Библия для врачей д3

Дневник-записка №3

    Если вы не прочитали первые дневники, зачем вам читать этот.

  Действительно сначала необходимо познакомиться с профессором Зотовым, его Современной западной философией, затем переходить к Библии и моей теории.

*сноска из предыдущего дневника – Академическая философия.   

  В одном философском справочнике прочитал –«Первый и единственный философ получивший Нобелевскую премию – А.Бергсон» … за философскую работу…

  Конечно, скопировал в Интернете, 30-ть первых страниц распечатал, - читаю –
«ножик-перочинный, перочинный-ножик» и далее все страницы в том же ножике-перочинном. Нет, думаю, не дорос я до понимания философии.

  Прошло полгода, распечатал последние 30 страниц Бергсона – читаю – ножик перочинный, перочинный ножик, в названии главы одно, в тексте той же главы  другое, даже слова названия в тексте не повторяются, какой-то странный философский бред… догадался, «взял Зотова» -

  - Так вы же знаете,  почему Бергсон Нобелевскую премию получил.

Откуда же я знаю, когда я первый раз читал Зотова, я еще вопросом о Бергсоне не озадачивался.

Профессор Зотов объяснил … спасибо.
Это и есть академическая философия.

  И еще из Зотова.

  На последней странице своей книги, на обложке… профессор написал примерно следующее… 
 
  -Ребята, зачем вы едите туда? Что вы там увидите из окна туристического автобуса? Мы вам написали, как мыслит человек запада.
 
  Я пол года решал вопрос – как мыслит человек Запада. В книге Зотова ведь не Человек – но философы и течения…
 
  Догадался – На Западе, Востоке, Севере и Юге, образованный человек мыслит одинаково.

  Да, что-то меня все на философские проповеди выносит – никак группу слушателей не усажу. И сам уселся.

  Всё от космонавтов вспоминается – «Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднее соображение».

  Если читать Ветхий завет – ужасаясь делам Того-кто-Всё, и кому запах жаренного мяса по нраву… то конечно можно написать новый Тальдот.

  Евреи единственный народ, который не просто записал свою историю, упрятали её в сундук Священного писания, да еще умудрились эту историю подсунуть греко-римлянам.

  Конечно спасибо – интересно читать эту историю …читается с большим интересом … особо когда они в Ханаан нагрянули… ужасы… так это древний мир…  и есть многое «медицинское»… древняя архаичная медицина… я нашел первое описание первого применения бактериологического оружия – евреи применили против сирийцев – больных проказой… И описано красочно, здорово …   

  Пока… сегодня философскую зарядку провел. 


Рецензии