Хочу жениться

Хочу жениться на этой красавице

из Контакта.

И мне плевать на возрастную разницу.

Главное, совершение акта.

Не подумайте плохого, я джентельмен от Бога,

а это значит, что у ная одна дорога.

Сватов не буду посылать. Мой сват - Стихи.

И это можно оправдать, если не плохи.

А знает ли она, Ирина Патракова,

что хочешь ты жениться?

Потом узнает, что ж, таково.

Банкет нам пригодится.

И на банкет всех приглашу.

Чтоб все плясали, ели, пели.

Сбегутся к свадебному шалашу,

друзья с вацапа, птицы, звери.

Экспромт создал минут за пять.

Приглашаю Петракову виртуально погулять.


Рецензии
Хочется, чтобы Петракова согласилась! Я очень рада, что читаю снова Вас на стихире. С 2014 года я к Вам не заглядывала, а сейчас случайно в рецензии на "Бабуня" увидела Вашу рецку и решила заглянуть.
С теплом, Вера

Вера Кириченко 2   22.12.2021 15:22     Заявить о нарушении