Дневники. 17. 08. 2007 и 19. 10. 2020

Недавно пообщалась с бабушкой.. не так, как обычно, не 5-10 минут, а часа два..
и что я о себе узнала? Оказывается, человек я такой нехороший, никогда её не слушаю, всегда и всё делаю по-своему. Только не понимаю, разве это плохо, если у человека есть своё мнение, своя точка зрения?
Ну да, ей-то, конечно, лучше известно, что для меня хорошо, а что плохо. А мне кажется, что я и сама разберусь. А если нужен будет совет, так попрошу.
Она хочет, чтобы жизнь у меня складывалась так, как об этом мечтают, наверно, все в далеком детстве - принц на белом коне, дети, любимая работа, институт. Ну, не вышло, не так у меня, по собственному желанию не так.
Считаю, что не обязана по исполнении 21 года выходить замуж и заводить семью. Да я вообще детей не очень люблю, да и рано ещё, мне кажется, даже думать об этом...
Бабуля всё не могла понять, почему я живу сегодняшним днем.
Может, я грубо отвечаю, но считаю, что будущее нам неизвестно - может, завтра попаду под трамвай или ещё чего?
А что там впереди? На самом деле, единственное, что впереди - это смерть. Пусть звучит пессимистично, но я реалист и не могу по-другому.
В принципе, я и об этом сейчас тоже не думаю))
Думаю о том, что лучше, если тебе нравится человек - так и продложать дружбу, втайне восхищаясь объектом своей влюблённости, или же сказать, признаться? Если второе - то есть шанс расстроить дружбу, а я очень дорожу этими отношениями... Что ж, настроение у меня сегодня такое грустное, наверное, потому что чувствую себя не важно.. а вообще я оптимистический реалист))
 P.S. 2020-й год:
13 лет назад я не знала, как сильно мне будет хотеться поговорить с бабушкой, просто посидеть с ней рядом, ни о чём не споря; сказать, что прошу прощения, что во многом она была права, а я просто была ещё слишком молодой и неопытной. Но.. увы, слишком поздно - бабушки с нами нет уже почти 5 лет... Я знаю, что она любила, любит меня. Я хочу верить, что она знает, как сильно мне её не хватает...


Рецензии