Двенадцать подвигов тролля. Глава 16

- Я был бы очень разочарован, если бы не ожидал чего-то подобного, изначально, - я вздохнул, - сколько не делай им добра, спасибо не дождешься. Лучше бы оставили тебя лужайкой, как-то больше симпатии вызывала. Добро сразу позабыла, а зло, пусть и невинное, запомнила.


- Не «лужайка», а «дух природы», - напомнила врагиня, - и сейчас сохранила часть своей магической силы. Потрачу её на то, чтобы уничтожить убийц жениха.


- Ну, начинай, - я крутанул меч, - может, успокоишься. Конечно, никому ещё месть не помогала и не унимала боль, но все одно не поверишь, пока не проверишь. Итак, понеслась.


Злодейка заставила своего каменного слугу на меня наступить, несколько раз, с обычным результатом. На некоторое время потерял сознание, а когда очнулся, обнаружил, что гигант превратился в груду земли, на которой лежала мстительница с пятью ранами на груди, кажется, ещё живая. Рядом, очень грустная Ая, лицо на ладони положила.


- Ну, не плач, - я подполз к подруге, похлопал по спине, - чего хотела, то и получила. Как ты справилась-то?


- У меня очень твердые когти, не хуже, чем у крота, - принцесса судорожно вздохнула, - со спины «прокопала» монстра насквозь, до живой спины и сразу вонзила оружие природное, ведь ненормальная обижала тебя. Не знала, кому удар наношу. Могла бы спасти, но не уверена, что хочу этого, ведь не успокоиться.


- Это всегда палка о двух концах, - я поморщился, - или спасти жизнь, поступить правильно, или обезопасить себя, избавить от неприятностей на будущее. Грех на душе и не надо постоянно оборачиваться, или уцелевший враг, которого, возможно, придется добивать потом. Спасибо не скажет, и не надейся.


- И какой ты выбор делаешь, обычно? – уточнила бедняжка.


- Честно говоря, я бываю, милосерден к тем, кого не боюсь, - вынужден был признаться я, - просто таковых невероятно много. А те пять или шесть созданий, кого добил, они не заслуживали права жить на этом свете.
Послушался чуть слышный звон, из травы вынырнул маленький огонек, подлетел к нам, чуть увеличился и разглядели феечку пикси, милую, очаровательную, они так невозможно хороши, что даже у меня на сердце становится тепло.


- Вы ведь убьете эту девочку? – спросила малышка.


- Пока не знаем, - я пожал плечами, - а у вас ест хорошие предложения?


- Я могу исцелить её и стереть память, чтобы не страдала, больше никогда с ней не встретитесь, - пообещала кроха.


- Если так, забирайте, - я кивнул, - нас более чем устроил такой вариант. Не то, чтобы преследовали цель истреблять всех подряд. Просто напала, и пришлось реагировать, соответствующим образом. Даже наоборот, снимите с наших душ грех, который, совершенно ни к чему, мягко говоря.


- А тех вы убили из-за природной доброты? – пикси указала на статуи.


- Ну, если вы укажите, кто из них не является злом, с радостью оживим, - пообещал я, - мы ищем только опасных злодеев. Ну, кроме тех, кого моя подруга нашла и догнала. Каков результат?


- Десять монстров спрятались недостаточно хорошо, - кивнула Ая, - ещё сорок где-то бегают. Но, ни одно не походило на мирное или добродушное.


- Хищники есть хищники, иначе не могут, ни жить, ни вести себя, - фея вздохнула, из рукава вытащила палочку, взмахнула ей, прочитала какое-то заклинание.


Раны зеленоволосой сразу исчезли, но не пришла в себя, казалась спавшей, через миг появился вокруг её головы светящийся шар из энергии. Потом тело взмыло в воздух, принялось уменьшаться, пока не стало размером со спасительницу, так удобнее забрать и исцелять. Наверняка, с разумом сложнее, чем с телом в разы.


- Так кого вернуть? – вновь спросил я.


