Снежинкой прилечу. Песня

Клип:
https://youtu.be/PByS5LH_h-o

­­­­Снежинкой прилечу.
Автор стихов, музыки, клипа,
исполнитель я - Светлана Максимовская
(псевдоним Света Ланика).

1) Осенний дождик по листве шуршал,
лениво в лужах расходясь кругами.
Я уезжала, а ты провожал...
Прощалась на перроне со словами:
Припев:
Любимый, дорогой мой человек,
ты не грусти: надолго не прощаюсь.
Как только ты увидишь первый снег,
снежинкой прилечу, я обещаю.
2) За окнами мелькают города,
перроны, осень, люди под зонтами...
Я вспоминаю синие глаза
и всё, что было, милый, между нами.
Припев.
3)Разлучница-судьба вмешалась вдруг,
В дорогу дальнюю меня отправив.
Жизнь не бывает без встреч, разлук.
В спокойный ритм интриг добавит.
Припев.


Рецензии
Драгоценных Вам снежинок, дорогая Светлана, на старый Новый год!
С моей новой страницы, Евгений, известный ранее, как Космос.

Евгений Анатольевич Ефрешин   13.01.2023 09:29     Заявить о нарушении
Евгений прошу прощения, что не ответила сразу. Редко сюда захожу! Спасибо за добрые пожелания и желаю и на Новый, старый год, весну и лето всего самого хорошего!

Света Ланика   10.03.2023 06:14   Заявить о нарушении