Рассказ по воскресеньям. Мой личный ад
Случилось так, что мне пришлось пережить оперативное вмешательство. И то, что произошло со мной во время наркоза, останется в памяти навсегда. Мои видения были настолько реалистичными, что и по протяжении многих лет я помню подробности.
В самом начале меня как будто бы очень быстро провезли на больничной каталке по длинному черному туннелю. Я понимала, что у меня нет тела и осталось только сознание. Много раз в мозгу возникала мысль, что я теперь вещество. Затем провал в темноту. Никакого божественного света и цветущего сада с встречающими меня умершими родными я не видела.
Затем я ощутила себя в человеческом обличии. Я шла по длинной дороге, по обеим сторонам которой находилось выжженное черное поле. Изредка на обочине встречались остовы обугленных деревьев. Самым страшным и невыносимым было то, что я слышала ужасный нечеловеческий крик миллионов голосов невидимых людей. Эта дикая какофония воя, в котором были боль и отчаяние, окружала меня всё время, пока я шла по бесконечной дороге. Потом опять провал, как будто моё сознание отключили.
Вдруг возникло чувство покоя и умиротворения. Я видела солнечный свет, слышала плеск воды и ощутила, что я покачиваюсь, стоя в лодке, которая плыла по городскому каналу. На мне была надета длинная грубая холщовая рубашка. Управлял лодкой человек в темном плаще с капюшоном, который сидел ко мне спиной. Каким-то образом я поняла, что нахожусь в Венеции. Вокруг были прекрасные старинные здания и дворцы.
Затем я очнулась от наркоза. Меня сильно трясло от холода, даже стучали зубы. Засуетились медсестры, сделали какой-то укол, принесли одеяла. Я была на этом свете. Уже потом, немного оправившись, я попыталась расспросить медиков, была ли у меня клиническая смерть. Они уверяли, что нет, но у меня оставалась твердая уверенность, что я побывала за гранью жизни.
Я много разговаривала с людьми, перенесшими операции, но ни у кого из них не было подобных видений. Чаще всего люди просто ничего не видели. А одна девушка рассказала, что ей казались только огромные разноцветные шары.
Я не могу сказать, что после оперативного вмешательства моя жизнь как-то изменилась. Может быть, только характер стал более жестким. Но я уверена, что мне дали возможность посетить не что иное, как мой личный ад, из которого вывез меня Перевозчик. А размышлять о том, что меня ждет после жизни, больше не хочется.
Свидетельство о публикации №221112100328