2005-10-07 Возвращение блудного сына. Электричка

Пути «Электрички». Обсуждения на сайте Рифма.ру, 2004 - 2012 года/ Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2021.– 382 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4226/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/hysi/
______________________________________

2005-10-07 Виталий Иванов. Возвращение блудного сына
(отрывок из обсуждения)

Над белой водой поднимается ветер,
Сначала чуть слышно, потом - всё заметней!

На тёмном стекле открываются знаки,
Как будто сигналы далёких галактик.

На кронах деревьев рисуются буквы,
Как будто бы к ним подключился компьютер,

И что-то из самых основ мирозданья
Пытается к нам достучаться в сознанья…

Я знаки встречаю – повсюду! повсюду!
Весь мир необъятный – огромное Чудо!

Волнение странное чувствую в венах,
Повсюду - во мне, вне меня – перемены!..

Другой ощущения пробуют ракурс…
А может, иной получаю я статус.

Росту я из тела, как отрок из платья;
Вселенная мне раскрывает объятья!..

И вдруг в голове разрывается бездна,
Как будто бы вечность пространства разверзла,

И то, что казалось мне Тайной и Чудом, -
Во мне, и со мной… Я - повсюду! Повсюду!!..
________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
ГЛЕЙЗЕР Имануил, Гайдачук Виталий, Иванов Виталий
________________________________________

. . . . . . . . . . . . . . . .

... не пойму, как можно такую муть хвалить... Это ж просто из серии «нарочно не придумаешь»...

ГЛЕЙЗЕР Имануил 07.10.2005 04:47
--------------------------

Иванов - поэт, а Глейзер - завистник рифмофплет и мелкий пакостник. Графоман короче самого бездарного безнадежного разлива.
Моня, ты безнадега в литературе, пишешь сплошную муть высосанную из пальца. А к Иванову прицепился по простой причине - эврэйский вопрос в заднице крутит.. тока при чем тут качество стихов автора, который на голову тебя сильнее? угомонись.

Гайдачук Виталий 07.10.2005 05:01
--------------------------

Продолжай работать на спасении своих утопающих и не вздумай устать....

ГЛЕЙЗЕР Имануил 07.10.2005 05:06
--------------------------

Моня, а как прошло последнее партсобрание вашей парт ячейки отставных гэбистов калифорнийского побережья? Или ГБ - это судьба, а не карьера?

Гайдачук Виталий 07.10.2005 05:17
--------------------------

Имануил!
Вы тут на форуме на днях вспомнили известную мудрость – «все тайное однажды становится явным» - и наконец-то с ней согласились. Рад, что теперь в этом вопросе мы понимаем друг друга, пришли к согласию.

И, раз уж такое дело, скажите честно, откуда у вас столько читателей, балов? Стихи-то, верно мой тезка сказал, - слабые… Упомянутое вами «мировое правительство» помогает?

Добровольное признание вполне может снять часть вины перед поэтами. :)

Иванов Виталий 07.10.2005 10:26
--------------------------

Гайдачук Виталий
СПАСИБО за добрые слова и дружескую поддержку! Она бывает очень необходима. :)

А Глейзера, похоже, не поэзия, а политика интересует. Качество стихов для него не имеет значения, а возможно, он даже искренне не понимает разницы между стихами и опусами. :)

Иванов Виталий 07.10.2005 10:37
--------------------------

Больше слушайте тёзку! Спасательный круг Вам на шею вместо лаврового венка!
А представляете, что было бы, подключи я свой компьютер к деревьям?!

ГЛЕЙЗЕР Имануил 07.10.2005 10:46
--------------------------

Страшно даже представить, Имануил! Ведь деревьев намного больше людей, тем более, тех, которые к вам подключены. :)

А спасательный круг — это все-таки не веревка. Не удивился бы…
Спасибо, Им. :)))

Иванов Виталий 07.10.2005 10:55
--------------------------


Рецензии