- Да никого, - отмахнулась пикси, - больше живых существ спасете. А когда начнете охоту, будьте осторожны, загнанные крысы самые опасные. Особенно, тот монстр, что умеет увеличиваться в размерах, даже не представляете, насколько он страшен. Даже ваших удивительных и жутких способностей может оказаться совершенно недостаточно, к сожалению. Пока же, вынуждена попрощаться, благодаря вам, теперь много дел. Впрочем, отчасти, сама виновата. Ещё когда наделяла деву силой природы, чуяла, добром не закончится. Потому и сделала неопасной, но и дала шанс избавиться от не нужного. Увы, и остатков хватило, чтобы начать творить зло и пытаться кого-то убить.


И вот исчезла собеседница, будто её и не было никогда, вместе с болезной. А мы остались, и работы было ещё очень много. Сорок тварей, это много, скажу по секрету, решили отлавливать по одной особи. Запах от первой пары мне совсем не понравился, невероятно резкий, просто скунс какой-то. Такие всегда доставляют неприятности. Поспешили вперед. Амбре усиливалось многократно. Наконец, добрались до невероятно большого дерева с дуплом у самой вершины. Я постучал по коре.


- Тук – тук, есть кто-нибудь дома? – крикнул я. – Выходи по доброй воле, а то хуже будет.


- Куда же хуже? – послышался из дупла хриплый голос. – Вы же меня убивать пришли!!!


- Прости, изначально, мы собирались убить только троих, - я поморщился, - но, одна врагиня всполошила всех, ради своих целей. Ты не умеешь увеличиваться и уменьшаться и как с челюстями, очень мощные?


- Первое, нет, - продолжил собеседник, - а зубы обычные, дупло не прогрызал, занял чужое, может, тогда не будете жизни лишать?


- Людей кушаешь? – спросила моя подруга.


- Не-е-ет, - ужаснулось чудовища, - в лесу и без них хватает еды. Не то, чтобы не сталкивались, периодически, но человеки ни с кем не могут жить мирно, иногда охотятся на нас, или просто вырубают деревья и выбивают дичь. Да и сами должны знать.


- Как твой собачий инстинкт, чего подсказывает? – обратился як подруге.


- Мне почему-то кажется, что не врет, - Ая почесала в затылке, - в нашу задачу ведь не входит тотальное истребление. И без того изрядно очистили округу. И на человечество не натравим, мы ведь не его представители, своими делами заняты, между прочим. Ладно, простите, что побеспокоили, доброго дня.


- Что, возьмете и просто уйдете? – удивился монстр.


- Нормальные существа, для начала, выясняют, с кем дело имеют и лишь, потом лезут в драку, - пояснил я, - или не идут в бой. Ты доказал свое право на существование, радуйся и старайся не стать хуже, а то вернемся и уже тогда пощады не жди.


Мы развернулись, собираясь удалиться, когда из дупла что-то выскочило, прыгнуло вниз, приземлившись мне на спину. Невероятно глупое решение. Я просто об дерево стукнул, пару раз, жертва сползла, оказалось не очень крупной зверушкой с крючковатыми когтями и огромными глазищами с кошачьими зрачками, а так же серой шерстью с коричневыми пятнами, а главное, хвостом, как у скунса.


- И чего тебе дома не сиделось? – поинтересовался я.


- Вы бы точно вернулись, позже, и уже точно прикончили, когда не буду ожидать, - заявил глупец, - потому что из дупла вытащить непросто. Лучше первым напасть.


- И как, полегчало? – я скрестил руки на груди. – Милая моя ученица, оставляю на твое усмотрение, хочешь, добивай, не желаешь, помилуй.


- Надоели мне твари, что предают и не желают жить мирно, напал бы на меня, пришлось терпеть боль, пока не восстановилась полностью, - воительница сверкнула глазами, и в лесу стало на одну статую больше.


Пришлось вернуться обратно к холму, обнаружили там ещё пяток бывших врагов, которые ходили вдоль статуй, печальные, слезы вытирали. Увидев нас, замерли от ужаса.


- Так, стоим на месте, ответите на вопросы правильно, вернетесь домой, нет, этот день станет последним, - я вонзил меч в землю и оперся на него, - итак, среди вас есть зубастый монстр и умеющий увеличиваться?
Твари посмотрели друг на друга и со злобным воем кинулись вперед. Немедленно окаменели. Я обошел, осмотрел. Ну, зубы, вроде, не те, судя по строению. Отбил головы. Почему никто не готов поверить, что мы не какие-то там убийцы и насильники. И готовы заключить мирный договор с уцелевшими тварями. Идем дальше, ещё много с кем предстоит встретиться.


