К 85-летию Б. Н. Добротворского

 
Замечательному человеку, талантливому писателю Борису Николаевичу Добротворскому исполнилось 85 лет. У него вышли в свет десять книг – басни, рассказы, сказки, повести.

Борис Николаевич очень радушный, гостеприимный человек с тонким чувством юмора. Он прекрасно готовит и с удовольствием это делает. А еще у него живет кошечка Машка, молодая игривая проказница, про которую хозяин уже сочинил не один рассказ.

Меня познакомил с Б.Н. Добротворским мой знакомый – поэт из Шуи Николай Кудрявцев. Когда я пришел в гости к  Борису Николаевичу, то он извинился, сказав, что у него уже в гостях старинные друзья, которые специально пришли послушать его рассказы, пообщаться.

За разговорами время незаметно подошло к обеду. Радушный хозяин накрыл стол. Читали свои рассказы, стихи. Время пролетело как одно  мгновение.
Борис Николаевич подарил мне на добрую память две свои книги – «Петькины рассказы» и «Рассказы». Эти яркие, образные, с живыми диалогами героев книги я прочитал с удовольствием. У писателя свой стиль, очень точный, лаконичный, с легким юмором и самоиронией. Полюбился и главный герой, Петька, запомнились отдельные события и приключения  из его жизни.
               
 Сейчас готовится к печати очередная книга Бориса Николаевича, который продолжает сочинять свои восхитительные рассказы и сказки. Может быть, и вам посчастливится познакомиться с его творчеством.

Хочется пожелать уважаемому Борису Николаевичу доброго здоровья, бодрости духа, оптимизма и новых творческих свершений!

18 апреля 2021 г.


Рецензии