Риторика уколотых

Павел Шмитд
Проблема современного мира в том, что любой полуграмотный индивид, получил возможность транслировать свои мысли в массы. Люди берут на себя смелость рассуждать о вопросах в которых не понимают ровным счётом ничего, опираясь в своих суждениях на неверно интерпретированные данные или псевдоученых. Тебе бы продолжать стишки слагать, да прозу писать, а не лезть со своим "особо важным мнением" в серьёзные вопросы. На войне за подобный саботаж, ты бы уже получил пулю в затылок или в лучшем случае уехал бы на губу. Но не смотря на то, что народ у нас мрет с теми же темпами, как и на войне, время у нас все-таки официально мирное, поэтому и тебе позволено трепать языком и мне позволено не больше этого.
вчера в 14:26
ОтветитьЕщё




Andrey Brayew-Raznewskiy
Павел, Проблема современного мира в том, что любой полуграмотный индивид, получил возможность транслировать свои мысли в массы.
......
Что значит слово ,,полуграмотный,,? Грамотный это тот, кто может писать, так, чтобы понятно было. Сейчас все грамотные. Если говорить о недалёких людях, то да, таких много, и они много пишут, защищают Путина и вакцину, и это плохо. Я тоже обеспокоен. Но есть ещё системные люди, которых обязывают врать. Причём никто не проверял, вакцинированы они сами или нет, но они агитируют прививаться. И успешно. В России 40% привитых.
сегодня в 10:23
ОтветитьЕщё





Andrey Brayew-Raznewskiy
Павел, Люди берут на себя смелость рассуждать о вопросах в которых не понимают ровным счётом ничего, опираясь в своих суждениях на неверно интерпретированные данные или псевдоученых.
.....
Как определить настоящего учёного от псевдо? Академик Редько настоящий? Каков критэрий? Лично я никак их не разделяю и тем более не опираюсь на мнение рандомной (случайной) стороны. Я опираюсь на то, что в среде учёных нет единого мнения. А раз наука, в лице этих учёных, не может сказать, надо прививаться или нет, я предпочитаю воздержаться. А исходя из агрессивной пропаганды, угроз и высмеивания, делаю вывод, что вакцина вредна. На все доволы неуколотых нет ни одного контр-довода уколотых. К примеру, ни один уколотый ещё не рассказал о том, что внутри этих ампул, хотя инфа есть, и всё детально изучено. Почему государство и все уколотые не говорят о составе вакцин? Да всё просто - тогда ни один уже не пойдёт прививаться. Вы и не скрываете что там, и в то же время не говорите. А народ доверчив, это каждый второй, и, кстати, именно старые люди верят государству. Мне предлагают молчать и писать рассказы, не отвлекаясь на другое. Это когда каждый день умирают десятки привитых людей. Я должен молчать? Я разве хочу их смерти? Привилась моя жена и другие родственники. Мне же их потом хоронить. Я молчать об этом не буду.
сегодня в 10:34
ОтветитьЕщё





Andrey Brayew-Raznewskiy
Павел, На войне за подобный саботаж, ты бы уже получил пулю в затылок или в лучшем случае уехал бы на губу.
.....
Где тут саботаж? Государство решило вколоть жижу всем желающим. Нашлось 40 миллионов желающих. Предположим, из них 10 миллионов человек умрут. Я призываю отказаться от прививки. Это не саботаж вовсе. А вот те, кто агитирует уколоться - враг рода человеческого. Вины нет на тех, кто искренно верит, что вакцина помогает. Их просто обманули.
сегодня в 10:43
ОтветитьЕщё




Andrey Brayew-Raznewskiy
Павел, тебе позволено трепать языком
....... ........ ........
Я бы заметил, что здесь я публикую именно доводы против вакцинации, а вот ни одного довода за пока не видно. Говорить: ваши источники ощибочны - не получится, потому что мы опираемся не на это (говорю второй раз, но собеседник не слышит). Мы не выбираем, кому верить и кому нет, метод совсем другой. Нет определённости - не нужно колоть. Пока учёные не договорятся между собой. А какие доводы у уколотых? Только то, что мы не те сайты читаем? А вы какие сайты просматриваете? Те, какие надо? А какие надо? То, что я слышу в этой группе за вакцинацию, не только не убеждает, но создаётся впечатление, что уколотые только бухтят, а сказать им нечего. Есть накал эмоций, злость, а вот мыслей за вакцинацию нет. Это выдаёт вас с головой. Сразу видно, где давят на сознательность и прочие пружины. Я принимаю только разумные доводы, а их у вас нет. Если бы были - вы бы их не держали в себе.
сегодня в 13:17


Рецензии
Верные рассуждения

Геннадий Палеолог   21.11.2021 08:47     Заявить о нарушении