остров, который не виден для чужих глаз. Все, кто попытаются ступить на землю для избранных, беспощадно будут проглочены водами океана. Под поверхностью острова есть невиданное хранилище того, что позволит Мишинии одолеть Ассатура и восстановить баланс Света и Тьмы. То, что находится в пещерах под Мишинией, нельзя представить, пока сам не увидишь. На всём острове есть всего три прохода в подземелья: в лесу Форнскогурском, которое охраняет посланник Хорусуда змей Йорк, около Замёрзшего Озера, где проход охраняется скорпионом Паркером, и под ледяным настом озера, что сторожится большим крабом.

Паллада

Богиня утренней зари и красоты. Олицетворяя всю прекрасную, и даже губительную красоту Вселенной, пробуждение Паллады сопровождается рассветом. Аурум наградил богиню двумя алыми лепестками: подкинув один, Паллада пробуждает все растения, а пустив по воздуху второй, она пробуждает животных. Из своих бескрайних миров, Аурум подарил дочери мир Гармонии "Мид", в котором она стала царицей. Не раз пытались силы тёмные завладеть Мидом, да все разы прыть свою растеряли и не спешили больше на Палладу посягать.

Жизнь и Смерть

Дабы урегулировать поведение низших существ, Аурум создал двух проводников - бога жизни Атласа и бога смерти Курта, и разделил между ними часть своих владений. Призвание Атласа - создавать новую жизнь и оберегать праведников от смерти, пока она сама не придёт за ними. Открывая своим ключом душу существа, он смотрит на неё и выбирает судьбу. Он может отправить праведника в умиротворённое райское место - Элизиум. Выглядит Атлас как человекоподобное существо с четырьмя ногами - древесными кореньями. Его волосы, словно листва, раскачиваются на ветру. Он создал нескольких помощников-Проводников. Они сопровождали души, волоча за собой огромную косу, ведь дорога в Элизиум уже давно заросла.

Если же смерть сама забирает человека, то его душа попадает в обитель Курта. Он  в свою очередь получил две пары огромных рогов, вплетающихся в саму ткань мироздания. Мир мёртвых Манглхейм - хладный и туманный, мир, куда попадают существа, умершие бесславно: от голода или болезни. Тьма окутывает этот мир со всех сторон, отчего тот находится в вечном морозе - здесь текут замёрзшие реки, возвышаются ледяные вершины, и дуют хладные ветра. Сам воздух пустой, словно ненастоящий. Манглхейм разделяется на две части: первая - Преисподнев порог, вторая - Царство мёртвых. В первой части происходит суд над умершими душами. Проход между частями мира сторожит чудовищное порождение самого бога Смерти - Тёмная Поросль. Выглядит как дьявольское животное, покрытое смолой. Из спины показываются четыре ядовитых змеи, которые могут выдвигаться на невероятное расстояние. Одной своей мощной ногой Тёмная Поросль раздавит любого. Её предназначение - следить, чтобы живые не попали в обитель мёртвых, а мёртвые не увидели живых.

Если душа решит пробраться силой, то вмиг будет задавлена ногами создания. Коли душе лёг путь дальше, то пути назад ей уже не видать. Сам Курт заправляет на острове, висящем в слепой пустоте на краю мира. Единственный способ пройти к острову - пересечь мост через пустоту. Охраняют покои бога низшие элементали, порождённые из "отработанной" стихии. Первоначально их нельзя увидеть, но как только душа подходит ближе, элементаль вспыхивает своей стихией. Душа, которая погибла в славном бою, попадает в чертоги Андер-Холлы и становится верным соратником Спектрума.

Аргон

Аурум решил создать существо с более глубоким содержанием, способное творить большее, нежели его предыдущие произведения. Аргон, представляющийся слиянием человека и птицы, очень гордился своими способностями, возможно, даже через чур. Отдав почести отцу, Аргон покинул царство богов и захотел создать собственное измерение, заселив его по своему желанию. Но, так как был не слишком опытным творцом, то получился у него лишь очередной небольшой мир.
Не отчаявшись, Аргон воспроизвёл первую планету, и чтобы не ошибиться во второй раз, создал первую расу по своему образу и подобию. Надо сказать, это получилось: существа, слияния человека и птиц, стали быстро развиваться и объединяться в группы. Существа называли свою расу Чайницами.

Первыми тремя племенами были Планеш, Хоп и Оген. Планеш расположился на склоне гор Элвибур и состоял из первого эволюционировавшего вида - Громовых чайниц. С тех пор рождение в Планеше происходило исключительно при помощи колдовства. В племени Хоп к власти пришла Воронья мать - ещё один подвид расы чайниц. Данная ветвь эволюции пошла в сторону птицы, почти полностью покончив с человеческими качествами.

И только племя Оген было почти на начальной стадии развития. Стремясь расширить владения, Планеш выступил войной на Хоп. Оген, не принимавший участия в войне, окончательно сместился на землю. Война продлилась сто лет, за время которой все племена соорудили свои города и совершенствовали орудия войны. Из-за смены власти Оген распался, и захватить его территории стало легче. Аргону не нравилось наблюдать за тем, как города уничтожают друг друга, и он послал на планету троих волшебников - Зару, Джинила и Всена. Они должны были наладить отношения между городами и ускорить их развитие.
 
А между тем, Аргон решил создать планету, которая станет символом его мира. Она была в сто раз больше, чем планета Чайниц, и её Аргон создавал двести лет. Планету он решил назвать Пираджо и заселил её людьми, которых назвал праведниками. Они обязаны были уметь отстаивать свои права и права Аргона, все они до единого были верны ему. Аргон вызвал на гору самого верного праведника и сам сошёл на неё. Огонь и молния захлёстывали гору ибо сам бог сошёл на неё. И вот, когда вышел праведник, в руках он держал факел с огнём. Аргон решил подарить людям огонь, чтобы их раса быстрее развивалась. Очень быстро праведники соорудили корабли, бастионы, дымоходы и катапульты. Главным их занятием было разведение существ Кроковилов - больших земноводных. Особая дрессировка помогла использовать их как средство передвижения: мирное и, даже, военное.

К этому времени на планете чайниц закончилась война между двумя городами. Волшебники хорошо справились со своей работой и хотели бы остаться и дальше жить на этой планете, так как привыкли к ней и её обитателям. Но Аргон, действуя ни в коем случае не из жестокости, создал отдельную планету, ставшую спутником Пираджо. Выделив под волшебников большую площадь, Аргон предложил им самим выбрать, как распорядиться местом. Волшебники собрались вместе и возвели стены нового ордена магии, в котором они хотели научить желающих своему мастерству. Вскоре орден стал процветать. Однако, лидер ордена Зара захотел абсолютной власти. Пытаясь собрать все стихии воедино, он погубил нескольких учеников, и, в конечном счёте, члены ордена посовещались и ,придумав план, заточили Зару на краю света.


Рецензии