Запрет Авторская песня

Клип:
https://youtu.be/MWrLEsG5kOM

Автор музыки, слов, клипа, исполнитель
я Светлана Максимовская(Света Ланика псевдоним)

Запрет

Ты всегда молчишь, когда не знаешь,
что ответить на немой вопрос
и уйдёшь опять, меня оставишь
с шоколадом и букетом роз…

Что сказать – негласно мы решили
что друзья и на любовь запрет,
и тем самым, мину заложили,
мы под романтический дуэт.

Между нами, линия сплошная,
я твоя подруга – вышло так…
Чувства мы старательно скрывая,
верили, что дружба не пустяк.

С каждой встречей все сложней бывает
спрятать страсть, бурлящую в себе–
нам известное клише мешает
раствориться в любовном кураже.

Я однажды от тебя уеду,
постараюсь навсегда забыть –
не решился вопреки запрету,
ты мой друг, подругу полюбить.

Может быть поймешь, что наша дружба
стала неожиданно стеной…
Нам разрушать стену было нужно,
но ты оказался не герой.

Припев:
Почему же странно так случилось?
Нас влекло друг к другу много лет,
но преградой на любовь явился
наш негласный на любовь запрет.


Рецензии
Любви без проблем не бывает. И лирические герои этой песни – не исключение.

Юрий Митченко   09.06.2022 06:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Юра! Ты знаешь, зто наверняка:)

Света Ланика   13.06.2022 06:28   Заявить о нарушении