Почти порошок 22

надоели в цветочек обои
и похожий на воблу сосед
меня манит зовёт за собою
балет


Рецензии
обожаю твой стиль писать коратко это просто великолепно. а как тебе такой вариант надоели а бои с узором коралла слишком долго я в этих стенах переживала и сейчас я хочу всем сказать что поеду на море кораллы искать и меня вы можете больше дома не ждать и не переживать там где я буду кораллыи искать буду счаслива я и периживаний там не буду знать у меня есть стих правда совсем другой он так и называется кораллы жду на него лицензию в ответ заранье благодарю шлю с вой привет.

Мария Такмакова   22.11.2021 18:51     Заявить о нарушении
У тебя хороший стих получился)
Выслала 39 баллов. Больше не было)

Искала кораллы девчонка на море.
Хотела она обменять их на горе.
И счастье поймать точно рыбку златую.
Но только вот всё оказалось впустую!

Света Белкина   22.11.2021 21:22   Заявить о нарушении
елена стихи та хоть нашла я надеюсь.

Мария Такмакова   23.11.2021 09:50   Заявить о нарушении
Стихи не находят. Их вдыхают полной грудью как свежий воздух.)

Света Белкина   23.11.2021 09:54   Заявить о нарушении
набири в яндекси проза ру мария такмакова кораллы так проще жду лицензию твои стихи вдохновляют жду ещё.

Мария Такмакова   23.11.2021 09:55   Заявить о нарушении