- А может, ну, его? – спросила Ая. – Что мы не найдем других двух чудовищ? Мне сойдет и просто силач, а зубастиков всегда полно. Жалко просто, и так досталось, а, получается, ещё совсем домучиваем несчастных. 


- Как скажешь, - я зевнул, - в конце концов, это тебе нужны дополнительные способности, не мне. В конце концов, продвигаемся неплохо. Будем считать, остальным в жизни повезло, пусть задумаются, стоит ли, в следующий раз, атаковать неизвестно кого.


И мы пошли своим путем, ориентируясь по солнцу. Но, разумеется, никто не собирался отпускать, просто так. Всего пару дней «отдохнули», и вот, когда присели отдохнуть и перекусить, со всех сторон накинулись недруги, как раз четыре десятка, все уцелевшие. Конечно, раз не умерли, надо отмстить за павших! Не знаю, сочли ли наш уход трусостью, мягкотелостью или ещё чем, но догнали. Причем, увеличивающегося так и не обнаружили. Началась возня, я старался не убивать, подходящих не видел вовсе. Быстро навалил гору потерявших сознание. Ещё десяток окаменели. Принцесса крутилась на месте, рыча от ярости. Она-то уже успокоилась и почти забыла о схватках, а тут опять начинается, нет, чтобы попрятаться по норам и затаиться. 


- Сейчас начнем допросы и расспросы, - я поднял первое чудовище, которое было ещё в сознании, - ты умеешь увеличиваться?


- Не-е-ет, - прохрипел побитый.


- Пообещаешь оставить нас в покое? – уточнил я.


- Не дождетесь! – скрипнул зубами несчастный. – Вы пятерых моих друзей убили, и восьмерых родственников!!!


- Глупец, - я сплюнул, - милая ученица, принимай решение сама.


К сожалению, лишь трое из оставшихся взмолились о милости, не знали ни где зубастый, ни увеличивающийся. Первый, скорей всего, погиб вместе с другими, просто с закрытым ртом, второй решил не лезть в чужое дело. Ну, и ладно.


- Скоро станешь величайшим скульптором в мире, - попробовал пошутить я, - столько статуй ещё никто не создавал, хотя, и несколько жутковатых. Но, тут уж любимая тема, ничего не поделаешь, так сказать.


- Будешь подобным образом шутковать, так же превратишься в каменного истукана, - пообщела подруга, - не пожалею, осталось всего три чудовища, это не так много. Обойдусь, так сказать, и имеющимся вполне.


- Ах, прости – прости – прости, - я усмехнулся, - буду вести себя тише воды, ниже травы.


Не знаю, до чего договорились бы, но земля задрожала, от тяжелых шагов, кто-то спешил к нам и явно не мелкий.


- Неужели тот самый? – обрадовалась подруга. – Это было так мило с его стороны!


- Не понимаю, зачем атакуют группами небольшими? – я нахмурился.


- Можно подумать, хоть какой-то вариант окажется логичным, - девушка фыркнула, - мы же в любом случае, победим, с кем бы ни столкнулись, не считая волшебников, конечно, слишком неравный уровень мощи теперь, даже неинтересно воевать. И если в камень могу превращать или не превращать, то остальное не спрячешь, при всем желании.


- Значит, займемся крупным противником, они чуть сложнее, особенно, если не имеет никаких ограничений по тому, насколько увеличиться. Лишь бы весь лес в округе не перепортил, будет невероятно жалко, растения в сторону отойти не сумеют. Всегда их особенно жалел и берег.


- Тогда пойдем навстречу, дабы пострадал лишь тот участок, который уже попал под удар, - предложила воительница.
 
 


 

   


Рецензии
Как хорошо бы уметь превращать плохих людей в камень одним взглядом. Жаль только хороших, случайно не так глянешь и всё... Мы бываем жестоки к близким, вовсе этого не желая в душе.
С уважением.

Вера Гераниева   30.11.2021 12:51     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))К счастью, этот персонаж умеет и оживлять обратно:—)))И очень вы верно сказали:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   30.11.2021 18:43   Заявить о нарушении