Веня, вытащи бревно из своего глаза
- Не порядок, дед, ступить некуда. Везде у тебя бычки.
- Иди отсель, пока клюкой башку не проломил. - обласкал его дедуня.
Тётке Василисе тоже Веня поставил на вид, мол, огород у тебя грязный. Надо бы сорняки прополоть.
- А ты сам-то чего, мозоли об держак натёр? Ты хоть помнишь, когда тяпку в последний раз видел? Исчезни, Веня, не доводи до греха, пока у меня гирька в руках, чтобы примостырить её вместо гнёта на капусту. А то могу и не по назначению гирьку применить.
Вот так земляки Веню обожают. Так он же сам и даёт поводы, вот и Таньке Михайловой умудрился настроение испортить, сказал, будто ей не к лицу новое платье.
- Веня, ты сначала в баню сходи и посиди там полгода, откисни, а уж только потом разрешу посмотреть в мою сторону. Но близко не подходи, руки мои так и тянутся к твоей хлипкой шейке. А руки у меня сильные, быка-производителя на ферме сама спать укладываю, чтобы за доярками не подглядывал. А то назнал моду...
- Ой, девчата, да не обращайте вы внимание на этого придурка. - промолвила бабка Лукерья, проживающая по соседству с Веней. - У него в огороде уже волки в амброзии завыли. Им там раздолье, серые думают, что они в лесу. Как бы во двор не перебежали, где также всё заросло, джунгли непроходимые отдыхают. В хату тоже не влезть, везде горы мусора, Веня на полном серьёзе собрался в своём доме открыть завод по переработке отходов. Он уже пять лет считает себя директором этого завода.
Его комнаты веника испугаются, если им его показать, потому что они и не знают, что он вообще существует на белом свете. Коридор тоже думает, что так и положено хранить у себя пятнадцать ржавых тачек, несколько из них без колёс и дырявые, их Веня со свалки притянул. Вопрос - зачем? Что он собрался перевозить этими тачками, неужели амброзию, что, наконец, скосит в одно прекрасное время на своём огороде. Ой, наивная я, аж чудно... А ещё Веня боится ночью в туалет выходить, потому нужду справляет на ведёрко. А утречком выливает содержимое того ведёрка прямо в палисадник. Ну, это я погорячилась палисадник палисадником назвать. Ещё один огород, только маленький, а вместо амброзии - там густо поселилась сурепка. Но Веня спорит, что это розы, превратившиеся в жёлтые тюльпаны. - бабка Лукерья покрутила пальцем у виска и продолжила: - В прошлом году, перед Пасхой, Веня вытащил на забор перину, чтобы та на солнышке просохла. Вот она и сохла под осенними дождями, а потом и под зимними снегами. Пока весной птицы на гнёзда перо не растащили. Ну, хоть какая-то польза. Но я его, девоньки, терпеть больше не намерена. Завтрева отправляюсь к председателю, пусть принимает с ним хоть какие-то меры. Тараканы и крысы от Вени полчищами рыщут по всем соседским территориям. Вчерась кинула своему деду сухарик на печку, так самый здоровенный прусак подпрыгнул и перехватил дедов ужин. Оно нам надо на старости лет?
Как же он, зараза, мне надоел, этот Веня. Зато людей поучать, так тут он первый. Ну что с дурака возьмёшь, анализ у него, так и тот испорченный.
Свидетельство о публикации №221112101870
Константин Клименко Тарчевский 25.11.2021 16:45 Заявить о нарушении
Это потом мне сильно помогло, когда работала с детьми в д/садике и в пионерских лагерях. Кажется, и частушки сочиняла.
А чтоб вы знали, Тарчевский, частушки тоже надо уметь исполнять, это вам не женщин троллить, тут талант нужен. НО я сама немного тролль, потому ваши напутственные слова на меня не действуют. Я знаю одно, талантливый автор не будет кого-то уличать в невежестве, зачем ему это? А вам вот надо.
До новых встреч, приходите ещё.
Клименко Галина 25.11.2021 17:04 Заявить о нарушении
Константин Клименко Тарчевский 25.11.2021 17:19 Заявить о нарушении
Клименко Галина 25.11.2021 18:28 Заявить о нарушении